Мое мнение: логичнее было бы новые УТТЗ под удлиненный 10 маршрут отправить на Южное депо. Оттуда начинать встречный выпуск в линию (как например сейчас 14 и 18 отправляются с 2-х депо), где депо Южное будет отправлять троллейбусы с конечки Альгешево. А значит и этот пробник стоило бы покатать в именно в Южном депо. Хотя с учетом того, что УТТЗ не поставил еще 20 троллейбусов Ростову, то наши в этом году вообще не придут, а значит пробничок можно по три раза в каждом депо успеть покатать.
Пустите этого безрогого "Чебы-Новчик" - пользы больше будет, по первому маршруту все умеют ездить, попробуйте по 101-му
самое верное решение. протестируют технику, разгрузят маршруты, проверят как зимой себя покажут батареи троля. учитывая что не могут проложить провода для тролей под высоковольтными линиями электропередач, то это будет удачным решением на будущее.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
самое верное решение. протестируют технику, разгрузят маршруты, проверят как зимой себя покажут батареи троля. учитывая что не могут проложить провода для тролей под высоковольтными линиями электропередач, то это будет удачным решением на будущее.
На 101 маршруте есть перевозчик и это далеко не МУП ЧТУ, как оформить перевозку троллейбусом по маршруту обслуживаемого частным лицом, я например не могу придумать. P.s. Технических по прокладке троллейбусной линии под этой ВЛ нет. Есть юридические и финансовые.
Сообщение отредактировал treno - Nov 7 2019, 09:40
На 101 маршруте есть перевозчик и это далеко не МУП ЧТУ, как оформить перевозку троллейбусом по маршруту обслуживаемого частным лицом, я например не могу придумать. P.s. Технических по прокладке троллейбусной линии под этой ВЛ нет. Есть юридические и финансовые.
сделать новый маршрут для троля 101т. например, от остановки Сокол до ДомМод. какие проблемы? нам лет 20 говорят что проблема тока в ЛЭП, не могут протянуть линию под ней. врут?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
сделать новый маршрут для троля 101т. например, от остановки Сокол до ДомМод. какие проблемы? нам лет 20 говорят что проблема тока в ЛЭП, не могут протянуть линию под ней. врут?
Проблемы, что на такой маршрут надо около 10 троллейбусов а их нет. А кто говорит, что в ЛЭП проблема? Я где-то приводил ссылки на нормативы пересечений ЛЭП и линий троллейбусов и трамваев, с нашей ГЭСовской ЛЭП проблем нет. Основные проблемы в том, что: -Трасса в федеральной собственности, а значит никакого строительства быть не может. -Необходимо строительство дополнительных тяговых подстанций. -Удаленность маршрута от троллейбусных дэпо. -Заказчиком должен выступать Минтранс Чувашии, т.к. перевозки межмуниципальные, и соответственно их субсидировать (самая большая проблема) -Тупо нет подвижного состава (что с АХ, что без АХ). А в итоге причина одна - нет денег.
сделать новый маршрут для троля 101т. например, от остановки Сокол до ДомМод. какие проблемы? нам лет 20 говорят что проблема тока в ЛЭП, не могут протянуть линию под ней. врут?
Проблемы, что на такой маршрут надо около 10 троллейбусов а их нет. А кто говорит, что в ЛЭП проблема? Я где-то приводил ссылки на нормативы пересечений ЛЭП и линий троллейбусов и трамваев, с нашей ГЭСовской ЛЭП проблем нет. Основные проблемы в том, что: -Трасса в федеральной собственности, а значит никакого строительства быть не может. -Необходимо строительство дополнительных тяговых подстанций. -Удаленность маршрута от троллейбусных дэпо. -Заказчиком должен выступать Минтранс Чувашии, т.к. перевозки межмуниципальные, и соответственно их субсидировать (самая большая проблема) -Тупо нет подвижного состава (что с АХ, что без АХ). А в итоге причина одна - нет денег.
Сколько там собирается прийти в ЧР новых тролей, которые могут ехать без рогов, штук 10? Сразу все вопросы решаются, и подвижной состав появляется и ничего строить не надо на федеральной трассе, на акб доедут до контактной линии около 5 км между Ч и Нчк. Надо только оформить маршрут, дело не сложное для наших чиновников. Увидел, 5 тролей придет, для начала достаточно, вместительность у них хорошая. Потом еще добавят 5 таких тролей.
