Помнится по такому принципу Москвич пытался понять как работает автомобиль с инжектором подаренный Горбачеву. И не найдя карбюратор, они решили, что такой автомобиль нам не нужен.
Байка 70-80 годов? Камаз, знал, как устроена кабина, но решил что и старая пойдет. Ваз знал как устроены автомобили, но решил сойдет и гранта. Чего только у нас не знают, работать некому.
Обучение и переподготовка персонала для работы с каждым конкретным видом техники, а также обкатка прямо предусмотрена инструкциями по ТБ. Если ты не знаком со схемой, то вмешательство угрожает твоей жизни и здоровью, а также окружающих, + время на проведение регламентных работ увеличивается в разы, если не на порядки, а время - деньги (оплата труда повременная)
Схема работы на наших предприятиях, иди работай называется. В лучшем случае: прочти инструкцию и подпишись. Опишите процесс подготовки персонала к новым троллейбусам в чебоксарском троллейбусном, если знаете?
А куда он поедет из ВАШЕГО Новочебоксарска? Эксплуатация новой техники это не только сел и поехал, но и сервисное обслуживание и ремонт. На данный момент предпочтительнее выглядит эксплуатация в ЧТУ, а вообще наиболее оптимальным выглядит вариант с объединением НМУПТТ и ЧТУ в единую организацию, чтобы подзаряжать троллейбусы в обоих городах и использовать единые проездные.
Если Единый проездной, то это будет нокаутирующим ударом по маршруткам...
Чебоксары вашими не становились, в "ВАШИ ЧЕБОКСАРЫ" троллейбусы не поедут и электричество "ВАШИХ ЧЕБОКСАР" потреблять не будут. Изучена мастерами? Хотите сказать что им дали новую технику разобрать и собрать обратно? Механическая часть похожа везде, болты-гайки. Электронику никто чинить не будет, там будут менять блоками, консультироваться с заводом будут всё равно. Вся подготовка чебоксарских троллейбусников, это чтение инструкции по эксплуатации.
Что за понятие "ВАШИ ЧЕБОКСАРЫ" вы там себе придумали? Просветите пожалуйста.
Байка 70-80 годов? Камаз, знал, как устроена кабина, но решил что и старая пойдет. Ваз знал как устроены автомобили, но решил сойдет и гранта. Чего только у нас не знают, работать некому.
Схема работы на наших предприятиях, иди работай называется. В лучшем случае: прочти инструкцию и подпишись. Опишите процесс подготовки персонала к новым троллейбусам в чебоксарском троллейбусном, если знаете?
В ЧТУ было преимущество в том, что есть люди (водители и механики) познакомившиеся с Мегой в Москве во время своей работы там. Процесс подготовки водителей включает в себя обучение и стажировку на новом троллейбусе. Водителя не допустят на незнакомый ему троллейбус без стажировки даже со стажем 30 лет, даже если он пересаживпется с 682 на аксм101. С ремонтым персоналом сложнее: многие поломки, особенно на новых троллейбусах, быстро можно решить, если знать как, а следовательно без опытного персонала будут увеличиваться простои, а соответсвенно и финансовые издержки.
Почему я вдруг вспомнил столовую в моей школе, когда повар положит ложку пюре и давай стуча ею размазывать по тарелке, имитируя большее количество чем есть на самом деле? Так и тут, и маршрут убить в Чебах и не решить вопрос между городами.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А что вы удивляетесь? Те кто решился на транспортную реформу явно делали её не для людей.Так же битком в час пик,едешь стоя,ждёшь мёрзнешь на остановке. Водители - камикадзе,гоняют дёргают,ничего хорошего.
В ЧТУ было преимущество в том, что есть люди (водители и механики) познакомившиеся с Мегой в Москве во время своей работы там. Процесс подготовки водителей включает в себя обучение и стажировку на новом троллейбусе. Водителя не допустят на незнакомый ему троллейбус без стажировки даже со стажем 30 лет, даже если он пересаживпется с 682 на аксм101. С ремонтым персоналом сложнее: многие поломки, особенно на новых троллейбусах, быстро можно решить, если знать как, а следовательно без опытного персонала будут увеличиваться простои, а соответсвенно и финансовые издержки.
Что БЫЛО, а что ЕСТЬ разные вещи. В ЧТУ всех поголовно переучили и больше не надо учить? Гарантия на новые троллейбусы отсутствует? Колеса по-другому меняются? За год ремонтный персонал не наберет опыта, это в старом троллейбусе, по принципу скорее всего это сломалось, бац и готово.
Схема работы на наших предприятиях, иди работай называется. В лучшем случае: прочти инструкцию и подпишись. Опишите процесс подготовки персонала к новым троллейбусам в чебоксарском троллейбусном, если знаете?
Судя по описанной схеме вы работали только у тупорылых ИП-шников не имеющих даже базовых знаний, и сами их тоже не имеете. С вашей схемой простои по полдня - это норма. На нормальном производстве за такой простой на второй раз уже уволят, потому как час простоя машины это несколько тысяч рублей убытков.
Не вы-ли переживали что в Чебоксарах они будут подзаряжаться, а по Новочебоксарску на запасенном? Прям вы оплачиваете?
Разные сети/линии - это разные собственники и расходы при запитке ложатся именно на собственника линии. Я так понимаю, вы готовы залить мне за свой счет полный бак раз у меня часть топлива израсходована?
Сообщение отредактировал mif27 - Dec 5 2019, 21:39
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Есть устойчивое убеждение, что троллейбусы между Чебоксарами и Новочебоксарском - это очередной фарс и очередное спонтанное решение и желание власти принять желаемое за действительное. Всё видится гораздо прозаичнее. Вначале гробят ЧАТ, потом Минтранс (Министерство транспорта без транспорта - нонсенс) почему то решил купить троллейбусы(???), а не автобусы на республиканские деньги. Замечу, что ранее о таких планах ни кто и никогда не говорил и в документе планирования этого нет. Или указание д. Миши и просто купить чтобы купить. Потом у Минтранса с Минфином начинаются тёрки по ЧАТ и ставить троллейбусы в город - это опять потенциально нарываться на угрозу быть обвинённым в не целевом использовании бюджета. И тут рождается мысль пустить их в Новчик, чтоб типа межмуниципальный маршрут, находится в ведении Минтранса. А до этого город уже анонсировал продление 10 до Альгешево. Но дружба дружбой, а свобода дороже. Чтобы пустить троллейбус надо предусмотреть целый ряд вопросов, а в Минтрансе их не только решать, а и сформулировать то сразу не смогут. А в декабре уже решение надо принять. Плюс главный вопрос - а смогут ли эти троллейбусы проезжать под высоковольтной линией? Троллейбусы , купленные городом оказывается НЕ МОГУТ, чему есть подтверждение. А эти четыре? Так что ... подождём до Нового года.