Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 9 2018, 10:52 
Отправлено #46


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах по лизингу закупают 5 низкопольных троллейбусов с автономным ходом

Как стало известно cheb.media, информация о закупке в рамках «финансовой аренды» появилась на госзакупках вечером 8 мая.

1опубликованное пользователем изображение
Первая поездка на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск, август 2017


Подробнее на Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+10  
72 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксары купят 5 «безрогих» троллейбусов , готовы открыть маршрут в Новочебоксарск

Lexa_PlusPlus
post Apr 17 2018, 12:54 
Отправлено #47


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(CheGuevara @ Apr 17 2018, 12:39)
А зачем покупать для этого безрогие троллейбусы? С этой задачей спокойно справятся простые автобусы. Намного дешевле обойдутся
*


Не для этого закупают же
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Apr 17 2018, 13:11 
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 1 101



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 11:59)
Никто не думает за НЧК) Смотри: главный дискомфорт в городе это обилие маршруток Чеб-НЧК. Их прям очень дофига и они все друг друга дублируют! Так? Так вот, вместо этого столпотворения городских маршруток и маршруток межгорода планируют сделать так: оставить городские маршрутки (и заменить их на нормальные автобусы) и оставить эти тралики новые. На выходе будет так: 100500 маршруток на остановках толпиться перестанет, будет новый клевый (как презентовали во всяком случае  в городе) транспорт, с удобным, умным цивилизованным расписанием  smile3.gif и это будет не в НЧК, а в Чебах)
*

Клевый то клевый, но вот 5 штук точно не хватит. Да 20 вряд ли. Там такой траффик в часы пик, что трамвай с трудом справится.
Profile CardPM
  0/0  
prodik-sun
post Apr 17 2018, 13:14 
Отправлено #49


Пользователь



Сообщений: 26



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 11:59)
Никто не думает за НЧК) Смотри: главный дискомфорт в городе это обилие маршруток Чеб-НЧК. Их прям очень дофига и они все друг друга дублируют! Так? Так вот, вместо этого столпотворения городских маршруток и маршруток межгорода планируют сделать так: оставить городские маршрутки (и заменить их на нормальные автобусы) и оставить эти тралики новые. На выходе будет так: 100500 маршруток на остановках толпиться перестанет, будет новый клевый (как презентовали во всяком случае  в городе) транспорт, с удобным, умным цивилизованным расписанием  smile3.gif и это будет не в НЧК, а в Чебах)
*

good.gif
Profile CardPM
  0/0  
expert70
post Apr 17 2018, 13:37 
Отправлено #50


Завсегдатай



Сообщений: 624
Audi


Пустите один из них в сторону Радужного, надоело пешком идти от Пирогова до Афанасьева )

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 17 2018, 13:42 
Отправлено #51


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(treno @ Apr 17 2018, 13:11)
Клевый то клевый, но вот 5 штук точно не хватит. Да 20 вряд ли. Там такой траффик в часы пик, что трамвай с трудом справится.
*


Вполне себе хватит) Не только же они одни ходить будут, маршрутки в виде автобусов никто не отменяет)
Profile CardPM
  0/0  
prodik-sun
post Apr 17 2018, 13:54 
Отправлено #52


Пользователь



Сообщений: 26



Цитата(expert70 @ Apr 17 2018, 13:37)
Пустите один из них в сторону Радужного, надоело пешком идти от Пирогова до Афанасьева )
*

Пешие прогулки полезны для здоровья biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+2  
толедо
post Apr 17 2018, 14:06 
Отправлено #53


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


12 апреля 2017 | Зря купили троллейбусы на автономном ходу, хорошо хоть деньги вернули
Об этой и других проблемах рассказал глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков.

«Электротранспорт ранее перевозил за год в Ульяновске порядка 90 миллионов пассажиров. Теперь этот объем пассажироперевозок трамваями и троллейбусами Ульяновска упал в три раза. Ранее на пути в сутки выходило 220 трамвайных вагонов, сейчас — 104. А потенциал у электротранспорта в городе огромный, не хотелось бы его терять. Да, есть закупки электротранспорта, но это просто капля в море. Помните купили 15 трамваев для города в 2012 году? Так вот, только в первом квартале 2017 года мы за них закончили платить лизинг! А ведь весь остальной подвижной состав на 80% изношен…»

«В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях».

