Попытка № 2: Чебоксары объявили новый аукцион на покупку троллейбусов
Первый аукцион, объявленный 8 мая этого года, так и не состоялся. В документацию пять раз вносились изменения, даты торгов сдвигилась. В итоге 13 июля комиссия признала единственную заявку (от «Сбербанк Лизинг») не соответствующей требованиям.
1
27 июля был объявлен новый аукцион. Администрация города по-прежнему берет пять низкопольных троллейбусов с автономным ходом в лизинг, но кое-что изменилось. Во-первых, выросла цена. Раньше мэрия была готова из бюджета города отдать 52,6 млн руб., теперь — 57 млн руб. (по 11,4 млн руб. за каждую машину). Во-вторых, город согласен заплатить авансом не 27,2% (14,3 млн руб.), а 35% (почти 20 млн руб.).
В-третьих, договор лизинга будет заключен не на 28, а на 24 месяца. Также изменился срок поставки товара. Теперь Чебоксарское троллейбусное управление согласно ждать не 60, а 90 дней с даты заключения контракта.
Аукцион собираются провести 24 августа. Получается, победитель обязан привезти их до Нового года (можно и раньше).
Напомним, мэрия закупает троллейбус с низким уровнем пола и возможность автономного хода. Вместимость салона — не менее 80 человек (не менее 20 сидений). Автономный ход должен обеспечить пробег 20 километров с максимальной технической массой и включенными всеми дополнительными потребителями. Полная зарядка аккумуляторов должна осуществляться менее, чем за час. Срок эксплуатации: 10 лет при пробеге не менее 600 тыс. км.
Эти троллейбусы мэрия ранее планировала отправить на создаваемый маршрут №10 (ЖД-вокзал – мкр. Садовый). Запустить его собирались до конца III квартала.
Судя по уточнениям в конкурсную документацию победитель уже известен. Осталось только провести конкурс. И всё таки не понятно с точки зрения логики зачем так упорно хотеть купить именно троллейбусы. Дешевле сделать из ЧТУ смешанный парк и на эти деньги закупить автобусы в большем количестве. Но в Администрации лучше наверное знают как бюджет осваивать.
И всё таки не понятно с точки зрения логики зачем так упорно хотеть купить именно троллейбусы. Дешевле сделать из ЧТУ смешанный парк и на эти деньги закупить автобусы в большем количестве. Но в Администрации лучше наверное знают как бюджет осваивать.
Там федералы дают субсидию на покупку именно тролебусов, а не автобусов, поэтому покупают то, на что дают деньги федералы.
Сообщение отредактировал Scrawn - Jul 30 2018, 08:06
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
а зачем они нужны(столбы) тролли то безрогие хотят купить, так что столбы в другом месте пригодятся
Потому что классические троллейбусы дешевле и обслуживание их проще (и опять таки дешевле). И вместо того, чтобы покупать безрогие троллейбусы лучше было бы протянуть линию на Айги под которую когда то были даже ж/б столбы, потерявшиеся где-то после реконструкции Ермолаевым.