Может так оно и есть. В Казани на строительство троллейбусной линии по ул. Р.Зорге, Гвардейская на участке от ул. Гарифьянова до ул. Н.Ершова = протяженностью 13 км = стоимость под ключ 29 млн руб/в ценах, лето 2008 года ($1 = 23,7 руб). Это в городе и с учетом демонтажа. От Чеб до Новчика, в чистом поле, попроще будет.
Всё дело как раз в том, что нельзя там на этом участке тянуть троллейбусные линии, там проходят высоковольтные линии электропередач.
Сообщение отредактировал norman25 - Apr 17 2018, 15:51
Может рациональнее ввести в строй новую энерголинию для традиционных троллейбусов и увеличить автобусный парк, нежели покупать дорогие в обслуживании новинки? Да и эффективность последних вызывает большие сомнения.
Не эффективно Нет, не так! Не дадут! Троллейбусному управлению итак регион должен десятки миллионов за перевозки льготников! Поэтому Управление в ж и копит долги за электроенергию. Тут мыло-мочала - начинаем сначала! Адекватного транша дотаций нет, поэтому приходится думать над транспортными реформами
Всё дело как раз в том, что нельзя там на этом участке тянуть троллейбусные линии, там проходят высоковольтные линии электропередач.
СВОД ПРАВИЛ СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии Tram and trolleybus lines Актуализированная редакция СНиП 2.05.09-90 Дата введения: 2013-01-01 Статус: действующий
Пересечения и взаимные сближения трамвайных и троллейбусных линий с воздушными электрическими линиями 7.93 Угол пересечения трамвайных и троллейбусных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В следует принимать равным 60-90°. 7.94 Расстояние при пересечении и сближении трамвайных и троллейбусных контактных линий с воздушными линиями электропередачи напряжением свыше 1000 В необходимо принимать. 7.95 При размещении трамвайных и троллейбусных линий в зоне наведенного напряжения вблизи электрифицированной железной дороги на переменном токе, воздушной линии электропередачи (ВЛ) напряжением 110 кВ и выше или напряжением 35 кВ с большими токами замыкания на землю в случае необходимости следует предусматривать защитные мероприятия по борьбе с опасным наведенным напряжением в контактных проводах вследствие индуктивного влияния электрифицированной железной дороги или линии электропередачи. Нормативы допустимых сближений и порядок их расчета даны в приложении Д.
Приложение Д. 98.13330.2012 Обязательное Нормативы допустимых сближений контактных сетей ГЭТ с линиями электропередачи и контактными сетями железных дорог http://sniprf.ru/sp98-13330-2012
Главное в мороз разогнаться в городе как следует, потом на скорости пролететь до Новчика. А то толкать от Пихтулино пассажирам придется. Аккумулятора точно не хватит между городами в -30 мороза.
так аккумулятор вас заставляют замораживать до -30? Никто не заставляет размещать аккумулятор открыто и чтоб его ветерок обдумал. Можно разместить в обогреваемом отсеке, и при отключении от электричества на 15-20 минут этот отсек не остынет.
Сообщение отредактировал lakki - Apr 17 2018, 23:30
А нах..я че делать,эксперты и так все порешают диванные.У нас же,что не суслик то агроном.Гарантия есть на акб и на траливали,там на заводе тролей не могут понять без нас(вас)колхозников сколько послужит данный агрегат?(если что городской я)и вас колхозников ни кто сюда не звал)
Хорошо, конечно, что хоть как-то пытаются развивать электротранспорт, но закупать автономные троллейбусы сейчас нерационально, слишком дорого. Лучше наконец протянуть контактную сеть до НЧК. А на те деньги, что были выброшены на различные расширения проспектов итп, можно было уже давно обновить весь троллейбусный парк. Вообще, начинать нужно с того, что муниципальный транспорт должен дотироваться государством, городом – без понимания этого не появится качественного современного ОТ.
Проблема электротранспорта в нашей климатической зоне - это падение емкости аккумуляторов с падением температуры. А в морозы зимой надо еще салон греть прилично расходуя заряд аккумуляторов. Но так как расстояние между Че и НЧ небольшое, то думаю эти тралики спокойно должны справляться со своей задачей.
есть такая вещь, как рекуператор. она уже давно изобретена и более того, устанавливалась в тралики чуть ли не с советских времен(мне так сказал наш главный энергетик, поработавший в ЧТУ) смысл рекуператора в том, что излишняя энергия, высвобождающаяся при торможении троллейбуса, направляется на обогрев салона этого тралика, просто надо держать его рабочим
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
есть такая вещь, как рекуператор. она уже давно изобретена и более того, устанавливалась в тралики чуть ли не с советских времен(мне так сказал наш главный энергетик, поработавший в ЧТУ) смысл рекуператора в том, что излишняя энергия, высвобождающаяся при торможении троллейбуса, направляется на обогрев салона этого тралика, просто надо держать его рабочим
А как Вы себе представляете торможение троллейбуса на расстоянии 5-10 метров с помощью рекуператора на остановках или, скажем, в пробках? Вы что, в тайне ненавидите окружающих? Рекуператор выгоден на километровых тормозных расстояниях и больших скоростях, т.е. на жд. Вот там ему самое место.