Долго можно спорить. Большую часть электричества для города вырабатывает ТЭЦ, сжигая газ. Производство и утилизация АКБ этих тролей, та еще эпопея.
Что ТЫ Несешь? Тэц не вырабатывает электричество. Город Электричеством снабжает ЧЕБОКСАРСКАЯ ГЭС. И аккумуляторы прекрасно утилизируют. Не хочешьу тилизировать - сложи в сухом месте. Ничего они тебе не отравят
Что ТЫ Несешь? Тэц не вырабатывает электричество. Город Электричеством снабжает ЧЕБОКСАРСКАЯ ГЭС. И аккумуляторы прекрасно утилизируют. Не хочешьу тилизировать - сложи в сухом месте. Ничего они тебе не отравят
Чебоксары на 85% снабжаются электричеством, вырабатываемом на ТЭЦ. ГЭС снабжает южные районы республики и соседние регионы.
Эффективность ТЭЦ гораздо выше, чем ДВС, тем более в большинстве своём находятся они не в черте города. К тому же идёт тренд на замещение выработки энергии традиционным способом новыми более экологичными способами. Утилизация батарей предприятий не такая уж и проблема (контроль за физ лицами - вот проблема). К тому же сейчас уже есть технологии по возврату 70% материалов батарей. Японцы смогли довести процент переработки до 90%. Смазочные материалы ДВС не возвращаются вовсе, экологический же вред при неправильной утилизации превышает таковой у батарей. А мне мне нравится на эту тему спорить. Ничего ж нового не придумывают сторонники сжигания топлива.
Че спорить то! Автобусы уже некому покупать! Не Салмину же деньги из бюджета на покупку автобусов давать!
Как-то безобразно подходят к решению задачи троллейбуса между Чебами и Новчиком. Тут нужна проработка, нельзя просто взять и запустить. Нужно взять опыт городов где уже есть междугородние троллейбусы - к примеру в Крыму. Там чтобы межгород не ехал медленно по всему городу и не останавливался везде есть выделенные троллейбусные линии, чтобы можно было обогнать. Нужна проработку всех остановок, чтобы не на всех останавливался. Например если с Красной площади то пусть будут Залив, Мега Молл, Энергозапчасть, Керек, Мади, Восточный пост, аналогично продумать если Через НЮР все таки. Да и маршрут по Новчику тоже продумать.
Отдельно стоит отметить что 3-4 троллейбусов на межгород это категорически мало, тут так и просятся перенос троллейбусов с 10 маршрута, у садового все таки есть 2 и 30 маршрут, которые его почти полностью копирует.
Личное мое мнение надо все таки строить классическую троллейбусную линию, и подумывать о слиянии троллебусных ведомств в одну централизованную. А до полноценной реализации троллейбусов с автономным ходом еще далековато.
А то как с транспортной реформой сделают для галочки, отметятся-отпразднуют, а населению потом разбираться и мирится с тем, что получилось.
Как-то безобразно подходят к решению задачи троллейбуса между Чебами и Новчиком. Тут нужна проработка, нельзя просто взять и запустить. Нужно взять опыт городов где уже есть междугородние троллейбусы - к примеру в Крыму. Там чтобы межгород не ехал медленно по всему городу и не останавливался везде есть выделенные троллейбусные линии, чтобы можно было обогнать. Нужна проработку всех остановок, чтобы не на всех останавливался. Например если с Красной площади то пусть будут Залив, Мега Молл, Энергозапчасть, Керек, Мади, Восточный пост, аналогично продумать если Через НЮР все таки. Да и маршрут по Новчику тоже продумать.
Отдельно стоит отметить что 3-4 троллейбусов на межгород это категорически мало, тут так и просятся перенос троллейбусов с 10 маршрута, у садового все таки есть 2 и 30 маршрут, которые его почти полностью копирует.
Личное мое мнение надо все таки строить классическую троллейбусную линию, и подумывать о слиянии троллебусных ведомств в одну централизованную. А до полноценной реализации троллейбусов с автономным ходом еще далековато.
А то как с транспортной реформой сделают для галочки, отметятся-отпразднуют, а населению потом разбираться и мирится с тем, что получилось.
Сегодня подписали второй контракт, на четвёртый троллейбус. Срок поставки 23 декабря....
Тем временем, троллейбусу на 10 маршруте #906 (тому самому, что на вашем фото и который на днях ездил в Нчк) разбили стекло... А т.к. в резерве троллейбусов на батарейках нет, в ближ.дни жители Садового будут смотреть на фанеру, либо пойдут пешком..
Вот в этой теме посмотри,куда данный троллейбус ездил. ТЫНЦ
ну допустим ездил, тогда почему его не могут хотя бы временно поставить на 10 маршрут, вместо 906 у котого грохнули стекло? возможно во время поездки в новчик и разбили его, в паутинку теперь, так и ездит
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Тем временем, два из четырех троллейбусов для Чебоксар находятся на этапе финальной сборки Для другой "сладкой парочки", по нашей информации, на заводе нет кузовов
Закончили бы уже эту вакханалию с троллейбусами на автономном ходу, тут обычные с питанием от контактной сети стареют каждый год. А они дешевле в разы.
Тем временем, два из четырех троллейбусов для Чебоксар находятся на этапе финальной сборки Для другой "сладкой парочки", по нашей информации, на заводе нет кузовов
Да быть того не может!!! Видно вы не внимательно читали обещание, данное САМИМ министром транспорта не далее как 9 декабря 2019 года. Вот что написала ПФО Правда: "Минтранс Чувашии планирует запустить троллейбусы по маршруту Чебоксары-Новочебоксарск с января 2020 года. По словам руководителя ведомства Александра Николаева, поступление в республику транспорта для этого маршрута ожидается до 16 декабря 2019 года". И подтвердила Чеб.ру: "По словам главы Минтранса Чувашии Александра Николаева, до 16 декабря в республику придут 4 троллейбуса с автономным ходом. Транспорт начнет курсировать между городами с января 2020 года." Подробности он конечно не раскрыл,вероятно введу секретности операции "БЕЗРОГИЙ", но крайние даты поставки, в отличии от того же Игнатьева, который решил дождаться "естественного присоединения города Чебоксары к Новочебоксарску", им были названы чётко. Если на утро 17 декабря 2019 года 4-х троллейбусов не будет, то это можно рассматривать как громкий высер высокопоставленного представителя власти. ОСТАЛИСЬ СУТКИ!!! Время ещё есть не облажаться.
Да быть того не может!!! Видно вы не внимательно читали обещание, данное САМИМ министром транспорта не далее как 9 декабря 2019 года. Вот что написала ПФО Правда: "Минтранс Чувашии планирует запустить троллейбусы по маршруту Чебоксары-Новочебоксарск с января 2020 года. По словам руководителя ведомства Александра Николаева, поступление в республику транспорта для этого маршрута ожидается до 16 декабря 2019 года". И подтвердила Чеб.ру: "По словам главы Минтранса Чувашии Александра Николаева, до 16 декабря в республику придут 4 троллейбуса с автономным ходом. Транспорт начнет курсировать между городами с января 2020 года." Подробности он конечно не раскрыл,вероятно введу секретности операции "БЕЗРОГИЙ", но крайние даты поставки, в отличии от того же Игнатьева, который решил дождаться "естественного присоединения города Чебоксары к Новочебоксарску", им были названы чётко. Если на утро 17 декабря 2019 года 4-х троллейбусов не будет, то это можно рассматривать как громкий высер высокопоставленного представителя власти. ОСТАЛИСЬ СУТКИ!!! Время ещё есть не облажаться.