И в чем его "безрогость"? Обычный троллейбус с рогами, с дополнительными аккумуляторами для автономного хода. Не вводите людей в заблуждение. Лишь бы заголовок яркий настрочить.
А не проще ли было линии протянуть,чем возиться с такими безрогими
Не проще и не дешевле точно.. На примере нового города можете убедиться - строительство контактной сети обошлось в примерно 250 лямов.. Здесь же стоимость 5 троллейбусов составляет 57, да ещё и в лизинг. Вариант со строительством линии и закупкой новых троллейбусов обошёлся бы не менее 300 миллионов..
интересен сам процесс, когда водила будет выбегать и каждый раз снимать рога а потом обратно навешивать по-моему это совсем неудобно и будет создавать пробку
Не проще и не дешевле точно.. На примере нового города можете убедиться - строительство контактной сети обошлось в примерно 250 лямов.. Здесь же стоимость 5 троллейбусов составляет 57, да ещё и в лизинг. Вариант со строительством линии и закупкой новых троллейбусов обошёлся бы не менее 300 миллионов..
Да, недешево. Но зато эти троллейбусные линии будут служить многие десятилетия. Это долгосрочная инвестиция и она отобьется сотни раз.