Если опять тролзу закажут, то опять до следующего года новых троллейбусов не увидим. Из альтернатив БКМ 32100D только на ум приходит. И цена вроде тоже подходит.
Да и БКМ не подходит, там 22 сидячих места. Опять под Мегу пишут ТЗ.
Да и БКМ не подходит, там 22 сидячих места. Опять под Мегу пишут ТЗ.
в первый раз 60 млн хватило на 5 троллейбусов, теперь 50 только на 3 почему то. Не знаю что может быть дороже Мегаполиса: Горожанины и Авангарды явно дешевле, а БКМ не подходит программе импортозамещения))
в первый раз 60 млн хватило на 5 троллейбусов, теперь 50 только на 3 почему то. Не знаю что может быть дороже Мегаполиса: Горожанины и Авангарды явно дешевле, а БКМ не подходит программе импортозамещения))
У Авангарда запас хода только 7 км максимум - опять не подходит. Да и не любят у нас в городе продукцию ВМЗ. Горожанин вроде начали эксплуатировать (уж очень долго он рождался, я уж думал проект помер). Честно я на нем не катался и ничего про него толком не знаю (когда начинался проект - был на слуху, но потом пропал). В свое время Чебоксары были основными покупателями БТЗ, почему бы не возобновить сотрудничество с башкирами. Субсидия предоставляется заводу-производителю, и если белорусы могут без субсидии предложить цену ниже чем Тролза, то почему бы не взять. Но если честно БКМ-321 далеко не самый удобный троллейбус с точки зрения пассажира.
Сообщение отредактировал treno - Aug 9 2019, 11:32
Может быть Камаз, они тоже делают троллейбусы у УАХ ?
Целую одну штуку сделали. Скорее будут готовые кузова УТТЗ продавать. А сами электробусы клепать. Регионы не смогут себе позволить дорогой КАМАЗовский троллейбус.
Гелевые и никель-кадмиевые аккумуляторы-технологии прошлого века)))При неправильном заряде-разряде,никель-кадмиевые и гелевые"сдохнут"через год
Кстати с батареями какую-то чушь написали. Никиль-кадмиевые и Гелевые никуда вроде сейчас не ставят. Те троллейбусы, которые у нас сейчас с литий-железо-фосфатными батареями.
в цене этих машин акб составляют процентов 80. срок службы этих батарей сомневаюсь что больше 5 лет.не совсем понимаю увлечение этим транспортом -тем более в холодном климате
очень хотелось бы увидеть такие Мегаполисы Считаю что вместо строительство новых троллейбусных сетей лучше вкладываться вот в такие троллейбусы, даже сеть в Новый город стоимостью 100 млн не нужна была, на эти деньги достаточно было закупить 10 дорестайлинговых Мегаполисов и все.
в цене этих машин акб составляют процентов 80. срок службы этих батарей сомневаюсь что больше 5 лет.не совсем понимаю увлечение этим транспортом -тем более в холодном климате
Стоимость батарей меньше 20% стоимости машины. Обычный мегаполис в базе стоит 12 млн. С АХ чуть меньше 15.
Я думаю, что переплачивать за красивую морду не стоит сейчас. Не то финансовое положение у города. Даже Питер последние поставки брал со старым дизайном.
Там какие-то новые "гелевые" аккумуляторы ставятся. Видимо это - прорывная технология и дает запас хода 5000 км
Почитал конкурсную документацию. Гелевые или Никель-кадмиевые аккумуляторы не тяговые, а для бортовой системы (как на обычном автомобиле). Тип тяговых аккумуляторов не определен в конкурсе.