Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 9 2018, 10:52 
Отправлено #61


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах по лизингу закупают 5 низкопольных троллейбусов с автономным ходом

Как стало известно cheb.media, информация о закупке в рамках «финансовой аренды» появилась на госзакупках вечером 8 мая.

1опубликованное пользователем изображение
Первая поездка на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск, август 2017


Подробнее на Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+10  
72 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксары купят 5 «безрогих» троллейбусов , готовы открыть маршрут в Новочебоксарск

norman25
post Apr 17 2018, 15:51 
Отправлено #62


Продвинутый



Сообщений: 182



Цитата(толедо @ Apr 17 2018, 14:56)
Может так оно и есть.
В Казани на строительство троллейбусной линии по ул. Р.Зорге, Гвардейская на участке от ул. Гарифьянова до ул. Н.Ершова = протяженностью 13 км =  стоимость под ключ 29 млн руб/в ценах, лето 2008 года ($1 = 23,7 руб).
Это в городе и с учетом демонтажа.
От Чеб до Новчика, в чистом поле, попроще будет.
*

Всё дело как раз в том, что нельзя там на этом участке тянуть троллейбусные линии, там проходят высоковольтные линии электропередач.

Сообщение отредактировал norman25 - Apr 17 2018, 15:51
Profile CardPM
  0/+1  
Lexa_PlusPlus
post Apr 17 2018, 15:52 
Отправлено #63


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 17 2018, 14:50)
Що, аккумуляторы по "космическим технологиям" у них  ? или все тот же "китай" ? smile3.gif
*


Ну, Россия ездит не жалуется (Ульяновску только вон че-то не угодило biggrin.gif )
Profile CardPM
  0/0  
dehimer
post Apr 17 2018, 15:53 
Отправлено #64


Пользователь



Сообщений: 52



Хватит на 5 проездов на красный.
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 17 2018, 15:55 
Отправлено #65


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(cosmit @ Apr 17 2018, 14:27)
Может рациональнее ввести в строй новую энерголинию для традиционных троллейбусов и увеличить автобусный парк, нежели покупать дорогие в обслуживании новинки? Да и эффективность последних вызывает большие сомнения.
*


Не эффективно sad.gif Нет, не так! Не дадут! Троллейбусному управлению итак регион должен десятки миллионов за перевозки льготников! Поэтому Управление в ж и копит долги за электроенергию. Тут мыло-мочала - начинаем сначала! Адекватного транша дотаций нет, поэтому приходится думать над транспортными реформами angry.gif dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 15:56 
Отправлено #66


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 15:51)
Чет такое ощущение, что со знанием дела говорящие - маршрутчики подключились  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

чета такое ощущение что "эффективные менеджеры" подключились.
Profile CardPM
  -2/+4  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 15:57 
Отправлено #67


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 15:52)
Ну, Россия ездит не жалуется (Ульяновску только вон че-то не угодило  biggrin.gif )
*


Ну да, ведь только в Ульяновске батареи работают согласно законам физики. А по всей стране остальной физика не работает.
Profile CardPM
  -2/+3  
norman25
post Apr 17 2018, 16:01 
Отправлено #68


Продвинутый



Сообщений: 182



https://www.youtube.com/watch?v=5uNPw7Vg1aY


Вот это правильно, для начала сразу запускают 115 электробусов в Санкт-Петербурге!!!

Сообщение отредактировал norman25 - Apr 17 2018, 16:10
Profile CardPM
  0/0  
толедо
post Apr 17 2018, 21:31 
Отправлено #69


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(norman25 @ Apr 17 2018, 15:51)
Всё дело как раз в том, что нельзя там на этом участке тянуть троллейбусные линии, там проходят высоковольтные линии электропередач.
*

СВОД ПРАВИЛ
СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии
Tram and trolleybus lines
Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90
Дата введения: 2013-01-01
Статус: действующий

Пересечения и взаимные сближения трамвайных и троллейбусных линий с воздушными электрическими линиями
7.93 Угол пересечения трамвайных и троллейбусных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В следует принимать равным 60-90°.
7.94 Расстояние при пересечении и сближении трамвайных и троллейбусных контактных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В необходимо принимать.
7.95 При размещении трамвайных и троллейбусных линий в зоне наведенного напряжения вблизи электрифицированной железной дороги на переменном токе, воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше или напряжением 35 кВ с большими токами замыкания на землю в случае необходимости следует предусматривать защитные мероприятия по борьбе с опасным наведенным напряжением в контактных проводах вследствие индуктивного влияния электрифицированной железной дороги или линии электропередачи. Нормативы допустимых сближений и порядок их расчета даны в приложении Д.

