Ошибаетесь. Сейчас троллейбусный парк насчитывает 265 единиц, если верить сайту ЧТУ. Закупая обычные низкопольные троллейбусы по цене около 10 млн (к примеру, МАЗ СВАРЗ), можно укладываться в 200 млн. Срок замены подвижного состава растягивается при должном уходе. Самое главное, что этот вопрос гораздо приоритетнее того, на что сейчас тратятся миллиарды из года в год (расширение дорог, например). ЗИУ-9 и. т. п. уже очень давно не соответствуют никаким стандартам и требуют срочной замены.
Чет я обсчитался. 35 это с учетом развития транспортной сети (замена автобусов троллейбусами). Если просто менять старые на новые, то нужно 25-30 троллейбусов. Кстати в начале 0-х таки покупали в среднем по 25 троллейбусов в год. Сварз закрылся 2 года назад. Сейчас самые дешевые троллейбусы у ВМЗ: ок 11 млн за штучку.
Сообщение отредактировал treno - Sep 2 2019, 08:38
Дааа́аа. Вот такие дибилойды с мозгами младенца там в думах и сидят..... Еб вашу за ногу. Правильно говорят-народ имеет тех правителей, которых заслуживает!
Проблемы Новочебокчарцев - Чебоксарцев волновать не должны ибо - ДРУГОЙ НАСЕЛЕНЫЙ ПУНКТ блеать!
Ну вот и занимайтесь МОЛЧА (БЕЗРОПОТНО) сексом каждое утро в своем Юраково! Чтоб не слышно было воплей! По закону вам 1-2 маршрута положено 101 и 101с и БАСТА.
лучшего не ждал! "У соседа сгорела баня, порвали 3 баяна" маразм народа крепчает. Ну хоть что то радостное у жителя новоюжки-ноаочебоксарцам тяжко добираться до Чебоксар!!!
Конечно, у нас же министерство транспорта тоже разделено на чувашское и Новочебоксарске!? Не так ли?
Нет не так! В Кугеси ездит один 162 до вокзала и никто не жалуется. В Новые Лапсары (а они в городе) ходит 46 только а они имеют право и на 2-3 дополнительных в любой район городы. Вы НОВОЧЕБОКЧАРСК у вас до недавнего Х туча маршрутов была которая добивала НАШ и ВАШ нчк троллейбус (без слез не взглянешь). А почему троллейбус в плачевном - потому что нет связи с Ч - А ПАТАМУШТА ЭТО НИ ЕДИНЫЙ ЛЯД СКА ГОРОД!
Ну купит республика эти автобусы. И куда их девать? Эксплуатирующей организации то нет.
Есть. Троллейбусный парк получал лицензию на автобусные перевозки в своё время. Плюс деньги от продажи простаивающих автобусов пойдут в счёт погашения долгов по зарплате, опять плюс республике. Одни плюсы.
Есть. Троллейбусный парк получал лицензию на автобусные перевозки в своё время. Плюс деньги от продажи простаивающих автобусов пойдут в счёт погашения долгов по зарплате, опять плюс республике. Одни плюсы.
Хорошо. На какой маршрут отправить эти 4 автобуса? везде минимум 8 нужно. По мне эффективнее эти деньги отправить на покупку новых троллейбусов, что является профильным активом для ЧТУ. А для автобусов не нет ни базы, ни водителей, ни ремонтников.
treno, как раз наоборот. Автобусы дешевле, ни что не мешает докупить ещё 4. Водителей автобусов гораздо больше чем водителей троллейбусов. А ремонтники и не нужны, техника новая, на гарантии, не чего там руками лазить. А маршрут тот самый куда хотят пустить эти автономные троллейбусы, в Лапсары - Садовый как я понял. Только без извращений в виде поднимания опускания штанг.
Жаль конечно. Мегаполисы, по моему мнению, самые лучшие из отечественных троллейбусов. А Оптимы идеальны с точки зрения цены. Как можно было довести предприятие, обеспеченного заказами, до такого плачевного состояния.
Контракт заключили 12 сентября. +60 дней - 11 ноября крайний срок. Но следует учесть, что УТТЗ еще ни один контракт вовремя не исполнил, допуская просрочку около месяца, так что ждем троллейбусы в начале-середине декабря.