Только не через Новоюжный- пассажирский транспорт местных жителей по утрам везет переполненным. Предлагаю до кольца Марпосадское шоссе,ул.Калинина,проспект Мира
– Провели экспертный провоз именно на этом уфимском троллейбусе - он обеспечивает проезд в Новочебоксарск. Ранее другой фирмы троллейбусы не проезжали, так как имелось соответствующее наложение электролиний, которое проходит. Мы готовим дорожную карту расписание, чтобы уменьшить нагрузку соответствующую в утренние и вечерние часы, – заявил министр транспорта в эфире ГТРК.
Еще одним из основных плюсов использование проездного билета на троллейбус школьниками, студентами, и всеми остальными, тогда как в автобусах не предусмотрен проездной, и на вряд ли когда нибудь появится.
Объясните популярно, несведущему. В чем плюс безрогих троллейбусов перед автобусами большой вместимости?
Безрогих троллейбусов вообще нет- это автобусы. А вот троллейбусы с автономным ходом (с электропитанием от внутреннего источника) бывают с ходовыми аккумуляторами (которые заряжаются от внешних зарядных устройств или заряжаются от собственных электрогенераторов, которые получают вращение от двигателей внутреннего сгорания- это как на подводных лодках , а также с электропитанием от собственного электрогенератора, приводимым во вращение двигателем внутреннего сгорания(на жидком топливе, на сжатом газе, на сжиженом газе). А вот какие хотелки у городской администрации мне неизвестно, а уж про стоимость эксплуатации троллейбусов с автономным ходом - это бооольшой секрет. Так и про плюсы- это бооольшой секрет!
+ дешевле в эксплуатации и комфортнее. Но экология - самый главный плюс. У автобуса же нет никаких преимуществ перед троллейбусом.
ЛиАЗы на метане, не менее экологичны и не привязаны к контактной сети, по уровню комфорта паритет. P.S. Минпромторг дает субсидию на газомоторные авто, т.е. еще и дешевле троллейбуса.
Сообщение отредактировал belomor - Dec 10 2019, 16:49
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
ЛиАЗы на метане, не менее экологичны и не привязаны к контактной сети, по уровню комфорта паритет. P.S. Минпромторг дает субсидию на газомоторные авто, т.е. еще и дешевле троллейбуса.
У метанового двигателя так же есть выбросы. Он экологичнее дизельного, но до электрического, у которого нет априори выбросов, ему не дойти. Совремный троллейбус не привязан к сети а комфортнее за счёт большей полезной площади и более плавного движения. Минпромторг субсидирует не только производство метановых автобусов, но и троллейбусов, электробусов и трамваев. Причём последние субсидируются в большем объёме.
У метанового двигателя так же есть выбросы. Он экологичнее дизельного, но до электрического, у которого нет априори выбросов, ему не дойти. Совремный троллейбус не привязан к сети а комфортнее за счёт большей полезной площади и более плавного движения. Минпромторг субсидирует не только производство метановых автобусов, но и троллейбусов, электробусов и трамваев. Причём последние субсидируются в большем объёме.
Долго можно спорить. Большую часть электричества для города вырабатывает ТЭЦ, сжигая газ. Производство и утилизация АКБ этих тролей, та еще эпопея.
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)
Долго можно спорить. Большую часть электричества для города вырабатывает ТЭЦ, сжигая газ. Производство и утилизация АКБ этих тролей, та еще эпопея.
Эффективность ТЭЦ гораздо выше, чем ДВС, тем более в большинстве своём находятся они не в черте города. К тому же идёт тренд на замещение выработки энергии традиционным способом новыми более экологичными способами. Утилизация батарей предприятий не такая уж и проблема (контроль за физ лицами - вот проблема). К тому же сейчас уже есть технологии по возврату 70% материалов батарей. Японцы смогли довести процент переработки до 90%. Смазочные материалы ДВС не возвращаются вовсе, экологический же вред при неправильной утилизации превышает таковой у батарей. А мне мне нравится на эту тему спорить. Ничего ж нового не придумывают сторонники сжигания топлива.