Приложение Д. 98.13330.2012
Обязательное
Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог
http://sniprf.ru/sp98-13330-2012
Profile CardPM
  0/0  
SmashingWheel
post Apr 17 2018, 21:41 
Отправлено #70


Status Red



Сообщений: 740
Тазище


Не вывезут аккумуляторы такую эксплуатацию

--------------------
Lorem ipsum dolor sit amet
Profile CardPM
  0/+1  
lakki
post Apr 17 2018, 23:29 
Отправлено #71


Гуру



Сообщений: 1 711



Цитата(ford397 @ Apr 17 2018, 09:39)
Главное в мороз разогнаться в городе как следует, потом на скорости пролететь до Новчика. А то толкать от Пихтулино пассажирам придется. facepalm_ani.gif
Аккумулятора точно не хватит между городами в -30 мороза.
*

так аккумулятор вас заставляют замораживать до -30? Никто не заставляет размещать аккумулятор открыто и чтоб его ветерок обдумал. Можно разместить в обогреваемом отсеке, и при отключении от электричества на 15-20 минут этот отсек не остынет.

Сообщение отредактировал lakki - Apr 17 2018, 23:30
Profile CardPM
  0/0  
tranporter
post Apr 17 2018, 23:34 
Отправлено #72


Гуру



Сообщений: 1 536



А нах..я че делать,эксперты и так все порешают диванные.У нас же,что не суслик то агроном.Гарантия есть на акб и на траливали,там на заводе тролей не могут понять без нас(вас)колхозников сколько послужит данный агрегат?(если что городской я)и вас колхозников ни кто сюда не звал)
Profile CardPM
  -3/0  
Gingerman
post Apr 18 2018, 03:02 
Отправлено #73


Пользователь



Сообщений: 54



Хорошо, конечно, что хоть как-то пытаются развивать электротранспорт, но закупать автономные троллейбусы сейчас нерационально, слишком дорого. Лучше наконец протянуть контактную сеть до НЧК. А на те деньги, что были выброшены на различные расширения проспектов итп, можно было уже давно обновить весь троллейбусный парк. Вообще, начинать нужно с того, что муниципальный транспорт должен дотироваться государством, городом – без понимания этого не появится качественного современного ОТ.
Profile CardPM
  0/+1  
DEHUC1001
post Apr 18 2018, 05:11 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 3 004
Из: Аль Катрас



Цитата(Scrawn @ Apr 17 2018, 09:52)
Проблема электротранспорта в нашей климатической зоне - это падение емкости аккумуляторов с падением температуры. А в морозы зимой надо еще салон греть прилично расходуя заряд аккумуляторов.
Но так как расстояние между Че и НЧ небольшое, то думаю эти тралики спокойно должны справляться со своей задачей.
*

есть такая вещь, как рекуператор.
она уже давно изобретена и более того, устанавливалась в тралики чуть ли не с советских времен(мне так сказал наш главный энергетик, поработавший в ЧТУ)
смысл рекуператора в том, что излишняя энергия, высвобождающаяся при торможении троллейбуса, направляется на обогрев салона этого тралика, просто надо держать его рабочим

--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Apr 18 2018, 08:05 
Отправлено #75


Постоялец



Сообщений: 358



Цитата(DEHUC1001 @ Apr 18 2018, 05:11)
есть такая вещь, как рекуператор.
она уже давно изобретена и более того, устанавливалась в тралики чуть ли не с советских времен(мне так сказал наш главный энергетик, поработавший в ЧТУ)
смысл рекуператора в том, что излишняя энергия, высвобождающаяся при торможении троллейбуса, направляется на обогрев салона этого тралика, просто надо держать его рабочим
*

А как Вы себе представляете торможение троллейбуса на расстоянии 5-10 метров с помощью рекуператора на остановках или, скажем, в пробках? Вы что, в тайне ненавидите окружающих? Рекуператор выгоден на километровых тормозных расстояниях и больших скоростях, т.е. на жд. Вот там ему самое место.
Profile CardPM
  0/0  
Водитель_с_2005
post Apr 18 2018, 08:33 
Отправлено #76


Гуру



Сообщений: 2 900



Столько "эффективных" менеджеров в стране (по крайней мере на форуме), столько специалистов по электротранспорту, осталось только процветать biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал Водитель_с_2005 - Apr 18 2018, 08:33
Profile CardPM
  0/+2  

72 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения