Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 9 2018, 10:52 
Отправлено #361


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



В Чебоксарах по лизингу закупают 5 низкопольных троллейбусов с автономным ходом

Как стало известно cheb.media, информация о закупке в рамках «финансовой аренды» появилась на госзакупках вечером 8 мая.

1опубликованное пользователем изображение
Первая поездка на троллейбусе из Чебоксар в Новочебоксарск, август 2017


Подробнее на Cheb.media


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -3/+10  
72 Страницы « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксары купят 5 «безрогих» троллейбусов , готовы открыть маршрут в Новочебоксарск

nick2204
post Jan 25 2019, 10:35 
Отправлено #362


Продвинутый



Сообщений: 132



Троллейбусы оборудованы штанго-уловителями - это спец устройство которое позволит опускать штанги без выхода из кабины (с кнопки). Для подъёма штанг данное устройство так же подходит, но для этого необходимо подготавливать место и устанавливать спец ловушки для штанг, при закупке об установке ловушек не позаботились. Да и как показывает практика данные ловушки не совершенны и работают при идеальных условиях.
Для примера в Ульяновске стрелки рельс для трамваев переключаются вагоновожатыми в ручную спец ломов и ничего, нормально живут и ездят..
Profile CardPM
  -1/+3  
miron111
post Jan 25 2019, 10:36 
Отправлено #363


Гуру



Сообщений: 14 293



Цитата(Zam @ Jan 25 2019, 10:34)
Да, недешево. Но зато эти троллейбусные линии будут служить многие десятилетия. Это долгосрочная инвестиция и она отобьется  сотни раз.
*

Решать надо здесь и сейчас, а не когда либо потом. yes.gif Учитывая, что на создание инфраструктуры нужны сразу же.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -1/0  
Zam
post Jan 25 2019, 10:39 
Отправлено #364


Постоялец



Сообщений: 208



Цитата(miron111 @ Jan 25 2019, 10:36)
Решать надо здесь и сейчас, а не когда либо потом.  yes.gif Учитывая, что на создание инфраструктуры нужны сразу же.
*

Ваша правда!
Profile CardPM
  -1/0  
miron111
post Jan 25 2019, 10:48 
Отправлено #365


Гуру



Сообщений: 14 293



Цитата(Zam @ Jan 25 2019, 10:39)
Ваша правда!
*

Ну я тоже соглашусь, что на перспективу было бы лучше обычная контактная сеть, но... В нынешних реалиях закупить и поставить на маршрут более выгодное вложение, чем поиск средств на обычные троли.

--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был.
– Нам-то не гони!
Profile CardPM
  -1/0  
expert70
post Jan 25 2019, 11:13 
Отправлено #366


Завсегдатай



Сообщений: 624
Audi


Цитата(Geniok @ Jan 25 2019, 10:26)
проще было купить ЛИАЗы на метане, это бы и дешевле было
*

Зачем троллейбусному управлению автобусы на метане, это же троллейбусное управление lol.gif это во-первых
во-вторых, если все пересядут на эти Лиазы, думаете троллейбусники будут долго жить, хотим банкротства троллейбусников? facepalm_ani.gif

--------------------
VW
Profile CardPM
  0/+2  
expert70
post Jan 25 2019, 11:16 
Отправлено #367


Завсегдатай



Сообщений: 624
Audi


Я вообще не понимаю, зачем плодить смежные темы, эту новость нужно отнести к транспортной реформе, что эта новость делает на АВТОФОРУМЕ!?
Тут одни водятлы, им вообще пофиг на эти троллейбусы и автобусы, они им мешают и обсуждение получается не объективным.
эта тема должна быть тут https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100

Сообщение отредактировал expert70 - Jan 25 2019, 11:18

--------------------
VW
Profile CardPM
  -3/+3  
Zenteam21
post Jan 25 2019, 11:30 
Отправлено #368


Гуру



Сообщений: 1 276
WG


Цитата(expert70 @ Jan 25 2019, 11:16)
Я вообще не понимаю, зачем плодить смежные темы, эту новость нужно отнести к транспортной реформе, что эта новость делает на АВТОФОРУМЕ!?
Тут одни водятлы, им вообще пофиг на эти троллейбусы и автобусы, они им мешают и обсуждение получается не объективным.
эта тема должна быть тут https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100
*

А как автомобилистов ты стимулировать пересесть на городской ОТ собираешься если не пропагандировать и не вводить платные парковки? Я допустим сейчас зимой заводить авто чтоб съездить за бумажкой не стану. А как еще то? Да авто круто все дела только вспомни сколько бенза и врмени на прогрев уйдет. Это не значит что нужно радикально отказаться от ЛА. Нужно совмещать и эффективно использовать преимущества обоих. А когда одни маршрутки были я всеръез ОТ не рассматривал даже.
Profile CardPM
  -1/+3  
peh
post Jan 25 2019, 11:31 
Отправлено #369


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(Zam @ Jan 25 2019, 10:34)
Это долгосрочная инвестиция и она отобьется  сотни раз.

Каким образом это сотни раз?! lol.gif Тут действующие тралики в полной опе,взгляни на их долги за электричество,а тут вдруг отобьются аж сотни раз rofl.gif
Profile CardPM
  -2/+3  
dimanvik
post Jan 25 2019, 11:59 
Отправлено #370


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(nick2204 @ Jan 25 2019, 10:35)
Троллейбусы оборудованы штанго-уловителями - это спец устройство которое позволит опускать штанги без выхода из кабины (с кнопки)
*

в моей лысой башке возник вопрос, а нахрена штангоуловители, когда опускают штанги?, нажимается кнопка, штанги опустились и все. Но вот когда они должны подняться и присоединиться к проводам? то да, там в спец местах уловители нужны. Или не так?

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
pioner-ya
post Jan 25 2019, 12:34 
Отправлено #371


Начинающий



Сообщений: 15



Цитата(Информ @ May 9 2018, 10:52)



*

5 троллейбусов на один маршрут (в данном случае на 10 маршрут). Думаю безрогие троллейбусы по этому маршруту будут ходить пока линии не протянут, подстанцию не построят. После безрогие троллейбусы можно будет использовать на других, новых маршрутах. Например в Новочебоксарск или В Чандров, в Лапсары или на ж/д станцию ВСМ. Наберемся опыта в использовании безрогих, еще запустим трамваи. По моему это нормально, новое всегда дается тяжело
Profile CardPM
  -1/0  
Highborn
post Jan 25 2019, 13:24 
Отправлено #372


Пользователь



Сообщений: 47



Цитата(Zam @ Jan 25 2019, 10:34)
Да, недешево. Но зато эти троллейбусные линии будут служить многие десятилетия. Это долгосрочная инвестиция и она отобьется  сотни раз.
*

Ну давай, экономист, расскажи нам, как троллейбусные линии сотни раз отбиваются ))
Profile CardPM
  -1/+1  
211
post Jan 25 2019, 14:20 
Отправлено #373


погонщик дизельных кобыл



Сообщений: 24 083
Из: Чебоксары
Hyundai Grand Starex


Цитата(expert70 @ Jan 25 2019, 11:13)
Зачем троллейбусному управлению автобусы на метане, это же троллейбусное управление lol.gif это во-первых
во-вторых, если все пересядут на эти Лиазы, думаете троллейбусники будут долго жить, хотим банкротства троллейбусников? facepalm_ani.gif
*

ЧТУ достаточно было купить 3 автобуса ЛиАЗ на метане чтобы они ездили по кругу по Садовому и осущ.подвоз пассажиров для троллейбусов, причем билет, приобретенный в этом автобусе, должен был действовать в троллейбусе.
Именно для этих целей ЧТУ в прошлом году оформляло лицензию и иные разрешительные документы на пассажирские автобусные перевозки!

Цитата(expert70 @ Jan 25 2019, 11:16)
Я вообще не понимаю, зачем плодить смежные темы, эту новость нужно отнести к транспортной реформе, что эта новость делает на АВТОФОРУМЕ!?
Тут одни водятлы, им вообще пофиг на эти троллейбусы и автобусы, они им мешают и обсуждение получается не объективным.
эта тема должна быть тут https://forum.na-svyazi.ru/?showforum=100
*

Это разные площадки, разная аудитория! acute.gif

Цитата(dimanvik @ Jan 25 2019, 11:59)
в моей лысой башке возник вопрос, а нахрена штангоуловители, когда опускают штанги?, нажимается кнопка, штанги опустились и все. Но вот когда они должны подняться и присоединиться к проводам? то да, там в спец местах уловители нужны. Или не так?
*

Штангоуловители это две больших кастрюли на корме тролля, которые осущ.опускание штанг cool.gif
Ты что, уши отморозил? biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
Dipol
post Jan 25 2019, 14:26 
Отправлено #374


Продвинутый



Сообщений: 109



Что-то не кажется мне, что при наших зимах акки долго протянут
Profile CardPM
  0/+2  
!dx
post Jan 25 2019, 15:21 
Отправлено #375


Эксперт



Сообщений: 866
Из: Чебоксары



Цитата(nick2204 @ Jan 25 2019, 10:20)
Не проще и не дешевле точно..
На примере нового города можете убедиться - строительство контактной сети обошлось в примерно 250 лямов..
Здесь же стоимость 5 троллейбусов составляет 57, да ещё и в лизинг.
Вариант со строительством линии и закупкой новых троллейбусов обошёлся бы не менее 300 миллионов..
*
Цитата
"Ваши безрогие - одноразовые", классические же троллы многоМного раз ремонтнопригодные и долгоиграющие

Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Jan 25 2019, 17:04 
Отправлено #376


Шумоff



Сообщений: 7 830
Из: г. Чебоксары
Skoda Rapid NH3


Аккумуляторы там литий-полимерные, стоят очень не дешево. В свое время их делал завод Лиотех в Новосибирске, но так как это завод Чубайса, то естественно он не так давно обанкротился и встал. Аккумуляторы как я понимаю теперь закупаются у Китайского производителя Winston Battery.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  -1/+1  

72 Страницы « < 23 24 25 26 27 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения