Троллейбусы оборудованы штанго-уловителями - это спец устройство которое позволит опускать штанги без выхода из кабины (с кнопки). Для подъёма штанг данное устройство так же подходит, но для этого необходимо подготавливать место и устанавливать спец ловушки для штанг, при закупке об установке ловушек не позаботились. Да и как показывает практика данные ловушки не совершенны и работают при идеальных условиях. Для примера в Ульяновске стрелки рельс для трамваев переключаются вагоновожатыми в ручную спец ломов и ничего, нормально живут и ездят..
Ну я тоже соглашусь, что на перспективу было бы лучше обычная контактная сеть, но... В нынешних реалиях закупить и поставить на маршрут более выгодное вложение, чем поиск средств на обычные троли.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
проще было купить ЛИАЗы на метане, это бы и дешевле было
Зачем троллейбусному управлению автобусы на метане, это же троллейбусное управление это во-первых во-вторых, если все пересядут на эти Лиазы, думаете троллейбусники будут долго жить, хотим банкротства троллейбусников?
Я вообще не понимаю, зачем плодить смежные темы, эту новость нужно отнести к транспортной реформе, что эта новость делает на АВТОФОРУМЕ!? Тут одни водятлы, им вообще пофиг на эти троллейбусы и автобусы, они им мешают и обсуждение получается не объективным. эта тема должна быть тут https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100
Сообщение отредактировал expert70 - Jan 25 2019, 11:18
Я вообще не понимаю, зачем плодить смежные темы, эту новость нужно отнести к транспортной реформе, что эта новость делает на АВТОФОРУМЕ!? Тут одни водятлы, им вообще пофиг на эти троллейбусы и автобусы, они им мешают и обсуждение получается не объективным. эта тема должна быть тут https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100
А как автомобилистов ты стимулировать пересесть на городской ОТ собираешься если не пропагандировать и не вводить платные парковки? Я допустим сейчас зимой заводить авто чтоб съездить за бумажкой не стану. А как еще то? Да авто круто все дела только вспомни сколько бенза и врмени на прогрев уйдет. Это не значит что нужно радикально отказаться от ЛА. Нужно совмещать и эффективно использовать преимущества обоих. А когда одни маршрутки были я всеръез ОТ не рассматривал даже.
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(nick2204 @ Jan 25 2019, 10:35)
Троллейбусы оборудованы штанго-уловителями - это спец устройство которое позволит опускать штанги без выхода из кабины (с кнопки)
в моей лысой башке возник вопрос, а нахрена штангоуловители, когда опускают штанги?, нажимается кнопка, штанги опустились и все. Но вот когда они должны подняться и присоединиться к проводам? то да, там в спец местах уловители нужны. Или не так?
5 троллейбусов на один маршрут (в данном случае на 10 маршрут). Думаю безрогие троллейбусы по этому маршруту будут ходить пока линии не протянут, подстанцию не построят. После безрогие троллейбусы можно будет использовать на других, новых маршрутах. Например в Новочебоксарск или В Чандров, в Лапсары или на ж/д станцию ВСМ. Наберемся опыта в использовании безрогих, еще запустим трамваи. По моему это нормально, новое всегда дается тяжело
Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(expert70 @ Jan 25 2019, 11:13)
Зачем троллейбусному управлению автобусы на метане, это же троллейбусное управление это во-первых во-вторых, если все пересядут на эти Лиазы, думаете троллейбусники будут долго жить, хотим банкротства троллейбусников?
ЧТУ достаточно было купить 3 автобуса ЛиАЗ на метане чтобы они ездили по кругу по Садовому и осущ.подвоз пассажиров для троллейбусов, причем билет, приобретенный в этом автобусе, должен был действовать в троллейбусе. Именно для этих целей ЧТУ в прошлом году оформляло лицензию и иные разрешительные документы на пассажирские автобусные перевозки!
Цитата(expert70 @ Jan 25 2019, 11:16)
Я вообще не понимаю, зачем плодить смежные темы, эту новость нужно отнести к транспортной реформе, что эта новость делает на АВТОФОРУМЕ!? Тут одни водятлы, им вообще пофиг на эти троллейбусы и автобусы, они им мешают и обсуждение получается не объективным. эта тема должна быть тут https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100
Это разные площадки, разная аудитория!
Цитата(dimanvik @ Jan 25 2019, 11:59)
в моей лысой башке возник вопрос, а нахрена штангоуловители, когда опускают штанги?, нажимается кнопка, штанги опустились и все. Но вот когда они должны подняться и присоединиться к проводам? то да, там в спец местах уловители нужны. Или не так?
Штангоуловители это две больших кастрюли на корме тролля, которые осущ.опускание штанг Ты что, уши отморозил?
Не проще и не дешевле точно.. На примере нового города можете убедиться - строительство контактной сети обошлось в примерно 250 лямов.. Здесь же стоимость 5 троллейбусов составляет 57, да ещё и в лизинг. Вариант со строительством линии и закупкой новых троллейбусов обошёлся бы не менее 300 миллионов..
Цитата
"Ваши безрогие - одноразовые", классические же троллы многоМного раз ремонтнопригодные и долгоиграющие
Аккумуляторы там литий-полимерные, стоят очень не дешево. В свое время их делал завод Лиотех в Новосибирске, но так как это завод Чубайса, то естественно он не так давно обанкротился и встал. Аккумуляторы как я понимаю теперь закупаются у Китайского производителя Winston Battery.