Ага. Двигатели на Москвиче уже не делали, опыта в проектировании двигателей в ссср практически не было, всё копировалось. v-6 с понтиака на москвич вы хотели? Дорого, сложно и действительно не нужно. Эта история появилась на кухнях по пьяне.
Судя по описанной схеме вы работали только у тупорылых ИП-шников не имеющих даже базовых знаний, и сами их тоже не имеете.
Тупорылые ип, на пассажирских перевозках деньги зарабатывают, а ваши хваленые молодцы в долгах. А вы возмите свои базовые знания и попробуйте найти оборотные агрегаты в ваших хороших нмуптт и тому подобных, нормальный инструмент и тому подобное, а также зарплаты.
По второй закупке контракт ещё не заключён. А по конкурсной документации требование запас хода более 500 метров.
контракт опубликован на площадке, в данный момент на подписании у поставщика, спецификация с техническими характеристиками заполняется в соответствии с первой частью заявки победителя. в пункте 11.5 приложения к контракту опубликованного к заключению указано: Система автономного хода Оборудована батареями для автономного хода с пробегом 20 км.. (скриншот прилагаю), если не верите можете сами проверить, контракт висит на портале госзакупок тоже.
Тупорылые ип, на пассажирских перевозках деньги зарабатывают, а ваши хваленые молодцы в долгах. А вы возмите свои базовые знания и попробуйте найти оборотные агрегаты в ваших хороших нмуптт и тому подобных, нормальный инструмент и тому подобное, а также зарплаты.
Только за счет того, что издержки закрываются за счет работников и нарушения прав пассажиров. А НМПТТ нормальные управлецы??? Я пишу с точки зрения опыта работы в нормальных организациях, где платят нормальную зарплату и премии (которая на уровне среднечувашской смотрится как мечта), но при этом требуют хорошо работать, а за нарушения взыскивают в порядке регресса и увольняют.
Доказать сможете или за клевету извиняться будете? Это вы так решили? Подтвердить чем нибудь сможете? С понималкой у вас проблемы, пользуйтесь осторожно!
Вам явно в клинику. Ну если нахождение на балансе различных юридических лиц (с разными собственниками) и оплата потребления теми лицами на чьем балансе находится для вас не доказательство, то это явно в клинику под надзор врачей.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
контракт опубликован на площадке, в данный момент на подписании у поставщика, спецификация с техническими характеристиками заполняется в соответствии с первой частью заявки победителя. в пункте 11.5 приложения к контракту опубликованного к заключению указано: Система автономного хода Оборудована батареями для автономного хода с пробегом 20 км.. (скриншот прилагаю), если не верите можете сами проверить, контракт висит на портале госзакупок тоже.
Действительно вы правы. Но цена очень низкая. Есть ощущение , что собираются выкупать УТТЗ 003, который катается у нас сейчас по улицам. Но можно ли считать его новым троллейбусом.
Действительно вы правы. Но цена очень низкая. Есть ощущение , что собираются выкупать УТТЗ 003, который катается у нас сейчас по улицам. Но можно ли считать его новым троллейбусом.
Он же не соотв году выпуска и пробег у него не нулевой...
Он же не соотв году выпуска и пробег у него не нулевой...
Поживем-увидим, что это за зверь такой: новый УТТЗ за 11 млн. с автономкой в 20 км. Если это его реальная цена, то весьма неплохо. Но срок поставки 10 дней, с учетом того, что УТТЗ не может первый отгрузить контракт до сих пор, смотрится странным. И возникает второй вопрос: а почему в первом контракте те же самые троллейбусы купили за почти 13 млн штука. Комплектация вроде тоже одинаковая.
Сообщение отредактировал treno - Dec 6 2019, 09:51
Поживем-увидим, что это за зверь такой: новый УТТЗ за 11 млн. с автономкой в 20 км. Если это его реальная цена, то весьма неплохо. Но срок поставки 10 дней, с учетом того, что УТТЗ не может первый отгрузить контракт до сих пор, смотрится странным. И возникает второй вопрос: а почему в первом контракте те же самые троллейбусы купили за почти 13 млн штука. Комплектация вроде тоже одинаковая.
В посл контракте в результате торгов снизили цену на 700 тыс руб. Однако, что-то подсказывает мне, что ни один из 4 троллей Чебоксары не получат до НГ..
В посл контракте в результате торгов снизили цену на 700 тыс руб. Однако, что-то подсказывает мне, что ни один из 4 троллей Чебоксары не получат до НГ..
И не только вам. УТТЗ не поставил ни одного троллейбуса из 20 заказанных Ростовом, срок исполнения по контракту которого истек еще в Ноябре. А у нас сроки поставки все декабрьские.
И не только вам. УТТЗ не поставил ни одного троллейбуса из 20 заказанных Ростовом, срок исполнения по контракту которого истек еще в Ноябре. А у нас сроки поставки все декабрьские.
Я пишу с точки зрения опыта работы в нормальных организациях, где платят нормальную зарплату и премии (которая на уровне среднечувашской смотрится как мечта), но при этом требуют хорошо работать, а за нарушения взыскивают в порядке регресса и увольняют.
Нормальные это какие? Какая у вас организация? Увольнения и взыскание это на всех предприятиях, независимо от того нормальное оно или нет.
Ну если нахождение на балансе различных юридических лиц (с разными собственниками) и оплата потребления теми лицами на чьем балансе находится для вас не доказательство, то это явно в клинику под надзор врачей.
Прикиньте у предприятия могут быть несколько собственников, как они прибыль и расходы делят, очень интересно узнать? Как общедомовые расходы оплачивают жильцы многоквартирного дома, как, это-же невозможно?
Ну предположить что работникам зарплату снизят еще можно, но как за счет прав пассажира покрывать издержки, поясните.
Детонька, тебе еще 10 лет нет (и потому знаний нет) или просто ума нет (и уже не будет)? Если продавать товар/оказывать услуги по качеству хуже минимального стандарта, пот тем же наименованием и за полную стоимость - это не будет обман потребителя? (Роспотребнадзор, например, считает что будет)
Нормальные это какие? Увольнения и взыскание это на всех предприятиях, независимо от того нормальное оно или нет.
Еще несколько лет назад у транспортников Чувашии увольнять увольняли, а регрессные иски почти не подавали (И сейчас подают практически только к рядовым работникам). У большинства работодателей отсутствовали специалисты способные просто правильно оформить документы для этого. Меня специально нанимали для обучения и консультирования
Вы сказали что у меня простои норма, доказать сможете что это так?
Сами признавали. Чего еще доказывать? Сверхнормативный простой техники в результате плохой подготовки/отсутствия обучения ремонтников сам называл нормой. В Москве просто попрут за такое. Научная организация труда позволяет работать гораздо быстрее и меньшими силами.
Прикиньте у предприятия могут быть несколько собственников, как они прибыль и расходы делят, очень интересно узнать? Как общедомовые расходы оплачивают жильцы многоквартирного дома, как, это-же невозможно?
Для начала "прикинь" что есть не одно, а несколько предприятий/человек никак не связанных между собой (родственными связями) и нет у них общего имущества, так с какого ... одни должны платить за других ничего не получая за это? Ну ты считаешь что должны. Тогда предлагаю тебе на таких условиях дарить мне топливо по мере расхода у меня (чего же тебе это не нравится).
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Детонька, тебе еще 10 лет нет (и потому знаний нет) или просто ума нет (и уже не будет)? Если продавать товар/оказывать услуги по качеству хуже минимального стандарта, пот тем же наименованием и за полную стоимость - это не будет обман потребителя? (Роспотребнадзор, например, считает что будет)
Я спросил как за счет прав пассажиров будут снижаться издержки? По частям будет перевозить, троллейбус заставят толкать?
Еще несколько лет назад у транспортников Чувашии увольнять увольняли, а регрессные иски почти не подавали (И сейчас подают практически только к рядовым работникам). У большинства работодателей отсутствовали специалисты способные просто правильно оформить документы для этого. Меня специально нанимали для обучения и консультирования
Сами признавали. Чего еще доказывать? Сверхнормативный простой техники в результате плохой подготовки/отсутствия обучения ремонтников сам называл нормой. В Москве просто попрут за такое.
Для начала "прикинь" что есть не одно, а несколько предприятий/человек никак не связанных между собой (родственными связями) и нет у них общего имущества, так с какого ... одни должны платить за других ничего не получая за это? Ну ты считаешь что должны. Тогда предлагаю тебе на таких условиях дарить мне топливо по мере расхода у меня (чего же тебе это не нравится).
А кто собственник чебоксарского троллейбусного и новочебоксарского троллейбусного? Топливо спроси у минтранса который покупает троллейбусы и дарит их другим предприятиям, которые отношения друг к другу не имеют и вообще ни к кому не имеют отношения, какой хороший у нас минтранс.