Никто не думает за НЧК) Смотри: главный дискомфорт в городе это обилие маршруток Чеб-НЧК. Их прям очень дофига и они все друг друга дублируют! Так? Так вот, вместо этого столпотворения городских маршруток и маршруток межгорода планируют сделать так: оставить городские маршрутки (и заменить их на нормальные автобусы) и оставить эти тралики новые. На выходе будет так: 100500 маршруток на остановках толпиться перестанет, будет новый клевый (как презентовали во всяком случае в городе) транспорт, с удобным, умным цивилизованным расписанием и это будет не в НЧК, а в Чебах)
Клевый то клевый, но вот 5 штук точно не хватит. Да 20 вряд ли. Там такой траффик в часы пик, что трамвай с трудом справится.
Никто не думает за НЧК) Смотри: главный дискомфорт в городе это обилие маршруток Чеб-НЧК. Их прям очень дофига и они все друг друга дублируют! Так? Так вот, вместо этого столпотворения городских маршруток и маршруток межгорода планируют сделать так: оставить городские маршрутки (и заменить их на нормальные автобусы) и оставить эти тралики новые. На выходе будет так: 100500 маршруток на остановках толпиться перестанет, будет новый клевый (как презентовали во всяком случае в городе) транспорт, с удобным, умным цивилизованным расписанием и это будет не в НЧК, а в Чебах)
12 апреля 2017 | Зря купили троллейбусы на автономном ходу, хорошо хоть деньги вернули Об этой и других проблемах рассказал глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков.
«Электротранспорт ранее перевозил за год в Ульяновске порядка 90 миллионов пассажиров. Теперь этот объем пассажироперевозок трамваями и троллейбусами Ульяновска упал в три раза. Ранее на пути в сутки выходило 220 трамвайных вагонов, сейчас — 104. А потенциал у электротранспорта в городе огромный, не хотелось бы его терять. Да, есть закупки электротранспорта, но это просто капля в море. Помните купили 15 трамваев для города в 2012 году? Так вот, только в первом квартале 2017 года мы за них закончили платить лизинг! А ведь весь остальной подвижной состав на 80% изношен…»
«В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях».
Напомним, осенью 2015 года власти области и города заявили, что хотят запустить в столице региона троллейбусы с автономным ходом. Речь шла о продукции минского завода «Белкоммаш» и транспорте из Твери. Белорусы должны были поставить три новых таких троллейбуса. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта провёл аукцион, был заключён договор. В декабре 2015-го с помпой презентовали тверской троллейбус с автономным ходом «Адмирал» за 13,9 миллионов рублей. Глава администрации Алексей Гаев уверял, что городу нужно 10 таких единиц транспорта, дабы в час-пик они ездили каждые 16 минут. https://ulpressa.ru/2017/04/12/zrya-kupili-...-dengi-vernuli/
p.s. В Ульяновске жалеют, что тралики с автономном ходом купили - не для наших климатических условий. Они конечно купили "Адмиралы", а не Тролза - НО, предположу, что Тролза тоже не в разы лучше (а может и хуже?), не потянут - по тем же причинам, что и "Адмиралы" в Ульяновске.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 17 2018, 14:18
Высказался Игорь Бычков* и о проекте МУП «Ульяновскэлектротранс», согласно которому проезд в электротранспорте составит 17 рублей за наличный расчет и 16 рублей по электронной карте пассажира. Напомним, тариф будет действовать до 31 декабря 2017 года. Из преимуществ использования карты — возможность в течение часа совершать любое количество пересадок в электротранспорте без дополнительной платы
12 апреля 2017 | Зря купили троллейбусы на автономном ходу, хорошо хоть деньги вернули Об этой и других проблемах рассказал глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков.
