есть такая вещь, как рекуператор. она уже давно изобретена и более того, устанавливалась в тралики чуть ли не с советских времен(мне так сказал наш главный энергетик, поработавший в ЧТУ) смысл рекуператора в том, что излишняя энергия, высвобождающаяся при торможении троллейбуса, направляется на обогрев салона этого тралика, просто надо держать его рабочим
Про рекуперацию я в курсе, как никак технарь (инженер-электрик по образованию), но чтобы происходила рекуперация, нужно чтобы электродвигатели заработали в режиме генератора, т.е. должно быть вращение ротора без энергозатрат (транспорт катится накатом), а если ты нажимаешь тормоз, то это механическая - кинетическая энергия попросту теряется при трении тормозных колодок и никакой рекуперации не происходит. А часто в городе тралик едет накатом?
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Про рекуперацию я в курсе, как никак технарь (инженер-электрик по образованию), но чтобы происходила рекуперация, нужно чтобы электродвигатели заработали в режиме генератора, т.е. должно быть вращение ротора без энергозатрат (транспорт катится накатом), а если ты нажимаешь тормоз, то это механическая - кинетическая энергия попросту теряется при трении тормозных колодок и никакой рекуперации не происходит. А часто в городе тралик едет накатом?
Это немного не так работает, рекуперация подразумевает возвращение выработанной при торможении электроэнергии в контактную сеть, а наши троллейбусы просто переводят эту энергию в тепло на реостатах. Торможение тяговым двигателем и пневматическими тормозами могут действовать одновременно, при этом электротормоз является основным, а пневмотормоза применяются только для полной остановки троллейбуса (со снижением скорости эффективность электротормоза уменьшается), и для экстренного торможения.
"Есть мнение, что не стоит закупать 'автотроллейбусы' (с сомнительным эксплуатационным ресурсом (мы не в Москве, не забывайте)) на эти средства, а Инвестировать в строительство инфраструктуры троллейбусной сети Нчк-Чебоксары. Далее могли бы задействовать 'простаивающие' троллейбусы с Нчк, до колец и обратно Нчк. Аналогично рассмотреть со стороны Чебоксары. Направления массовых пассажиропотоков Известны...!"
я так и не понял, почему они называются троллейбусы,это же автобусы на электрическом ходу рогов же нет и не будет
почему нет? прячутся...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Интересно,а сколько проезд будет с Чебоксар до Новочебоксарска стоить... на вряд ли,столько же сколько и по городу. А за что минус поставили? За то что спросил какие цены за проезд? Кто этот бессмысленный минусатор?
Сообщение отредактировал Ferdi_De_Lux - May 9 2018, 15:13