Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 9 2018, 10:52 
Отправлено #631


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах по лизингу закупают 5 низкопольных троллейбусов с автономным ходом

Как стало известно cheb.media, информация о закупке в рамках «финансовой аренды» появилась на госзакупках вечером 8 мая.

1опубликованное пользователем изображение
Первая поездка на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск, август 2017


Подробнее на Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+10  
72 Страницы « < 41 42 43 44 45 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксары купят 5 «безрогих» троллейбусов , готовы открыть маршрут в Новочебоксарск

eZjik
post May 20 2019, 15:33 
Отправлено #632


Продвинутый



Сообщений: 184



бестолковый маршрут, надо как нибудь так пустить его, больше пользы будет
или ленина и гагарина кольцо
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал eZjik - May 20 2019, 15:36
Profile CardPM
  -3/+1  
jan
post May 20 2019, 15:39 
Отправлено #633


чайник



Сообщений: 9 433
Из: ЮЗР
серая машынка


Цитата(Septerrianin @ May 20 2019, 14:57)
Не всегда. Зачастую едут и дальше на батарейках.
*
Видимо, заряда хватает не на один круг.
Profile CardPM
  0/0  
211
post May 20 2019, 15:39 
Отправлено #634


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 046
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(xxx @ May 20 2019, 15:17)
Если в Садовом АКБ сядет, за что будет цеплять? biggrin.gif
*

За КамАЗ-техничку, что уже было один раз зимой cool.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
#Alekssey
post May 20 2019, 18:44 
Отправлено #635


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата(METRA @ May 20 2019, 11:44)
Как вариант: иногда надо разряжать аккумы "до полного"...
*

Верно. Они ведь новенькие нужно погонять до разрядки разок
Profile CardPM
  0/0  
May Day
post May 20 2019, 19:30 
Отправлено #636


Продвинутый



Сообщений: 189



Цитата(KING68 @ May 20 2019, 15:17)
время никель-кадмиевых акумов прошло, теперь литий-ион или железо-ион, на них не нужны циклы заряд\разряд до полного
*


иногда требуется. для калибровки электроники, отслеживающей уровень заряда.
Profile CardPM
  0/0  
Raleks
post May 21 2019, 14:57 
Отправлено #637


Гуру



Сообщений: 5 197



Цитата(May Day @ May 20 2019, 19:30)
иногда требуется. для калибровки электроники, отслеживающей уровень заряда.
*

Цитата
В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.


Сообщение отредактировал Raleks - May 21 2019, 14:58
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post May 21 2019, 15:06 
Отправлено #638


Проходимец



Сообщений: 22 120
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(May Day @ May 20 2019, 19:30)
иногда требуется. для калибровки электроники, отслеживающей уровень заряда.
*

Это придумали сами продавцы электроники, чтобы вы почаще батарейки меняли biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
KING68
post May 21 2019, 15:08 
Отправлено #639


Постоялец



Сообщений: 336



Цитата(May Day @ May 20 2019, 19:30)
иногда требуется. для калибровки электроники, отслеживающей уровень заряда.
*

что там калибровать? отбалансируется еще на заводе бмс-ка и усё, а со временем будут замерять емкость. там где перепад- опять балансировка или замена. А может и не будут, всех посокращали чей уж давно. Одни водители,кондукторы да начальство осталось

--------------------
The Power of Dreams
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post May 23 2019, 21:25 
Отправлено #640


Гуру



Сообщений: 2 503



Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры. Но если в перспективе исключить контактную сеть, все расходы и службы связанные с ней, то вполне можно заменить одно другим. В результате получаем современный электротранспорт, с более высокой средней скоростью движения, более маневренный и освободить дороги от контактных сетей, что позволит преобразить улицы города в лучшую сторону

--------------------
дышите медленно и равномерно...
Profile CardPM
  0/0  
treno
post May 24 2019, 08:13 
Отправлено #641


Гуру



Сообщений: 1 051



Цитата(Leomix @ May 23 2019, 21:25)
Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры. Но если в перспективе исключить контактную сеть, все расходы и службы связанные с ней, то вполне можно заменить одно другим. В результате получаем современный электротранспорт, с более высокой средней скоростью движения, более маневренный и освободить дороги от контактных сетей, что позволит преобразить улицы города в лучшую сторону
*

Только выйти эти электробусы должны сначала на обычные автобусные маршруты, а потом уже троллейбусы заменять.
Profile CardPM
  0/+2  
-Небо-
post May 27 2019, 14:17 
Отправлено #642


Пользователь



Сообщений: 42



Цитата(Leomix @ May 23 2019, 21:25)
Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры. Но если в перспективе исключить контактную сеть, все расходы и службы связанные с ней, то вполне можно заменить одно другим. В результате получаем современный электротранспорт, с более высокой средней скоростью движения, более маневренный и освободить дороги от контактных сетей, что позволит преобразить улицы города в лучшую сторону
*

Ага и стоимость одного такого электробуса как 5 обычных троллейбусов
Profile CardPM
  0/0  
Gingerman
post Jun 6 2019, 23:25 
Отправлено #643


Пользователь



Сообщений: 54



Цитата(Leomix @ May 23 2019, 21:25)
Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры.
*

В ближайшее время абсолютно нереально. Очень дорогой подвижной состав и дорогая замена инфраструктуры – даже в самых развитых городах с этим не спешат, хотя технология уже лет пять точно существует. А вот сподобиться заменить все старые ЗИУ, к примеру на новые МАЗ СВАРЗ, вполне можно было бы, но у нас перекос в сторону дорожного строительства примерно в 100 раз.
Profile CardPM
  0/+1  
AutoNews
post Aug 9 2019, 09:24 
Отправлено #644


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Минтранс покупает три безрогих троллейбуса

Аукцион пройдет 27 августа, начальная цена 47,3 миллиона  – из расчета 15,766 миллиона рублей за троллейбус с автономных ходом (часть маршрута может пройти без контактной сети). Доставить технику должны в течение 60 дней.
{option}
Подробнее на Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
nick2204
post Aug 9 2019, 09:37 
Отправлено #645


Продвинутый



Сообщений: 130



Ну почему "безрогие" то снова пишите..? Напишите нормально: троллейбус с автономным ходом!
Profile CardPM
  -3/+7  
treno
post Aug 9 2019, 09:38 
Отправлено #646


Гуру



Сообщений: 1 051



Если тролзу закажут, то опять до следующего года новых троллейбусов не увидим. Из альтернатив БКМ 32100D только на ум приходит. И цена вроде тоже подходит.

Сообщение отредактировал treno - Aug 9 2019, 09:51
Profile CardPM
  -2/0  

72 Страницы « < 41 42 43 44 45 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения