по уму надо бы в Садовый контактную сеть проложить, а безрогие троллейбусы в Новочебоксарск отправить но это Россия, а не СССР
По уму надо избавляться от проводов над головой, которые портят вид, опасны при обрыве, встает общественный транспорт при отключении сети, и осваивать электробусы. По крайне мере я так вижу будущее. Но это Россия, и нам проще будет обтянуть все проводами...
Сообщение отредактировал Веsельчак - Mar 18 2019, 11:45
По уму надо избавляться от проводов над головой, которые портят вид, опасны при обрыве, встает общественный транспорт при отключении сети, и осваивать электробусы. По крайне мере я так вижу будущее. Но это Россия, и нам проще будет обтянуть все проводами...
Так к чему тогда был призыв проложить сеть? Раз денег нет?
это лозунг современности, куда ни ткнись - ответ один в Новом Городе смогли же что не так с Задовым ?
PS гдето читал, что чебоксарский аэропорт хотели переместить в Цивильск в советское время, представьте себе окраину города в Цивильске а сейчас уплотниловкой занимаются на готовых коммуникациях
Цитата
Основными задачами по развитию внешней транспортной инфраструктуры являются:
- завершение строительства соединительного железнодорожного пути ст. Чебоксары I - ст. Центральная;
- реконструкция железнодорожных путей Канаш - Чебоксары (строительство второго главного пути, электрификация участка), ст. Чебоксары II - Новочебоксарск и в Марпосадском промышленном районе; реконструкция железнодорожного вокзала Чебоксары I;
- ликвидация подъездных путей и переездов по ул. Калинина и по Вурнарскому с учетом строительства путепровода через железнодорожные пути; строительство, дополнительно к существующим, 5 путепроводов;
- в целях улучшения связей Чувашии в северном направлении в проекте резервируется коридор для возможного строительства железнодорожной ветки. Она пройдет от железнодорожной линии Чебоксары - Новочебоксарск через плотину ГЭС до г. Йошкар-Ола и далее на север в Кировскую область и Республику Коми <2>;
------------------------------------
<2> Следует отметить, что еще Генеральной схемой развития железнодорожного транспорта была намечена эта связь. Конструкция плотины Чебоксарской ГЭС рассчитана на пропуск по ней и железнодорожного транспорта.
<3> Перебазирование аэропорта на новую площадку было принято еще в предыдущем Генеральном плане, разработанном институтом "Ленгипрогор" в 1984 г. и утвержденном Советом министров РСФСР (02.08.1985), а также в "Комплексном проекте Чебоксарской территориальной градостроительной системы" (1995 г.). На основании разработок института "Аэропроект" в качестве одной из возможных площадок предложен вариант размещения нового аэропорта в районе г. Цивильска.
Чудный диалог "– А если троллейбус выйдет из строя? - задался вопросом Ладыков. – Будут проблемы. Заменить его нечем, обычные троллейбусы туда не пустишь, – признал Каныгин. – Если будут сбои, информируйте, отметил Ладыков". Купили , обкатывали, заверяли о супер потребности в безрогих , что сегодня - завтра транспорт будет и в итоге техника не вся, резерва нет, заменить нечем. А вот это "Если будут сбои - информируйте" как понимать? Подумаем об этом когда сломается? А может заранее подумать и определить чек - лист действий? Представляю картину . 19 часов, сломался троллейбус. Каныгин звонит Ладыкову. Алексей Олегович, троллейбус сломался, что делать?" "А что там сломалось?" "Уточню". "Уточни и доложи" и т.д. Сразу видно, что парни не на свои купили транспорт.
Пропал основной покупатель - Москва, троллейбусные заводы посыпались по всей России. Вот так вся страна зависит от одного города. Надо было АКСМ-ки брать, их городу тоже когда-то предлагали, да и с белорусами в последнее время работать как-то понадежнее. Но сверху видимо сказали, что надо спасать отечественное предприятие.
Сообщение отредактировал treno - Mar 19 2019, 08:42
Полагаю, белорусские предприятия имеют более лучшую господдержку. А наши, что прискорбно, одно за одним приходят к банкротству. Хочется надеяться, что с Троллзой всё нормально будет.
Сообщение отредактировал kra_crown - Mar 21 2019, 21:16
С 23 марта продлят троллейбусные маршруты №22 и №15 и запустят три «безрогих» троллейбуса
Все в силе: в субботу 22 и 15 троллейбус начнут доезжать до Чапаевского поселка. Репетицию уже провели – сегодня по улице Чернышевского катались троллейбусы с табличкой «Учебный».
Строительство 900 метров контактной сети обошлось в 3 миллиона рублей, все работы выполнены силами троллейбусного управления. Посмотреть фото
Фото с сайта мэрии
В рабочие дни интервал движения 15-го составит 8 минут, 22-го – 12 минут.
Что касается «безрогих», в первую неделю по маршруту Садовый – Вокзал запускают всего 3 троллейбуса, ходить они будут раз в 18 минут.
В понедельник сообщалось, что в город прибыли 4 троллейбуса из 5 (за все уплачено, но поставщик – «Тролза» – подводит – заявлял глава администрации). Посмотреть фото
Судя по последним новостям, ситуация на предприятии так себе: директор под домашним арестом по подозрению в передаче взятки, предприятие перешло на особый режим работы – для 440 сотрудников введен режим простоя.
«На заводе в связи с нехваткой оборотных средств был объявлен особый режим работы… «Тролза» приложит все усилия, чтобы продолжить в полной мере исполнять все имеющиеся у предприятия обязательства. Сейчас ведутся переговоры о получении компанией необходимых оборотных средств. Надеемся, в ближайшее время завод заработает в полную мощность» – цитирует заявление компании «Прайм».