Первая поездка на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск, август 2017
Сейчас декабрь 2019 года... "Минтранс закупил 4 троллейбуса с автономным ходом, прорабатывается вопрос их запуска между Чебоксарами и Новочебоксарском." Такими темпами, к моменту запуска многие из тех, кому был нужен тролл. Нчк-Чебоксары и обратно выйдут на пенсию )
Вот Китай торопится жить. Мы - нет...
Субсидии на покупку электробусов (национальный уровень) За каждый приобретенный электробус транспортные компании могут получить от государства субсидию в размере до 30 тысяч долларов. Чтобы претендовать на субсидию, пробег электробуса на одной зарядке должен составлять не менее 150 километров.
Перевод общественного транспорта на электричество (муниципальный уровень) Крупные города постепенно модернизируют общественный транспорт. Например, Шеньчжэнь за шесть лет (2012 — 2017) полностью перевел свой автопарк автобусов (16000) на электричество и установил 8000 специальных пунктов зарядки, а теперь электрифицирует таксопарк.
Сообщение отредактировал Cterra - Dec 8 2019, 10:29
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
А кто собственник чебоксарского троллейбусного и новочебоксарского троллейбусного? Топливо спроси у минтранса который покупает троллейбусы и дарит их другим предприятиям, которые отношения друг к другу не имеют и вообще ни к кому не имеют отношения, какой хороший у нас минтранс.
Собственник ЧТУ - Администрация города Чебоксары, Собственник НМУПТТ - Администрация г. Новочебоксарск.
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата
Что касается новочебоксарского вопроса, Минтранс работает над заменой маршруток на автобусы на маршрутах Чебоксары-Новочебоксарск. Это произойдет в ближайшие 2-3 года, считает Ладыков.
А это не слишком долго? Китайцы помню, сказали, что Крымский мост построят в два раза дешевле и в три раза быстрее и в разы качественнее. Вождь наш тогда почти промолчал, просто сказал - МЫ САМИ можем.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
А кто собственник чебоксарского троллейбусного и новочебоксарского троллейбусного? Топливо спроси у минтранса который покупает троллейбусы и дарит их другим предприятиям, которые отношения друг к другу не имеют и вообще ни к кому не имеют отношения, какой хороший у нас минтранс.
Собственник ЧТУ - Администрация города Чебоксары, Собственник НМУПТТ - Администрация г. Новочебоксарск.
Безнадежный случай. Полное отсутствие знаний и понимания элементарных вещей. Проблема решается только медиками соответствующего профиля. Например он просто не понимает, что из его
...За год ремонтный персонал не наберет опыта, это в старом троллейбусе, по принципу скорее всего это сломалось, бац и готово.
следует, что весь год пока они "обслуживают" троллейбус "по неделе" пытаясь найти в чем проблема и как её правильно устранить троллейбус не используется на линии, а водитель и кондуктор получают зарплату фактически по причине простоя вызванными отсутствием обучения ремонтников. А вы хотите объяснить, что муниципалитеты не являются госпредприятиями, а собственность МУПов не является госимуществом, а является муниципальным имуществом. Ну, а его идея, что топливо для троллейбусов (электричество) является государственой собственностью (вырабатываемой частной ТГК) явная вообще клиника
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
нема,хотел щелкнуть, фотиком. жена не разрешила, говорит нехрен руль бросать. Низзя, айяяяй. Но ехал не шибко быстро, там в салоне человек 5 вроде было.
Сообщение отредактировал dimanvik - Dec 9 2019, 10:45
Троллейбусы между Чебоксарами и Новочебоксарском пойдут уже в январе
Об этом стало известно сегодня на планерке у главы Чувашии.
Название фотоотчёта
По словам главы Минтранса Чувашии Александра Николаева, до 16 декабря в республику придут 4 троллейбуса с автономным ходом. Транспорт начнет курсировать между городами с января 2020 года.
Как будет называться новый маршрут, где будут располагаться конечные остановки, кому их передадут (Новочебоксарску или Чебоксарам) пока неизвестно.
Ранее чебоксарские власти хотели поставить их на 10-й маршрут (Садовый – железнодорожный вокзал) и продлить его до Альгешево. Троллейбусы покупает Минтранс Чувашии.
14 ноября Михаил Игнатьев, отвечая на вопрос журналиста о запуске троллейбусной линии между городами, заявил: «Раз народ сказал, значит, нам придется делать, другого варианта нет… Конечно, за один год мы этого не сделаем, и с учетом эффективности пассажироперевозок троллейбусами это наиболее выгодный, экологичный, экономичный вид транспорта. Поэтому в перспективе с учетом строительства Нового города, с учетом естественного присоединения города Чебоксары к Новочебоксарску, мы, соответственно, должны организовать троллейбусное движение».
Я правильно понимаю, что до января они успеют провести торги на заключение контракта? Или опять все будет через ж..у и сначала пустят троллейбусы и только потом думать, как оформлять? Как никак это установление совершенно нового троллейбусного межмуниципального маршрута... без торгов нельзя...
В итоге получаем 2 неполноценных маршрута: 10-ка, которая так и не дойдет до Альгешево, и межгород на котором только 4 троллейбуса, а следовательно и большие интервалы. Кажется все-таки изначально покупали под 10 маршрут, но Ладыков и Игнатьев что-то не поделили, Игнатьев обиделся и передумал Чебоксарам отдавать троллейбусы под муниципальные маршруты, приткнув их на межгород (скорее всего 101, не зря ведь там 4 единицы прописаны).
Я правильно понимаю, что до января они успеют провести торги на заключение контракта? Или опять все будет через ж..у и сначала пустят троллейбусы и только потом думать, как оформлять? Как никак это установление совершенно нового троллейбусного межмуниципального маршрута... без торгов нельзя...