Сели в апельсиновом чтоб доехать до кошкино, доехав до вокзала к нам подошел кондуктор и сказал что нужно заплатить за проезд еще раз так как жд вокзал их конечная. В целом ощущения очень долго ездят они видимо берегут или фиг знает, заплатить пришлось еще раз в итоге не доехав до своей остановки. Итого 120 рублей чтоб втроем доехать до кошкино.
Сели в Апельсиновом, что бы доехать до Кошкино - это уже анекдот. 50 минут езды плюс 120 рублей вместо того что бы пройтись 7 минут пешком бесплатно. Зачем вы мне это рассказали
Сели в Апельсиновом, что бы доехать до Кошкино - это уже анекдот. 50 минут езды плюс 120 рублей вместо того что бы пройтись 7 минут пешком бесплатно. Зачем вы мне это рассказали
уважаемые был с детьми они промокли, дальше что? Лишь бы на клаве настучать
Сели в апельсиновом чтоб доехать до кошкино, доехав до вокзала к нам подошел кондуктор и сказал что нужно заплатить за проезд еще раз так как жд вокзал их конечная. В целом ощущения очень долго ездят они видимо берегут или фиг знает, заплатить пришлось еще раз в итоге не доехав до своей остановки. Итого 120 рублей чтоб втроем доехать до кошкино.
То есть если я сяду на Кошкино и доехать мне надо до Б.Хмельницкого в сторону центра , то c меня двойную оплату возьмут? Пр. Айги же тоже конечная. Если так, то бред какой- то.
То есть если я сяду на Кошкино и доехать мне надо до Б.Хмельницкого в сторону центра , то c меня двойную оплату возьмут? Пр. Айги же тоже конечная. Если так, то бред какой- то.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Temper @ Mar 24 2019, 19:19)
нет. Конечка у них жд вокзал
если смотреть Постановление 112, то там прописано: "...30. На указателе маршрута регулярных перевозок, размещаемом над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла, проставляются наименования начального и конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок..." отсюда, http://www.consultant.ru/document/cons_doc...68aba2e4b34de2/ смотрим номер маршрута, 10, надо видеть что есть на трафаретах установленных на троллях, если верить тому, что написано тут, http://www.gcheb.cap.ru/news/2019/03/23/v-...lejbusnij-marsh а именно, "...Направление движения следующее - «Железнодорожный вокзал» – «Улица Николаева» - «Колхозный рынок», далее на автономном ходу «ул. Ю. Фучика» – «Б. Хмельницкого» – «9-я школа» – «Кошкино» – «проспект Айги» - «ул. Фучика»..." то де-юре, это и есть две конечные, между которыми за проезд можно платить только один раз. остальное домысливайте сами. Как думают некоторые пассажиры, это не кольцевая, как в моське метро, где можно хоть весь день кататься. (или все таки пр. Айги и ЖД вокзал?) как я понял, конечная в Садовом, это пр. Айги. таким образом поездка между ЭТИМИ ДВУМЯ конечными остановками оплачивается только один раз, если сели за одну остановку до конечной, решив проехать дальше ОБОЗНАЧЕННОЙ конечной, придется платить два раза. Или по настроению кондуктора-контролера.
Сообщение отредактировал dimanvik - Mar 24 2019, 20:53
В ЧАТ Волгобасы покупают за 6 млн штука, а продают за 4. И тут же ЧТУ покупает недоавтобусы за 9 млн. штука. Или кто то очень хорошо наварился на сделке и там и там, или в ЧТУ огромный излишек денег, что эти недоавтобуцсы пускают на полупустые маршруты. Интересно, сколько времени понадобится, чтобы в ЧТУ осознали не только нецелесообразность их приобретения, но и НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ использования? Или всё это компенсируется эффективностью сделки?
Четвертый «безрогий» троллейбус ждут на дорогах на следующей неделе
У одного из новеньких троллейбусов уже возникли проблемы с аккумулятором – поставщик обещает все исправить до 29 марта. Уже на следующей неделе он должен выйти в рейс.
А запускать маршрут №10 администрации пришлось с 3 троллейбусами, которые ходят с интервалом в 18 минут. Затем выйдет еще один, и интервал сократится до 12 минут (в будни).
За субботу и воскресенье 3 новеньких троллейбуса перевезли около 2 тысяч пассажиров.
А на 15 и 22 маршрутах по данным мэрии в выходные пассажиропоток увеличился на 15-20% – их продлили до Чапаевского поселка.