«Электротранспорт ранее перевозил за год в Ульяновске порядка 90 миллионов пассажиров. Теперь этот объем пассажироперевозок трамваями и троллейбусами Ульяновска упал в три раза. Ранее на пути в сутки выходило 220 трамвайных вагонов, сейчас — 104. А потенциал у электротранспорта в городе огромный, не хотелось бы его терять. Да, есть закупки электротранспорта, но это просто капля в море. Помните купили 15 трамваев для города в 2012 году? Так вот, только в первом квартале 2017 года мы за них закончили платить лизинг! А ведь весь остальной подвижной состав на 80% изношен…»
«В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали. Эти троллейбусы работают в общем потоке, секции аккумуляторов убрали, сделали площадки для пассажиров. От идеи мы не отказываемся, просто нужно подождать, когда технологии позволят делать более мощные аккумуляторные батареи для транспорта, который бы работал в суровых зимних условиях».
Напомним, осенью 2015 года власти области и города заявили, что хотят запустить в столице региона троллейбусы с автономным ходом. Речь шла о продукции минского завода «Белкоммаш» и транспорте из Твери. Белорусы должны были поставить три новых таких троллейбуса. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта провёл аукцион, был заключён договор. В декабре 2015-го с помпой презентовали тверской троллейбус с автономным ходом «Адмирал» за 13,9 миллионов рублей. Глава администрации Алексей Гаев уверял, что городу нужно 10 таких единиц транспорта, дабы в час-пик они ездили каждые 16 минут. https://ulpressa.ru/2017/04/12/zrya-kupili-...-dengi-vernuli/
p.s. В Ульяновске жалеют, что тралики с автономном ходом купили - не для наших климатических условий. Они конечно купили "Адмиралы", а не Тролза - НО, преположу, что Тролза тоже не потянет, из-за тех же оснований, что и "Адмиралы" в Ульновске.
Не надо сравнивать Чебоксары с городами, где есть альтернатива! У нас кроме маршруток сегодня нет никакого транспорта! Троллейбусы не конкуренты частому извозу, про автобусы вообще молчу! Хотя ситуация в идеале должна быть наоборот
Тролза адаптирована во многих городах за европейской частью РФ, помониторь их сайт, не поленись
Не надо сравнивать Чебоксары с городами, где есть альтернатива! У нас кроме маршруток сегодня нет никакого транспорта! Троллейбусы не конкуренты частому извозу, про автобусы вообще молчу! Хотя ситуация в идеале должна быть наоборот
Тролза адаптирована во многих городах за европейской частью РФ, помониторь их сайт, не поленись
Ты не понял сути вышеразмещенного поста. Многие не против закупки новых траликов и большеместных автобусов, чтобы убрать из города маршрутки. Но на примере соседей, Ульяновска - уже понятно, что именно пять автономных траликов - не совсем то, на что хотелось бы потратить 50 млн руб. Купить автномные тралики не проблема, а потом и.п.и.с.ь с ними в морозы (соседи вам в пример). Если покупать именно, с учетом, для проезда Чеб - Н-Чеб --> Тогда уж лучше купить 8-10 новых автобусов за эти же деньги.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 17 2018, 15:14
Может рациональнее ввести в строй новую энерголинию для традиционных троллейбусов и увеличить автобусный парк, нежели покупать дорогие в обслуживании новинки? Да и эффективность последних вызывает большие сомнения.
на 16! Фед бюджет субсидирует 6 миллионов, итого 10.. за такие деньги грех не купить такую машину! Если в год хотя бы по 5 закупать за 3 года можно отладить сообщение и в городе и межгород (если усиление кидать на часы пик)
Через 3 года, чтобы оно ЕЗДИЛО придется купить аккумуляторов на БОЛЬШЕ чем половина стооимости всего троллейбуса.
Может рациональнее ввести в строй новую энерголинию для традиционных троллейбусов и увеличить автобусный парк, нежели покупать дорогие в обслуживании новинки? Да и эффективность последних вызывает большие сомнения.
Может так оно и есть. В Казани на строительство троллейбусной линии по ул. Р.Зорге, Гвардейская на участке от ул. Гарифьянова до ул. Н.Ершова = протяженностью 13 км = стоимость под ключ 29 млн руб/в ценах, лето 2008 года ($1 = 23,7 руб). Это в городе и с учетом демонтажа. От Чеб до Новчика, в чистом поле, попроще будет.
Сообщение отредактировал толедо - Apr 17 2018, 15:05