Сообщение отредактировал autoion - Nov 7 2019, 11:27
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Сколько там собирается прийти в ЧР новых тролей, которые могут ехать без рогов, штук 10? Сразу все вопросы решаются, и подвижной состав появляется и ничего строить не надо на федеральной трассе, на акб доедут до контактной линии около 5 км между Ч и Нчк. Надо только оформить маршрут, дело не сложное для наших чиновников. Увидел, 5 тролей придет, для начала достаточно, вместительность у них хорошая. Потом еще добавят 5 таких тролей.
Контактная сеть Новочебоксарска принадлежит НМУПТТ, так что тут надо решать вопрос возмещения стоимости использования. Новые троллейбусы приходят на 10 маршрут или вы предлагаете его закрыть? И самая главная проблема: сейчас ЧТУ субсидируется Городом, т.к. выполняет городские рейсы. А в случае межмуниципальных кто будет финансировать? Как Республика субсидирует транспорт уже на примере ЧАТ увидели, и не хотелось бы повторения с ЧТУ. В общем вопрос троллейбусного сообщения 2-х городов актуальный и его решение необходимо, но боюсь в сложившейся политической конъюнктуре это невозможно. Сейчас у нас и более простые проблемы не могут решить, а тут поднапрячься придется.
Сообщение отредактировал treno - Nov 7 2019, 11:36
Сколько там собирается прийти в ЧР новых тролей, которые могут ехать без рогов, штук 10? Сразу все вопросы решаются, и подвижной состав появляется и ничего строить не надо на федеральной трассе, на акб доедут до контактной линии около 5 км между Ч и Нчк. Надо только оформить маршрут, дело не сложное для наших чиновников. Увидел, 5 тролей придет, для начала достаточно, вместительность у них хорошая. Потом еще добавят 5 таких тролей.
Троллейбусы с АХ закупают только для того, чтобы удлинить 10 маршрут до Альгешево. Заказчиком выступает городская администрация, в ее ведении находятся только городские маршруты. Самая большая проблема для связки троллейбусами Чебоксар и Новочебоксарска - бюрократическая.
No problem. ELON to poidet. A ty zhivi dalsche s CHAZ, CHUVASHKREDITPROMBANK, ALZA, DORISS-PARK,OPASNYMI APPLES, OLEGOM LADYKOWYM i CHUVASHAVTOTRANSOM. KAK TEBE TAKOE, SERYI?
Мое мнение: логичнее было бы новые УТТЗ под удлиненный 10 маршрут отправить на Южное депо. Оттуда начинать встречный выпуск в линию (как например сейчас 14 и 18 отправляются с 2-х депо), где депо Южное будет отправлять троллейбусы с конечки Альгешево. А значит и этот пробник стоило бы покатать в именно в Южном депо. Хотя с учетом того, что УТТЗ не поставил еще 20 троллейбусов Ростову, то наши в этом году вообще не придут, а значит пробничок можно по три раза в каждом депо успеть покатать.
Извините,а где можно узнать актуальный маршрут на 18-й троллейбус?Везде где я искал,там он ходит по агрегатке.А сын говорит,что он Гремячево проезжает...
Сколько там собирается прийти в ЧР новых тролей, которые могут ехать без рогов, штук 10? Сразу все вопросы решаются, и подвижной состав появляется и ничего строить не надо на федеральной трассе, на акб доедут до контактной линии около 5 км между Ч и Нчк. Надо только оформить маршрут, дело не сложное для наших чиновников. Увидел, 5 тролей придет, для начала достаточно, вместительность у них хорошая. Потом еще добавят 5 таких тролей.
В Питере такую проблему решили очень просто.Нашли консессионера,который вложился в трамваи.Отреставрировал многие ветки и пустил новые трамваи за свой счет.Эти линии ему в аренду дали на 49 лет и все расходы по обслуживанию будут компенсировать из фед.бюджета.И он в шоколаде и государство с плеч ношу скинуло.
Извините,а где можно узнать актуальный маршрут на 18-й троллейбус?Везде где я искал,там он ходит по агрегатке.А сын говорит,что он Гремячево проезжает...
Спасибо большое!Меня ввели в заблуждение.Я и сам не верил в такое чудо,что Восточке дадут лишний маршрут.Слишком жирно будет для жителей окраины.Нефиг жировать.Можно и по 40 минут подождать транспорт.Куда торопиться?