с учетом перспективы обслуживания. дешевле будет протянуть линии для рогатых (или это какойто хитрый ход, чтобы при распаде троллейбусов продать эти новые троллейбусы в другой регион по более низкой цене?)
Также технично и троллейбусный обанкротят. Будут одни маршрутки царствовать в городе
какие аккумуляторы в нашем климате? дилетанство и идиотизм наших руководителей ошарашивает, стоимость батарей превышает стоимость 2-3 новых троллейбусов а срок использования не больше 5 лет. о чем вообще разговор?
вы не в правильную сторону мыслите, цель - не сделать закупку как можно эффективнее, а наоборот, срезать больше бабла. Вы как будто не в этой стране живете )
вы не в правильную сторону мыслите, цель - не сделать закупку как можно эффективнее, а наоборот, срезать больше бабла. Вы как будто не в этой стране живете )
Цитата
Здесь как со светофорами, похоже: то их(светофоры) почти не устанавливали, то стали "втыкать массово" по всему городу - а это, бюджетные деньги, на их обслуживание, и не малые, полагаемс.
А что мешает взять в рассрочку у завода-производителя?
Обязательно нужна прокладка в виде лизинговой компании?
Завод производитель будет рассрочкой зарплату платить работникам, рассчитываться с поставщиками? Если бы у завода были лишние миллионы, они бы их пожалуй, потратили на расширение ассортимента, покупку оборудования, премии работникам, а не на кредитование. Кредитованием всё же должны заниматься предназначенные для этого организации, а не заводы.
какие аккумуляторы в нашем климате? дилетанство и идиотизм наших руководителей ошарашивает, стоимость батарей превышает стоимость 2-3 новых троллейбусов а срок использования не больше 5 лет. о чем вообще разговор?
Клоунада продолжается, мой друг! На арене артисты нашего с Вами цирка из города Че!
Ещё один планово убыточный маршрут, совершенно ясно, что днем будет нулевая заполняемость, а если сделать большие интервалы, то ждать никто не захочет.