Тролле́йбус — безрельсовое механическое транспортное средство ,контактного типа с электрическим приводом, получающее электрический ток от внешнего источника питания (от центральных электрических станций) через двухпроводную контактную сеть с помощью штангового токоприёмника. моя ВОЛГА тогда БАРЖА)) если это троллейбус)
Сообщение отредактировал к809во - Jan 21 2019, 13:03
К чему эти понты? У ЧТУ средств не хватает на резину и пр. расходники, а тут эксперимент с изначально понятным результатом. Не практичнее ли вложиться раз в недостающую инфраструктуру (тяговая подстанция, сети)? Чем закупать в разы дороже транспорт с дорогостоящими аккумуляторами которые с сильно ограниченным ресурсом и требует постоянного не дешевого обслуживания. Те же ЛиАЗы на газомоторном топливе гораздо эффективнее.
Простоит он в пробке в час пик, с включеными 4 печки,освещение салона и свет фар.... Потом как обычно толкать придётся какое-то время пассажирам до проводов.
Вы имеете ввиду фантастический вариант пробки на Айги?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
К чему эти понты? У ЧТУ средств не хватает на резину и пр. расходники, а тут эксперимент с изначально понятным результатом. Не практичнее ли вложиться раз в недостающую инфраструктуру (тяговая подстанция, сети)? Чем закупать в разы дороже транспорт с дорогостоящими аккумуляторами которые с сильно ограниченным ресурсом и требует постоянного не дешевого обслуживания. Те же ЛиАЗы на газомоторном топливе гораздо эффективнее.
Если будут одни лиазы, то на тралли никто не сядет, естественно сядет в лужу ЧТУ
К чему эти понты? У ЧТУ средств не хватает на резину и пр. расходники, а тут эксперимент с изначально понятным результатом. Не практичнее ли вложиться раз в недостающую инфраструктуру (тяговая подстанция, сети)? Чем закупать в разы дороже транспорт с дорогостоящими аккумуляторами которые с сильно ограниченным ресурсом и требует постоянного не дешевого обслуживания. Те же ЛиАЗы на газомоторном топливе гораздо эффективнее.
Точно. Эксплуатация транспорта, это еще и обслуживание, и ремонт. Потянет ли ЧТУ такую игрушку? Слабо верится.
Это как с дизелем. Во всем мире уже Евро-6, а наши камазисты и пр. только старые простые дизеля хвалят.
В чем необходимость такого короткого маршрута? 5 остановок и обратно. Сильно сомневаюсь, что каждый день будут толпы желающих уехать с Садового на Колхозный рынок и на Вокзал.
На Юго-Западном постоянные проблемы с транспортом, да и народу в разы больше, лучше туда пустить.
Сообщение отредактировал Gudwin - Jan 21 2019, 14:03
На Юго-Западном постоянные проблемы с транспортом, да и народу в разы больше, лучше туда пустить.
Ну во первых, район застраивается. Во вторых, думаю было упущение, что сразу не спроектировали дорожную инфраструктуру под контактную линию. Менять сейчас столбы и т.д.? В третьих, троли были заточены под эти условия. Т.к. в Юго-западный район можно пустить обычные троли, существенно сэкономив на их приобретении.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Ну у вас видимо образование круче? Оно не допускает подъёма штанг для подзарядки? Может подскажешь на каком участке он будет лишён возможности подзарядиться? Лишь в Садовом! А протяжённость его может сравниться лишь с длиной получения вами образования. А вообще я без ума от людей, считающих себя гораздо умнее тысяч людей участвующих в разработке и создании какого либо проекта.
вот что то про штанги нигде не вижу сообщений ----будет подзаряджатся ---не будет и вообще где у него зарядная станция ? в садовом? или на вокзале? кто её видел?понос один