Напомним, осенью 2015 года власти области и города заявили, что хотят запустить в столице региона троллейбусы с автономным ходом. Речь шла о продукции минского завода «Белкоммаш» и транспорте из Твери. Белорусы должны были поставить три новых таких троллейбуса. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта провёл аукцион, был заключён договор. В декабре 2015-го с помпой презентовали тверской троллейбус с автономным ходом «Адмирал» за 13,9 миллионов рублей. Глава администрации Алексей Гаев уверял, что городу нужно 10 таких единиц транспорта, дабы в час-пик они ездили каждые 16 минут.
https://ulpressa.ru/2017/04/12/zrya-kupili-...-dengi-vernuli/

p.s. В Ульяновске жалеют, что тралики с автономном ходом купили - не для наших климатических условий. Они конечно купили "Адмиралы", а не Тролза - НО, предположу, что Тролза тоже не в разы лучше (а может и хуже?), не потянут - по тем же причинам, что и "Адмиралы" в Ульяновске.

Сообщение отредактировал толедо - Apr 17 2018, 14:18
Profile CardPM
  0/0  
толедо
post Apr 17 2018, 14:08 
Отправлено #54


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


опубликованное пользователем изображение
Высказался Игорь Бычков* и о проекте МУП «Ульяновскэлектротранс», согласно которому проезд в электротранспорте составит 17 рублей за наличный расчет и 16 рублей по электронной карте пассажира. Напомним, тариф будет действовать до 31 декабря 2017 года. Из преимуществ использования карты — возможность в течение часа совершать любое количество пересадок в электротранспорте без дополнительной платы

* Глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков.
https://ulpressa.ru/2017/04/12/zrya-kupili-...-dengi-vernuli/

Сообщение отредактировал толедо - Apr 17 2018, 14:10
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 17 2018, 14:13 
Отправлено #55


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(толедо @ Apr 17 2018, 14:06)
12 апреля 2017 | Зря купили троллейбусы на автономном ходу, хорошо хоть деньги вернули
Об этой и других проблемах рассказал глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков.

«Электротранспорт ранее перевозил за год в Ульяновске порядка 90 миллионов пассажиров. Теперь этот объем пассажироперевозок трамваями и троллейбусами Ульяновска упал в три раза. Ранее на пути в сутки выходило 220 трамвайных вагонов, сейчас — 104. А потенциал у электротранспорта в городе огромный, не хотелось бы его терять. Да, есть закупки электротранспорта, но это просто капля в море. Помните купили 15 трамваев для города в 2012 году? Так вот, только в первом квартале 2017 года мы за них закончили платить лизинг! А ведь весь остальной подвижной состав на 80% изношен…»

«В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях».

Напомним, осенью 2015 года власти области и города заявили, что хотят запустить в столице региона троллейбусы с автономным ходом. Речь шла о продукции минского завода «Белкоммаш» и транспорте из Твери. Белорусы должны были поставить три новых таких троллейбуса. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта провёл аукцион, был заключён договор. В декабре 2015-го с помпой презентовали тверской троллейбус с автономным ходом «Адмирал» за 13,9 миллионов рублей. Глава администрации Алексей Гаев уверял, что городу нужно 10 таких единиц транспорта, дабы в час-пик они ездили каждые 16 минут.
https://ulpressa.ru/2017/04/12/zrya-kupili-...-dengi-vernuli/

p.s. В Ульяновске жалеют, что тралики с автономном ходом купили - не для наших климатических условий. Они конечно купили "Адмиралы", а не Тролза - НО, преположу, что Тролза тоже не потянет, из-за тех же оснований, что и "Адмиралы" в Ульновске.
*



Не надо сравнивать Чебоксары с городами, где есть альтернатива! У нас кроме маршруток сегодня нет никакого транспорта! Троллейбусы не конкуренты частому извозу, про автобусы вообще молчу! Хотя ситуация в идеале должна быть наоборот

Тролза адаптирована во многих городах за европейской частью РФ, помониторь их сайт, не поленись
Profile CardPM
  0/0  
толедо
post Apr 17 2018, 14:24 
Отправлено #56


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 14:13)
Не надо сравнивать Чебоксары с городами, где есть альтернатива! У нас кроме маршруток сегодня нет никакого транспорта! Троллейбусы не конкуренты частому извозу, про автобусы вообще молчу! Хотя ситуация в идеале должна быть наоборот

Тролза адаптирована во многих городах за европейской частью РФ, помониторь их сайт, не поленись
*
Ты не понял сути вышеразмещенного поста. Многие не против закупки новых траликов и большеместных автобусов, чтобы убрать из города маршрутки. Но на примере соседей, Ульяновска - уже понятно, что именно пять автономных траликов - не совсем то, на что хотелось бы потратить 50 млн руб. Купить автномные тралики не проблема, а потом и.п.и.с.ь с ними в морозы (соседи вам в пример).
Если покупать именно, с учетом, для проезда Чеб - Н-Чеб --> Тогда уж лучше купить 8-10 новых автобусов за эти же деньги.

Сообщение отредактировал толедо - Apr 17 2018, 15:14
Profile CardPM
  0/+1  
cosmit
post Apr 17 2018, 14:27 
Отправлено #57


Гуру



Сообщений: 1 940
Из: Чебоксары



Может рациональнее ввести в строй новую энерголинию для традиционных троллейбусов и увеличить автобусный парк, нежели покупать дорогие в обслуживании новинки? Да и эффективность последних вызывает большие сомнения.

--------------------
Profile CardPM
  0/+3  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 14:48 
Отправлено #58


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 11:14)
на 16! Фед бюджет субсидирует 6 миллионов, итого 10.. за такие деньги грех не купить такую машину! Если в год хотя бы по 5 закупать за 3 года можно отладить сообщение и в городе и межгород (если усиление кидать на часы пик)
*

Через 3 года, чтобы оно ЕЗДИЛО придется купить аккумуляторов на БОЛЬШЕ чем половина стооимости всего троллейбуса.
Profile CardPM
  -2/+1  
Lucky_Den
post Apr 17 2018, 14:50 
Отправлено #59


Гуру



Сообщений: 19 031



Цитата(Lexa_PlusPlus @ Apr 17 2018, 14:13)
Тролза адаптирована во многих городах за европейской частью РФ, помониторь их сайт, не поленись
*

Що, аккумуляторы по "космическим технологиям" у них ? или все тот же "китай" ? smile3.gif
Profile CardPM
  -2/0  
толедо
post Apr 17 2018, 14:56 
Отправлено #60


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Цитата(cosmit @ Apr 17 2018, 14:27)
Может рациональнее ввести в строй новую энерголинию для традиционных троллейбусов и увеличить автобусный парк, нежели покупать дорогие в обслуживании новинки? Да и эффективность последних вызывает большие сомнения.
*

Может так оно и есть.
В Казани на строительство троллейбусной линии по ул. Р.Зорге, Гвардейская на участке от ул. Гарифьянова до ул. Н.Ершова = протяженностью 13 км = стоимость под ключ 29 млн руб/в ценах, лето 2008 года ($1 = 23,7 руб).
Это в городе и с учетом демонтажа.
От Чеб до Новчика, в чистом поле, попроще будет.

Сообщение отредактировал толедо - Apr 17 2018, 15:05
Profile CardPM
  0/0  
Lexa_PlusPlus
post Apr 17 2018, 15:51 
Отправлено #61


Завсегдатай



Сообщений: 437



Цитата(Lucky_Den @ Apr 17 2018, 14:48)
Через 3 года, чтобы оно ЕЗДИЛО придется купить аккумуляторов на БОЛЬШЕ чем половина стооимости всего троллейбуса.
*


Чет такое ощущение, что со знанием дела говорящие - маршрутчики подключились biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -2/0  

72 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения