Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 9 2018, 10:52 
Отправлено #781


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах по лизингу закупают 5 низкопольных троллейбусов с автономным ходом

Как стало известно cheb.media, информация о закупке в рамках «финансовой аренды» появилась на госзакупках вечером 8 мая.

1опубликованное пользователем изображение
Первая поездка на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск, август 2017


Подробнее на Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+10  
72 Страницы « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксары купят 5 «безрогих» троллейбусов , готовы открыть маршрут в Новочебоксарск

Lucky_Dzen
post Dec 5 2019, 18:25 
Отправлено #782


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(mif27 @ Dec 5 2019, 18:11)
Помнится по такому принципу Москвич пытался понять как работает автомобиль с инжектором подаренный Горбачеву. И не найдя карбюратор, они решили, что такой автомобиль нам не нужен.
*

Байка 70-80 годов?
Камаз, знал, как устроена кабина, но решил что и старая пойдет.
Ваз знал как устроены автомобили, но решил сойдет и гранта.
Чего только у нас не знают, работать некому.
Цитата(mif27 @ Dec 5 2019, 18:11)
Обучение и переподготовка персонала для работы с каждым конкретным видом техники, а также обкатка прямо предусмотрена инструкциями по ТБ. Если ты не знаком со схемой, то вмешательство угрожает твоей жизни и здоровью, а также окружающих, + время на проведение регламентных работ увеличивается в разы, если не на порядки, а время - деньги (оплата труда повременная)
*

Схема работы на наших предприятиях, иди работай называется. В лучшем случае: прочти инструкцию и подпишись.
Опишите процесс подготовки персонала к новым троллейбусам в чебоксарском троллейбусном, если знаете?
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Dec 5 2019, 18:43 
Отправлено #783


Гуру



Сообщений: 6 094



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 16:29)
А куда он поедет из ВАШЕГО Новочебоксарска? Эксплуатация новой техники это не только сел и поехал, но и сервисное обслуживание и ремонт. На данный момент предпочтительнее выглядит эксплуатация в ЧТУ, а вообще наиболее оптимальным выглядит вариант с объединением НМУПТТ и ЧТУ в единую организацию, чтобы подзаряжать троллейбусы в обоих городах и использовать единые проездные.
*

Если Единый проездной, то это будет нокаутирующим ударом по маршруткам... pardon.gif
Profile CardPM
  -1/0  
treno
post Dec 5 2019, 19:16 
Отправлено #784


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 17:38)
Чебоксары вашими не становились, в "ВАШИ ЧЕБОКСАРЫ" троллейбусы не поедут и электричество "ВАШИХ ЧЕБОКСАР" потреблять не будут.
Изучена мастерами? Хотите сказать что им дали новую технику разобрать и собрать обратно?
Механическая часть похожа везде, болты-гайки. Электронику никто чинить не будет, там будут менять блоками, консультироваться с заводом будут всё равно. Вся подготовка чебоксарских троллейбусников, это чтение инструкции по эксплуатации.
*

Что за понятие "ВАШИ ЧЕБОКСАРЫ" вы там себе придумали? Просветите пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Dec 5 2019, 19:26 
Отправлено #785


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 18:25)
Байка 70-80 годов?
Камаз, знал, как устроена кабина, но решил что и старая пойдет.
Ваз знал как устроены автомобили, но решил сойдет и гранта.
Чего только у нас не знают, работать некому.

Схема работы на наших предприятиях, иди работай называется. В лучшем случае: прочти инструкцию и подпишись.
Опишите процесс подготовки персонала к новым троллейбусам в чебоксарском троллейбусном, если знаете?
*

В ЧТУ было преимущество в том, что есть люди (водители и механики) познакомившиеся с Мегой в Москве во время своей работы там. Процесс подготовки водителей включает в себя обучение и стажировку на новом троллейбусе. Водителя не допустят на незнакомый ему троллейбус без стажировки даже со стажем 30 лет, даже если он пересаживпется с 682 на аксм101.
С ремонтым персоналом сложнее: многие поломки, особенно на новых троллейбусах, быстро можно решить, если знать как, а следовательно без опытного персонала будут увеличиваться простои, а соответсвенно и финансовые издержки.
Profile CardPM
  -1/+1  
miron111
post Dec 5 2019, 19:29 
Отправлено #786


Гуру



Сообщений: 14 293



Почему я вдруг вспомнил столовую в моей школе, когда повар положит ложку пюре и давай стуча ею размазывать по тарелке, имитируя большее количество чем есть на самом деле? Так и тут, и маршрут убить в Чебах и не решить вопрос между городами.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -1/+1  
neksia160
post Dec 5 2019, 19:34 
Отправлено #787


Гуру



Сообщений: 1 116



А что вы удивляетесь? Те кто решился на транспортную реформу явно делали её не для людей.Так же битком в час пик,едешь стоя,ждёшь мёрзнешь на остановке. Водители - камикадзе,гоняют дёргают,ничего хорошего.
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Dec 5 2019, 20:01 
Отправлено #788


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 19:16)
Что за понятие "ВАШИ ЧЕБОКСАРЫ" вы там себе придумали? Просветите пожалуйста.
*

Просто вы печетесь о деньгах, переживаете. Из ваших денег не возмут.
Цитата(treno @ Dec 5 2019, 19:26)
В ЧТУ было преимущество в том, что есть люди (водители и механики) познакомившиеся с Мегой в Москве во время своей работы там. Процесс подготовки водителей включает в себя обучение и стажировку на новом троллейбусе. Водителя не допустят на незнакомый ему троллейбус без стажировки даже со стажем 30 лет, даже если он пересаживпется с 682 на аксм101.
С ремонтым персоналом сложнее: многие поломки, особенно на новых троллейбусах, быстро можно решить, если знать как, а следовательно без опытного персонала будут увеличиваться простои, а соответсвенно и финансовые издержки.
*

Что БЫЛО, а что ЕСТЬ разные вещи. В ЧТУ всех поголовно переучили и больше не надо учить?
Гарантия на новые троллейбусы отсутствует? Колеса по-другому меняются? За год ремонтный персонал не наберет опыта, это в старом троллейбусе, по принципу скорее всего это сломалось, бац и готово.
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Dec 5 2019, 20:06 
Отправлено #789


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 20:01)
Просто вы печетесь о деньгах, переживаете. Из ваших денег не возмут.
*

А из чьих? Вы что ли купите на свои личные? И где я вообще о деньгах разговор вёл?

Сообщение отредактировал treno - Dec 5 2019, 20:27
Profile CardPM
  0/0  
iral
post Dec 5 2019, 20:24 
Отправлено #790


Продвинутый



Сообщений: 186



Ёпт! Они будут только думать 2-3 года!
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Dec 5 2019, 20:31 
Отправлено #791


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(nick2204 @ Dec 5 2019, 17:41)
согласно обоим государственным контрактам, для всех 4 закупаемых троллейбусов предусмотрены автономный ход на 20 км.
*

По второй закупке контракт ещё не заключён. А по конкурсной документации требование запас хода более 500 метров.
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Dec 5 2019, 20:34 
Отправлено #792


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 20:06)
А из чьих? Вы что ли купите на свои личные? И где я вообще о деньгах разговор вёл?
*

Не вы-ли переживали что в Чебоксарах они будут подзаряжаться, а по Новочебоксарску на запасенном? Прям вы оплачиваете?
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Dec 5 2019, 21:00 
Отправлено #793


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 20:34)
Не вы-ли переживали что в Чебоксарах они будут подзаряжаться, а по Новочебоксарску на запасенном? Прям вы оплачиваете?
*

А вы думаете, что ЧТУ должно бесплатно на электричестве НМУПТТ кататься?
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Dec 5 2019, 21:23 
Отправлено #794


Гуру



Сообщений: 2 903



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 21:00)
А вы думаете, что ЧТУ должно бесплатно на электричестве НМУПТТ кататься?
*

А вы думаете должно быть наоборот?
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Dec 5 2019, 21:36 
Отправлено #795


Завсегдатай



Сообщений: 564



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 18:25)
Байка 70-80 годов?
*

Вполне реальная история 1989 года
Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 18:25)
Схема работы на наших предприятиях, иди работай называется. В лучшем случае: прочти инструкцию и подпишись.
Опишите процесс подготовки персонала к новым троллейбусам в чебоксарском троллейбусном, если знаете?
*

Судя по описанной схеме вы работали только у тупорылых ИП-шников не имеющих даже базовых знаний, и сами их тоже не имеете.
С вашей схемой простои по полдня - это норма.
На нормальном производстве за такой простой на второй раз уже уволят, потому как час простоя машины это несколько тысяч рублей убытков.
Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 20:34)
Не вы-ли переживали что в Чебоксарах они будут подзаряжаться, а по Новочебоксарску на запасенном? Прям вы оплачиваете?
*

Разные сети/линии - это разные собственники и расходы при запитке ложатся именно на собственника линии.
Я так понимаю, вы готовы залить мне за свой счет полный бак раз у меня часть топлива израсходована?

Сообщение отредактировал mif27 - Dec 5 2019, 21:39

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Aspirant
post Dec 5 2019, 22:18 
Отправлено #796


Завсегдатай



Сообщений: 637



Есть устойчивое убеждение, что троллейбусы между Чебоксарами и Новочебоксарском - это очередной фарс и очередное спонтанное решение и желание власти принять желаемое за действительное. Всё видится гораздо прозаичнее. Вначале гробят ЧАТ, потом Минтранс (Министерство транспорта без транспорта - нонсенс) почему то решил купить троллейбусы(???), а не автобусы на республиканские деньги. Замечу, что ранее о таких планах ни кто и никогда не говорил и в документе планирования этого нет. Или указание д. Миши и просто купить чтобы купить. Потом у Минтранса с Минфином начинаются тёрки по ЧАТ и ставить троллейбусы в город - это опять потенциально нарываться на угрозу быть обвинённым в не целевом использовании бюджета. И тут рождается мысль пустить их в Новчик, чтоб типа межмуниципальный маршрут, находится в ведении Минтранса. А до этого город уже анонсировал продление 10 до Альгешево. Но дружба дружбой, а свобода дороже. Чтобы пустить троллейбус надо предусмотреть целый ряд вопросов, а в Минтрансе их не только решать, а и сформулировать то сразу не смогут. А в декабре уже решение надо принять. Плюс главный вопрос - а смогут ли эти троллейбусы проезжать под высоковольтной линией? Троллейбусы , купленные городом оказывается НЕ МОГУТ, чему есть подтверждение. А эти четыре? Так что ... подождём до Нового года. pardon.gif
Profile CardPM
  0/+1  

72 Страницы « < 51 52 53 54 55 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения