Я думаю, что переплачивать за красивую морду не стоит сейчас. Не то финансовое положение у города. Даже Питер последние поставки брал со старым дизайном.
В Питер поставляли со старой "мордой" потому что с новой тогда не выпускали серийно.
В Питер поставляли со старой "мордой" потому что с новой тогда не выпускали серийно.
Последние поставки в курск тоже были со старым дизайном. Да и каком серийном производстве может идти речь, если за полгода было сделано 3 троллейбуса, а рабочих массово скоращают
Сообщение отредактировал treno - Aug 14 2019, 11:30
Сегодня подведены итоги аукциона, победителем которого стало АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" с ценой 38 313 000,01 руб. (получается 12 771 000 руб. за каждый), снижение от НМЦК составило 18,99%. Вероятнее всего это будет модель УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин». На данный момент 5 троллейбусов такой модели уже работают в Иваново маршрутах города, а так же 10 поставлены в Альметьевск (ещё не работают с пассажирами). Срок поставки по контракту составляет 60 дней с даты заключения Контракта - ориентировочно до 8 ноября 2019 г. Второе место в аукционе заняли ООО "Торговый Дом Электромаш", насколько известно данное предприятие занимается поставкой троллейбусов белорусского предприятия Белкоммунмаш в России. Предприятие ЗАО «Тролза», которое занималось производством 5 троллейбусов Тролза-5265.08 «Мегаполис» для маршрута №10, в аукционе участие не принимало.
Сообщение отредактировал nick2204 - Aug 29 2019, 20:04
Сегодня подведены итоги аукциона, победителем которого стало АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод" с ценой 38 313 000,01 руб. (получается 12 771 000 руб. за каждый), снижение от НМЦК составило 18,99%. Вероятнее всего это будет модель УТТЗ-6241-10-02 «Горожанин». На данный момент 5 троллейбусов такой модели уже работают в Иваново маршрутах города, а так же 10 поставлены в Альметьевск (ещё не работают с пассажирами). Срок поставки по контракту составляет 60 дней с даты заключения Контракта - ориентировочно до 8 ноября 2019 г. Второе место в аукционе заняли ООО "Торговый Дом Электромаш", насколько известно данное предприятие занимается поставкой троллейбусов белорусского предприятия Белкоммунмаш в России. Предприятие ЗАО «Тролза», которое занималось производством 5 троллейбусов Тролза-5265.08 «Мегаполис» для маршрута №10, в аукционе участие не принимало.
хорошо когда есть конкуренция и альтернативный отечественный производитель. Тролза, выздоравливай))) Вологда тоже участие в аукционе не приняла?
Новые «безрогие» троллейбусы Чувашия закупит в Уфе
По итогам аукциона победителем признано АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод». Начальная цена упала почти на 9 миллионов рублей (19%) – до 38,3 млн рублей. Посмотреть фото
Три троллейбуса с автономных ходом закупает Минтранс, но поставить их собираются на Чебоксарский маршрут №10, который начнет ходить в Альгешево. Под это дело закроют второй автобусный маршрут.
Доставить технику должны в течение 60 дней. По Чебоксарам уже ездят 5 подобных троллейбусов от саратовской «Тролзы», но их поставки чебоксарцы заждалась из-за проблем на предприятии.
Вот бы с башкирскими троллейбусами нашему городу повезло больше.
Фирма «УТТЗ» создана всего 4 года назад, учредители – МУЭТ г. Уфа (30% УК), ООО «Башкирский троллейбусный завод» (25% УК) и АО «Рижский вагоностроительный завод» (45% УК). Первый троллейбус НЕФАЗ и УТТЗ собрали в 2017 году.
По факту УТТЗ - это хорошо знакомый нашему городу БТЗ в кузове старого НЕФАЗа. Хорошо это или плохо - не могу сказать. Но БТЗ надежностью никогда не отличался.
хорошо когда есть конкуренция и альтернативный отечественный производитель. Тролза, выздоравливай))) Вологда тоже участие в аукционе не приняла?
Тролзу недавно Володин посещал. Говорил о важности сохранения предприятия. Значит точно скоро загнется. У Транс-альфы нет троллейбуса отвечающего требованиям. Максимальный автономный ход у ВМЗ- 7 км.