Троллейбусы не меньше стоят, к сожалению. Стандартная Тролза "Мегаполис" в 7 обойдется Цены тут Поэтому лучше за 10, но автономный, он окупится быстрее и межмуниципалку обслужит
Ну так то с автономным ходом 16 стоит. Просто субсидия 6. На обычные троллейбусы тоже есть субсидия до 5 млн. Сколько на конкретную модель - не скажу. Рязань когда покупала получила 2,5 с троллейбуса. Так что все равно можно 2 взять обычных.
Сообщение отредактировал treno - Apr 17 2018, 11:44
Что хорошего, пройдет еще некоторое время и эти троллейбусы сожрут еще хренову тучу миллионов на одной замене аккумуляторов... Автобусы на газу по моему гораздо экономичнее.
А давай вернем газельки желтые, автобусы с гармошкой и в 21-м веке будем жить счастливо с малозатратными, старыми, проверенными
Ну так то с автономным ходом 16 стоит. Просто субсидия 6. На обычные троллейбусы тоже есть субсидия до 5 млн. Сколько на конкретную модель - не скажу. Рязань когда покупала получила 2,5 с троллейбуса. Так что все равно можно 2 взять обычных.
Тут не в конкретной марке же дело, а в том, что этих новичков хотят пустить в НЧК в место маршруток и усилить подкрепление что бы разгрузить часы пик
Тут не в конкретной марке же дело, а в том, что этих новичков хотят пустить в НЧК в место маршруток и усилить подкрепление что бы разгрузить часы пик
Так я и говорю, что надоб сначала в Чебоксарах хозяйство наладить, а потом и за НЧК думать. А в Чебоксарах аккумуляторные троллейбусы за такую цену не нужны. Здесь срочно надо массово подвижной состав менять, а то только в НЧК и останется маршрут.
Так я и говорю, что надоб сначала в Чебоксарах хозяйство наладить, а потом и за НЧК думать. А в Чебоксарах аккумуляторные троллейбусы за такую цену не нужны. Здесь срочно надо массово подвижной состав менять, а то только в НЧК и останется маршрут.
Никто не думает за НЧК) Смотри: главный дискомфорт в городе это обилие маршруток Чеб-НЧК. Их прям очень дофига и они все друг друга дублируют! Так? Так вот, вместо этого столпотворения городских маршруток и маршруток межгорода планируют сделать так: оставить городские маршрутки (и заменить их на нормальные автобусы) и оставить эти тралики новые. На выходе будет так: 100500 маршруток на остановках толпиться перестанет, будет новый клевый (как презентовали во всяком случае в городе) транспорт, с удобным, умным цивилизованным расписанием и это будет не в НЧК, а в Чебах)
Что хорошего, пройдет еще некоторое время и эти троллейбусы сожрут еще хренову тучу миллионов на одной замене аккумуляторов... Автобусы на газу по моему гораздо экономичнее.
Зачем нужны безрогие тралики. Экономику считали они? Львиную долю стоимости наверняка составляют электродвигатель и огромные аккумуляторные батареи, которые быстро исчерпают свой ресурс, тем более в морозы. Дешевле автобусы на газу или гибриды. Преимущество электротранспорта лишь в том, что они не загрязняют воздух отработанными газами и то не факт. Подозреваю, что, если прикинуть в разрезе лет 10-20, то дешевле контактную сеть между новчиком и чебоксарами протянуть, там участок-то меньше 6 км. Тем более в новый город все равно хотят пусть рогатых, значит участок контактной сети еще меньше будет.
Зачем нужны безрогие тралики. Экономику считали они? Львиную долю стоимости наверняка составляют электродвигатель и огромные аккумуляторные батареи, которые быстро исчерпают свой ресурс, тем более в морозы. Дешевле автобусы на газу или гибриды. Преимущество электротранспорта лишь в том, что они не загрязняют воздух отработанными газами и то не факт. Подозреваю, что, если прикинуть в разрезе лет 10-20, то дешевле контактную сеть между новчиком и чебоксарами протянуть, там участок-то меньше 6 км. Тем более в новый город все равно хотят пусть рогатых, значит участок контактной сети еще меньше будет.
А теперь представь десяток дешевых новых газовых автобусов в городе - чем дышать будем?? Сэкономленными деньгами?
по всей видимости эти 5 шт "безрогих" будут курсировать только от кольца Восточной проходной до кольца остановка школа №19. Расстояние 5,25 км предположим что это расстояние с остановками преодолеет за 10-15 минут, вот чтобы один за одним курсировали раз в 5-7 минут из и надо 4-5 шт Какова отдача такого маршрута, разве что только социальная.
А зачем покупать для этого безрогие троллейбусы? С этой задачей спокойно справятся простые автобусы. Намного дешевле обойдутся
А теперь представь десяток дешевых новых газовых автобусов в городе - чем дышать будем?? Сэкономленными деньгами?
Не надо болтать, чего не знаете. Экологичней газового дизеля, на данный момент, врятли что есть. Газовые автобусы дешевле, эффективней и не требуют на замены аккумуляторов миллионы раз в три года. Это мажористой Москве позволительно забавляться новомодными игрушками с приставками электро... А в бедном регионе все должно быть подчинено эффективности.