сделать из ЧТУ смешанный парк<<< +ГУП ЧР «Чувашавтотранс»
Именно эта выделенная(объединить троллейбусников и автобусников(ГУП ЧР «Чувашавтотранс») ) идея - ящитаю вполне жизнеспособна(единый парк, ремонтная база...!).
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(treno @ Jul 30 2018, 10:57)
И вместо того, чтобы покупать безрогие троллейбусы лучше было бы протянуть линию на Айги под которую когда то были даже ж/б столбы, потерявшиеся где-то после реконструкции Ермолаевым.
Именно эта выделенная(объединить троллейбусников и автобусников(ГУП ЧР «Чувашавтотранс») ) идея - ящитаю вполне жизнеспособна(единый парк, ремонтная база...!).
"Але - начальникЭ(администрация Ч), подумайте!!"
Может и правительственный гараж добавить к объединению?
Именно эта выделенная(объединить троллейбусников и автобусников(ГУП ЧР «Чувашавтотранс») ) идея - ящитаю вполне жизнеспособна(единый парк, ремонтная база...!).
"Але - начальникЭ(администрация Ч), подумайте!!"
В свое время не смогли деньги от единых проездных поделить, а вы "единую базу" предлагаете.
У Чебоксар наконец получилось провести торги на «безрогие» троллейбусы
На торги была подана одна заявка – ООО «Владимирская Лизинговая Компания». Ее признали соответствующей требованиям, и контракт планируют заключить именно с этой фирмой. Посмотреть фото
Архивное фото
Речь о троллейбусах, которые могут проходить участок маршрута без проводов – на аккумуляторах. Берут их в лизинг, расплачиваться будут в течение двух лет. Начальная цена составляла 57 миллионов рублей.
Контракт можно будет заключить в начале сентября. По условиям аукциона, троллейбусы должны прийти в Чебоксары в течение 90 дней.
Гарантия на технику в целом – 2 года либо 100 000 км пробега (смотря что наступит раньше), гарантия от сквозной коррозии – не менее 15 лет. Гарантия на аккумуляторы для автономного хода – не менее 5 лет.
Первый аукцион на поставку пяти низкопольных троллейбусов был объявлен еще в мае, затем требования документации менялись, а торги провести не удавалось из-за отсутствия хотя бы одного участника, к заявке которого у комиссии не было бы претензий.
Пять троллейбусов с автономных ходом планировали поставить на новый маршрут №10, который пойдет от ж/д вокзала через Богданку в Садовый.
какие аккумуляторы в нашем климате? дилетанство и идиотизм наших руководителей ошарашивает, стоимость батарей превышает стоимость 2-3 новых троллейбусов а срок использования не больше 5 лет. о чем вообще разговор?
какие аккумуляторы в нашем климате? дилетанство и идиотизм наших руководителей ошарашивает, стоимость батарей превышает стоимость 2-3 новых троллейбусов а срок использования не больше 5 лет. о чем вообще разговор?
с учетом перспективы обслуживания. дешевле будет протянуть линии для рогатых (или это какойто хитрый ход, чтобы при распаде троллейбусов продать эти новые троллейбусы в другой регион по более низкой цене?)
Встретить бы эту компанию всемзнакомых лиц в троллейбусе) LURCHER, тоже видится скрытый умысел))
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
Компания по ренкингу не самая крутая. Видимо предложила такие условия , на которые компании ренкингом повыше с таким лизингополучателем никогда бы не пошли. Ну что ж, кто не рискует, тот никогда бизнесом не занимался. Успехов ВЛК.