Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 9 2018, 10:52 
Отправлено #766


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах по лизингу закупают 5 низкопольных троллейбусов с автономным ходом

Как стало известно cheb.media, информация о закупке в рамках «финансовой аренды» появилась на госзакупках вечером 8 мая.

1опубликованное пользователем изображение
Первая поездка на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск, август 2017


Подробнее на Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+10  
72 Страницы « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксары купят 5 «безрогих» троллейбусов , готовы открыть маршрут в Новочебоксарск

Водитель_с_2005
post Dec 5 2019, 16:24 
Отправлено #767


Гуру



Сообщений: 2 778



я одно не понимаю, почему не автобусы на газу? pardon.gif
Profile CardPM
  -1/+5  
treno
post Dec 5 2019, 16:29 
Отправлено #768


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 15:51)
Он в ВАШИ Чебоксары не поедет. Все могут новую технику эксплуатировать, а именно НМУПТТ не сможет, в чем проблема?
*

А куда он поедет из ВАШЕГО Новочебоксарска? Эксплуатация новой техники это не только сел и поехал, но и сервисное обслуживание и ремонт. На данный момент предпочтительнее выглядит эксплуатация в ЧТУ, а вообще наиболее оптимальным выглядит вариант с объединением НМУПТТ и ЧТУ в единую организацию, чтобы подзаряжать троллейбусы в обоих городах и использовать единые проездные.
Profile CardPM
  0/+7  
treno
post Dec 5 2019, 16:32 
Отправлено #769


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(Водитель_с_2005 @ Dec 5 2019, 16:24)
я одно не понимаю, почему не автобусы на газу?  pardon.gif
*

Если есть возможность пустить троллейбус - то лучше троллейбус; если нет - то конечно лучше автобус пустить, чем вообще не решать проблему.
Profile CardPM
  0/0  
F1D1N
post Dec 5 2019, 16:44 
Отправлено #770


Постоялец



Сообщений: 301



а в садовый кто будет ездить ? маршрутки переполненные опять ?
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Dec 5 2019, 16:44 
Отправлено #771


Гуру



Сообщений: 2 777



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 16:29)
А куда он поедет из ВАШЕГО Новочебоксарска? Эксплуатация новой техники это не только сел и поехал, но и сервисное обслуживание и ремонт. На данный момент предпочтительнее выглядит эксплуатация в ЧТУ, а вообще наиболее оптимальным выглядит вариант с объединением НМУПТТ и ЧТУ в единую организацию, чтобы подзаряжать троллейбусы в обоих городах и использовать единые проездные.
*

Не из моего Новочебоксарска, а из Новочебоксарска. Эксплуатация старой техники, это видимо сел и поехал? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Почему предпочтительней?
Profile CardPM
  0/0  
Anvar
post Dec 5 2019, 16:48 
Отправлено #772


Пользователь



Сообщений: 44



По мне бы лучше ездили в Казанский аэропорт за 30 копеек yes.gif
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Dec 5 2019, 16:51 
Отправлено #773


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 16:44)
Не из моего Новочебоксарска, а из Новочебоксарска. Эксплуатация старой техники, это видимо сел и поехал? biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif  Почему предпочтительней?
*

facepalm_ani.gif А почему Чебоксары вдруг моими стали? так куда будут ходить по-вашему эти троллейбусы? Из сферического НЧК в сферические Чебоксары?
Текущая техника уже изучена мастерами, но чтобы изучить новую нужно время и деньги. А есть ли они у новочебоксарских троллейбусников?
Какие преимущества вы можете назвать в случае эксплуатации в НМУПТТ перед эксплуатации в ЧТУ?

Сообщение отредактировал treno - Dec 5 2019, 16:54
Profile CardPM
  0/+1  
Globys41
post Dec 5 2019, 17:03 
Отправлено #774


Начинающий



Сообщений: 23



Цитата(Информ @ May 9 2018, 10:52)



*

Сейчас как раз Минтранс проводит согласование документа планирования на 2020-2025 года, про троллейбусы там не слова ни сказано. Если о них не говорится в документе планирования, то как они их выпустят? Где то что то не стыкуется.... blush2.gif blush2.gif blush2.gif
Profile CardPM
  0/0  
nick2204
post Dec 5 2019, 17:07 
Отправлено #775


Продвинутый



Сообщений: 130



Либо у администрации и минтранса нет единой позиции в отношении закупаемых троллейбусов, либо господин Ладыков ляпнул глупость не подумав.
В октябре позиция была однозначной, о чем имеется ответ, заключается в том, что проведён опрос, по результатам которого было принято решение закрыть автобусный маршрут №2 и продлить троллейбусный маршрут № 10 в мкр Альгешево.
Ещё не стал бы исключать возможные указания Игнатьева о запуске троллейбусного движения между Чебоксарами и Новочебоксарском за счёт закупаемых троллейбусов.

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - ответ_12497.jpg
 - Размер: 515,73кб, Скачано: 24
Profile CardPM
  0/+1  
Globys41
post Dec 5 2019, 17:12 
Отправлено #776


Начинающий



Сообщений: 23



Цитата(Водитель_с_2005 @ Dec 5 2019, 16:24)
я одно не понимаю, почему не автобусы на газу?  pardon.gif
*

В Чувашии одна заправка всего метановая. На ней хаус полный творится. У нас вначале внедряют, потом инфраструктуру создают. Скоро водители после смены сутками в очереди ждать будут, что бы автобусы заправить.
В Нижнем Новгороде такая же проблема, там для этого ночную смену водителей держат, а они всю ночь в очереди на заправке тусят((( facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Dec 5 2019, 17:25 
Отправлено #777


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(lexa2121 @ Dec 5 2019, 15:51)
почему у наших троллейбусов пропали удерживающие штанги устройства ?

*

Так исторически сложилось в нашем городе, штангоуловители уже очень давно не используют. У штангоуловителей есть и минусы: ложные срабатывания на неровной дороге и ограничение в угле отклонения от контактной сети (далеко от линии не отклонишься).
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Dzen
post Dec 5 2019, 17:38 
Отправлено #778


Гуру



Сообщений: 2 777



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 16:51)
facepalm_ani.gif А почему Чебоксары вдруг моими стали? так куда будут ходить по-вашему эти троллейбусы? Из сферического НЧК в сферические Чебоксары?
Текущая техника уже изучена мастерами, но чтобы изучить новую нужно время и деньги. А есть ли они у новочебоксарских троллейбусников?
Какие преимущества вы можете назвать в случае эксплуатации в НМУПТТ перед эксплуатации в ЧТУ?
*

Чебоксары вашими не становились, в "ВАШИ ЧЕБОКСАРЫ" троллейбусы не поедут и электричество "ВАШИХ ЧЕБОКСАР" потреблять не будут.
Изучена мастерами? Хотите сказать что им дали новую технику разобрать и собрать обратно?
Механическая часть похожа везде, болты-гайки. Электронику никто чинить не будет, там будут менять блоками, консультироваться с заводом будут всё равно. Вся подготовка чебоксарских троллейбусников, это чтение инструкции по эксплуатации.
Profile CardPM
  0/0  
nick2204
post Dec 5 2019, 17:41 
Отправлено #779


Продвинутый



Сообщений: 130



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 15:25)
Конкурс был выигран с ценой 10 927 344,99. Если привезут 10-километровник за такую цену - это будет самая выгодная покупка. Не каждый обычный троллейбус столько стоит.
*

согласно обоим государственным контрактам, для всех 4 закупаемых троллейбусов предусмотрены автономный ход на 20 км.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Dec 5 2019, 18:05 
Отправлено #780


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(treno @ Dec 5 2019, 15:31)
Будет разворачиваться на Кольце восточного поселка? Зачем нужен такой маршрут? Будет обслуживать НМУПТТ? тогда Чебоксарские проездные не будут действовать в этих троллейбусах. Да и сомневаюсь я, что НМУПТТ сейчас способен новую технику начать эксплуатировать.
*

Решение проблем пиковых потоков на Туристе?
На межмуниципалке проездной вообще маловероятен. Как будет действовать городской проездной в процессе езды по городу тоже вопрос.
К тому же если запускать на межмуниципалку, то тогда предстоит согласование маршрута + конкурс.Если не будет конкурса, то есть все шансы быть сильно "ощипанными" операторами межмуниципальных автобусных маршрутов через УФАС и арбитражный суд.
С учетом того, что после автономки они аккумуляторы заряжают совсем не мгновенно, а длительно, то крюк по городу должен быть достаточно большим причем вблизи с подстанцией, либо на маршруте слабо загруженном троллейбусами, так как потребление из-за зарядки будет больше чем у обычного.

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  
mif27
post Dec 5 2019, 18:11 
Отправлено #781


Завсегдатай



Сообщений: 550



Цитата(Lucky_Dzen @ Dec 5 2019, 17:38)
Механическая часть похожа везде, болты-гайки. Электронику никто чинить не будет, там будут менять блоками, консультироваться с заводом будут всё равно. Вся подготовка чебоксарских троллейбусников, это чтение инструкции по эксплуатации.
*

Помнится по такому принципу Москвич пытался понять как работает автомобиль с инжектором подаренный Горбачеву. И не найдя карбюратор, они решили, что такой автомобиль нам не нужен.
Обучение и переподготовка персонала для работы с каждым конкретным видом техники, а также обкатка прямо предусмотрена инструкциями по ТБ. Если ты не знаком со схемой, то вмешательство угрожает твоей жизни и здоровью, а также окружающих, + время на проведение регламентных работ увеличивается в разы, если не на порядки, а время - деньги (оплата труда повременная)

--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/+1  

72 Страницы « < 50 51 52 53 54 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения