Он в ВАШИ Чебоксары не поедет. Все могут новую технику эксплуатировать, а именно НМУПТТ не сможет, в чем проблема?
А куда он поедет из ВАШЕГО Новочебоксарска? Эксплуатация новой техники это не только сел и поехал, но и сервисное обслуживание и ремонт. На данный момент предпочтительнее выглядит эксплуатация в ЧТУ, а вообще наиболее оптимальным выглядит вариант с объединением НМУПТТ и ЧТУ в единую организацию, чтобы подзаряжать троллейбусы в обоих городах и использовать единые проездные.
А куда он поедет из ВАШЕГО Новочебоксарска? Эксплуатация новой техники это не только сел и поехал, но и сервисное обслуживание и ремонт. На данный момент предпочтительнее выглядит эксплуатация в ЧТУ, а вообще наиболее оптимальным выглядит вариант с объединением НМУПТТ и ЧТУ в единую организацию, чтобы подзаряжать троллейбусы в обоих городах и использовать единые проездные.
Не из моего Новочебоксарска, а из Новочебоксарска. Эксплуатация старой техники, это видимо сел и поехал? Почему предпочтительней?
Не из моего Новочебоксарска, а из Новочебоксарска. Эксплуатация старой техники, это видимо сел и поехал? Почему предпочтительней?
А почему Чебоксары вдруг моими стали? так куда будут ходить по-вашему эти троллейбусы? Из сферического НЧК в сферические Чебоксары? Текущая техника уже изучена мастерами, но чтобы изучить новую нужно время и деньги. А есть ли они у новочебоксарских троллейбусников? Какие преимущества вы можете назвать в случае эксплуатации в НМУПТТ перед эксплуатации в ЧТУ?
Сообщение отредактировал treno - Dec 5 2019, 16:54
Сейчас как раз Минтранс проводит согласование документа планирования на 2020-2025 года, про троллейбусы там не слова ни сказано. Если о них не говорится в документе планирования, то как они их выпустят? Где то что то не стыкуется....
Либо у администрации и минтранса нет единой позиции в отношении закупаемых троллейбусов, либо господин Ладыков ляпнул глупость не подумав. В октябре позиция была однозначной, о чем имеется ответ, заключается в том, что проведён опрос, по результатам которого было принято решение закрыть автобусный маршрут №2 и продлить троллейбусный маршрут № 10 в мкр Альгешево. Ещё не стал бы исключать возможные указания Игнатьева о запуске троллейбусного движения между Чебоксарами и Новочебоксарском за счёт закупаемых троллейбусов.
В Чувашии одна заправка всего метановая. На ней хаус полный творится. У нас вначале внедряют, потом инфраструктуру создают. Скоро водители после смены сутками в очереди ждать будут, что бы автобусы заправить. В Нижнем Новгороде такая же проблема, там для этого ночную смену водителей держат, а они всю ночь в очереди на заправке тусят(((
Так исторически сложилось в нашем городе, штангоуловители уже очень давно не используют. У штангоуловителей есть и минусы: ложные срабатывания на неровной дороге и ограничение в угле отклонения от контактной сети (далеко от линии не отклонишься).
А почему Чебоксары вдруг моими стали? так куда будут ходить по-вашему эти троллейбусы? Из сферического НЧК в сферические Чебоксары? Текущая техника уже изучена мастерами, но чтобы изучить новую нужно время и деньги. А есть ли они у новочебоксарских троллейбусников? Какие преимущества вы можете назвать в случае эксплуатации в НМУПТТ перед эксплуатации в ЧТУ?
Чебоксары вашими не становились, в "ВАШИ ЧЕБОКСАРЫ" троллейбусы не поедут и электричество "ВАШИХ ЧЕБОКСАР" потреблять не будут. Изучена мастерами? Хотите сказать что им дали новую технику разобрать и собрать обратно? Механическая часть похожа везде, болты-гайки. Электронику никто чинить не будет, там будут менять блоками, консультироваться с заводом будут всё равно. Вся подготовка чебоксарских троллейбусников, это чтение инструкции по эксплуатации.
Конкурс был выигран с ценой 10 927 344,99. Если привезут 10-километровник за такую цену - это будет самая выгодная покупка. Не каждый обычный троллейбус столько стоит.
согласно обоим государственным контрактам, для всех 4 закупаемых троллейбусов предусмотрены автономный ход на 20 км.
Будет разворачиваться на Кольце восточного поселка? Зачем нужен такой маршрут? Будет обслуживать НМУПТТ? тогда Чебоксарские проездные не будут действовать в этих троллейбусах. Да и сомневаюсь я, что НМУПТТ сейчас способен новую технику начать эксплуатировать.
Решение проблем пиковых потоков на Туристе? На межмуниципалке проездной вообще маловероятен. Как будет действовать городской проездной в процессе езды по городу тоже вопрос. К тому же если запускать на межмуниципалку, то тогда предстоит согласование маршрута + конкурс.Если не будет конкурса, то есть все шансы быть сильно "ощипанными" операторами межмуниципальных автобусных маршрутов через УФАС и арбитражный суд. С учетом того, что после автономки они аккумуляторы заряжают совсем не мгновенно, а длительно, то крюк по городу должен быть достаточно большим причем вблизи с подстанцией, либо на маршруте слабо загруженном троллейбусами, так как потребление из-за зарядки будет больше чем у обычного.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Механическая часть похожа везде, болты-гайки. Электронику никто чинить не будет, там будут менять блоками, консультироваться с заводом будут всё равно. Вся подготовка чебоксарских троллейбусников, это чтение инструкции по эксплуатации.
Помнится по такому принципу Москвич пытался понять как работает автомобиль с инжектором подаренный Горбачеву. И не найдя карбюратор, они решили, что такой автомобиль нам не нужен. Обучение и переподготовка персонала для работы с каждым конкретным видом техники, а также обкатка прямо предусмотрена инструкциями по ТБ. Если ты не знаком со схемой, то вмешательство угрожает твоей жизни и здоровью, а также окружающих, + время на проведение регламентных работ увеличивается в разы, если не на порядки, а время - деньги (оплата труда повременная)
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом