Троллейбус с бортовым номером 908 вышел на маршрут №10 (Вокзал-Садовый), как и остальные 4 троллейбуса с автономным ходом. Посмотреть фото
Ждать его пришлось долго: все 5 троллейбусов с автономным ходом должны были прийти в Чебоксары еще в декабре 2018. Но не повезло: аукцион выиграл завод «Тролза», на котором начались серьезные проблемы: из-за «непростой финансово-экономическая ситуации» на предприятии приостановили производство, часть рабочих отправили в вынужденный отпуск, на директора завели дело по подозрению во взятке.
По данным портала «Городской электротранспорт», троллейбус прибыл в Чебоксары еще 1 мая, а на маршрут вышел 14-го – но до сих пор это нигде не освещалось. Посмотреть фото
На безрогих не езжу, вижу только со стороны. Около вокзала едут без рогов, хотя линия есть, около колхозного едут без рогов, хотя линия есть. Где они с рогами ездят то ?
На безрогих не езжу, вижу только со стороны. Около вокзала едут без рогов, хотя линия есть, около колхозного едут без рогов, хотя линия есть. Где они с рогами ездят то ?
Сняли вопрос с моего языка) Тоже вижу что там где проложены линии ездит без использования рогов. А писали про эти троллейбусы что так они будут ездить там где нет линий
--------------------
«Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель» Михаил Жванецкий
Сняли вопрос с моего языка) Тоже вижу что там где проложены линии ездит без использования рогов. А писали про эти троллейбусы что так они будут ездить там где нет линий
Может запаса хода хватает, на то чтоб каждый круг не цеплять токоприемники. Или может в депо едет, и не заморачивается с опусканием-подниманием
На безрогих не езжу, вижу только со стороны. Около вокзала едут без рогов, хотя линия есть, около колхозного едут без рогов, хотя линия есть. Где они с рогами ездят то ?
у троллейбуса запас автономного хода 15 км, плюс рекупиративное торможение с подзарядкой на АКБ при электроторможении. Длина оборотного рейса 12 км. Складывайте, вычитайте и получите ответ на свой вопрос. Водителю проще ездить на АКБ что бы легче проходить спецучастки, которые по сути для него перестают существовать при езде от АКБ
При выезде из Садового на Фучика возле заправки "Татнефти" останавливаются на специально размеченном месте и поднимают токоприемники, не выходя из салона.
На безрогих не езжу, вижу только со стороны. Около вокзала едут без рогов, хотя линия есть, около колхозного едут без рогов, хотя линия есть. Где они с рогами ездят то ?
где батарейка сядет , там цепляют
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
На безрогих не езжу, вижу только со стороны. Около вокзала едут без рогов, хотя линия есть, около колхозного едут без рогов, хотя линия есть. Где они с рогами ездят то ?
С рогами они хотели ездить между Чебоксарами и Новочебоксарском... Сначала к олимпиаде 80, потом в перестройку, затем в связи с развалом СССР, к 2000-му, к 2010му... А воз и ныне там. "Безрогих" в Новчик не пускают!..
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(jan @ May 20 2019, 11:50)
При выезде из Садового на Фучика возле заправки "Татнефти" останавливаются на специально размеченном месте и поднимают токоприемники, не выходя из салона.
Не всегда. Зачастую едут и дальше на батарейках.
Сообщение отредактировал Septerrianin - May 20 2019, 14:57
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.