У троллейбусного предприятия ежегодные миллионные долги, а они закупают 5 троллейбусов на АКБ и ведут линию в Новый город, бред.
Погоди. Надо же динамику неликвидности. То есть показать что троллейбусы из года в год не приносят прибыли! вот как это условие будет выполнено, так и объявят банкротом! И никто ничего не вякнет!
В Чебоксарах готовятся к запуску «безрогих» троллейбусов
Скоро в городе должны запустить новый троллейбусный маршрут №10: Ж/д вокзал – Садовый. Заместитель Ладыкова Владимир Филиппов поручил рабочей группе разработать план мероприятий по организации маршрута, рассмотреть обустройство новых остановок, просчитать возможные затраты. Посмотреть фото
Как сообщает управление ЖКХ и благоустройства, есть два варианта прохождения маршрута.
За основу взято направление ост. «Ж/д вокзал» – ост. «ул. Николаева» – ост. Колхозный рынок» - ост. «ул.Ю.Фучика» - ост. «Б.Хмельницкого» - ост. «9-я школа» - ост. «Кошкино» - ост. «пр. Айги» - ост. «Ул. Дементьева» - и в обратном направлении от мкр Садовый».
Ранее сообщалось, что троллейбусы собирались пустить через развязку – чтобы он не возвращался по тому же маршруту, а делал своеобразный круг по Богданке и Садовому.
На этот маршрут собираются поставить новые троллейбусы с автономных ходом, которые город берет в лизинг. Закупку наконец удалось провести. По условиям документации, троллейбусы должны прийти в Чебоксары максимум через 3 месяца.
За основу взято направление ост. «Ж/д вокзал» – ост. «ул. Николаева» – ост. Колхозный рынок» - ост. «ул.Ю.Фучика» - ост. «Б.Хмельницкого» - ост. «9-я школа» - ост. «Кошкино» - ост. «пр. Айги» - ост. «Ул. Дементьева» - и в обратном направлении от мкр Садовый».
Почему нельзя пустить его прямо по Фучика, до развязки, потом в Садовый и обратно через Богданку. Зачем нужно делать дополнительную нагрузку на перекресток Богданка-Фучика?
Почему нельзя пустить его прямо по Фучика, до развязки, потом в Садовый и обратно через Богданку. Зачем нужно делать дополнительную нагрузку на перекресток Богданка-Фучика?
он не сможет повернуть на развязку, там очень узкое место, даже на грузовой газели тяжело вписаться в поворот, придется поворачивать не с крайней правой, а со средней полосы
Сообщение отредактировал matiz - Aug 31 2018, 11:13
Купили бы обычный автобус, могли бы пустить как угодно и без всяких подготовок. А так и деньги большие потратили и как это чудо техники использовать теперь думают.
Заместитель Ладыкова Владимир Филиппов поручил рабочей группе разработать план мероприятий по организации маршрута, рассмотреть обустройство новых остановок, просчитать возможные затраты.
Феерично! Сначала купили чёрт-те-что, а потом поручение дают - возможные затраты просчитать? Ну чем ни стандартная коррупционная схема?
Цитата(Omerta @ Aug 31 2018, 11:49)
Купили бы обычный автобус, могли бы пустить как угодно и без всяких подготовок. А так и деньги большие потратили и как это чудо техники использовать теперь думают.
Сообщение отредактировал D2MD - Aug 31 2018, 11:56
Эти троллейбусы как появятся, так и исчезнут. Троллейбус с аккумулятором чушь полная. Особенно с нашим климатом. Через тройку лет надо менять аккумулятор. А он будет по цене рогатого.
Сообщение отредактировал sega_sa - Aug 31 2018, 13:01
Купили бы обычный автобус, могли бы пустить как угодно и без всяких подготовок. А так и деньги большие потратили и как это чудо техники использовать теперь думают.
Полностью согласен пустить по этому маршруту автобус, а троллейбусы безрогие в новчик отправить. Маршруту новочебоксарск мегамол- гагарина- жд вокзал - пр. Мира - новочебоксарск
Сообщение отредактировал doroga m7 - Aug 31 2018, 13:18
Полностью согласен пустить по этому маршруту автобус, а троллейбусы безрогие в новчик отправить. Маршруту новочебоксарск мегамол- гагарина- жд вокзал - пр. Мира - новочебоксарск
слушайте, люди, но ведь смысл юзания троллейбуса - снижение в перспективе затрат на ТО и экология какая-никакая. Новчику экология надо, согласно, но за что вы жителей Чебоксар не любите
Сообщение отредактировал маруська2209 - Aug 31 2018, 13:39
Эти троллейбусы как появятся, так и исчезнут. Троллейбус с аккумулятором чушь полная. Особенно с нашим климатом. Через тройку лет надо менять аккумулятор. А он будет по цене рогатого.
Он же сможет как обычный ездить после того как батареи сдохнут? Нет?
Купили бы обычный автобус, могли бы пустить как угодно и без всяких подготовок. А так и деньги большие потратили и как это чудо техники использовать теперь думают.
Кому купить то? Автотранс то тю-тю. И так Волгабасы стоят без дела - даже покупать ничего не надо.
Сообщение отредактировал treno - Aug 31 2018, 15:13