иногда требуется. для калибровки электроники, отслеживающей уровень заряда.
Цитата
В отличие от других литий-ионных, LiFePO4 аккумуляторы, как и никелевые, имеют очень стабильное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3,2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.
Сообщение отредактировал Raleks - May 21 2019, 14:58
иногда требуется. для калибровки электроники, отслеживающей уровень заряда.
что там калибровать? отбалансируется еще на заводе бмс-ка и усё, а со временем будут замерять емкость. там где перепад- опять балансировка или замена. А может и не будут, всех посокращали чей уж давно. Одни водители,кондукторы да начальство осталось
Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры. Но если в перспективе исключить контактную сеть, все расходы и службы связанные с ней, то вполне можно заменить одно другим. В результате получаем современный электротранспорт, с более высокой средней скоростью движения, более маневренный и освободить дороги от контактных сетей, что позволит преобразить улицы города в лучшую сторону
Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры. Но если в перспективе исключить контактную сеть, все расходы и службы связанные с ней, то вполне можно заменить одно другим. В результате получаем современный электротранспорт, с более высокой средней скоростью движения, более маневренный и освободить дороги от контактных сетей, что позволит преобразить улицы города в лучшую сторону
Только выйти эти электробусы должны сначала на обычные автобусные маршруты, а потом уже троллейбусы заменять.
Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры. Но если в перспективе исключить контактную сеть, все расходы и службы связанные с ней, то вполне можно заменить одно другим. В результате получаем современный электротранспорт, с более высокой средней скоростью движения, более маневренный и освободить дороги от контактных сетей, что позволит преобразить улицы города в лучшую сторону
Ага и стоимость одного такого электробуса как 5 обычных троллейбусов
Наши троллейбусы с автономным ходом в 15 км. У Тролзы есть модель с автономным ходом в 50 км и мгновенной (как пишет производитель) зарядкой на специальных зарядочных станциях, которые могут быть расположены даже в городе на линии. 50 км - это примерно хватит для работы машины в пол смены, а затем во время обеденного перерыва могут дозарядиться до полной и дальше работать столько же. Плюс есть возможность дозяряжать на линии на специальных зарядочных станциях. Впринципе не плохой вариант, единственное что все это требует дополнительных затрат на обслуживание новой инфраструктуры.
В ближайшее время абсолютно нереально. Очень дорогой подвижной состав и дорогая замена инфраструктуры – даже в самых развитых городах с этим не спешат, хотя технология уже лет пять точно существует. А вот сподобиться заменить все старые ЗИУ, к примеру на новые МАЗ СВАРЗ, вполне можно было бы, но у нас перекос в сторону дорожного строительства примерно в 100 раз.
Аукцион пройдет 27 августа, начальная цена 47,3 миллиона – из расчета 15,766 миллиона рублей за троллейбус с автономных ходом (часть маршрута может пройти без контактной сети). Доставить технику должны в течение 60 дней.
Если тролзу закажут, то опять до следующего года новых троллейбусов не увидим. Из альтернатив БКМ 32100D только на ум приходит. И цена вроде тоже подходит.
Сообщение отредактировал treno - Aug 9 2019, 09:51