Может я чего то не понимаю. Не признавать аукцион действительным, который неоднократно переносился из-за отсутствия желающих при одной заявке это нормально? Ну не будет больше желающих допустим и что? И троллейбусов совсем не будет? Будем ждать чуда?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Хотите маршруты на Богданку и в Садовый? На эти 50 лямов у Чувашавтотранса выкупите штук 15 наверное автобусов и пустите по маршруту - один фиг рогатые тоже в минус работают.
Может я чего то не понимаю. Не признавать аукцион действительным, который неоднократно переносился из-за отсутствия желающих при одной заявке это нормально? Ну не будет больше желающих допустим и что? И троллейбусов совсем не будет? Будем ждать чуда?
считаете комиссия должна нарушать закон и подставляться под штрафы?
считаете комиссия должна нарушать закон и подставляться под штрафы?
Я не еврей, но отвечу вопросом на вопрос. А вы считаете, что проблемы Садового подождут пока? Ну вам наверное без разницы как должны добираться жители тех домов.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Аукцион обязателен? Почему бы администрации города напрямую на завод изготовитель не обратиться?
Аукцион, я так понимаю, не для поставщиков троллеев, он уже определен, это наверняка завод-изготовитель, а для лизинговых компаний. Чья компания предложит лучшие условия финансовой аренды (лизинга), та и выигрывает. Странно, что из лизинговых компаний участвовал в аукционе только Сбер-лизинг. Или тут что то не так. Может, будущий лизингополучатель затребовал безавансовую схему ? Если так, то многое становится понятным, в том числе и почему аукцион не состоялся и почему заявка Сбер-лизинга признана не соответствующей требованиям аукциона. Есть вещи, на которые ЛК никогда не пойдут, особенно Сбер, например, на безавансовую лизинговую сделку. Слишком большие риски для них. Тем более, если ЛК фондируются в банках, банки просто откажут им в кредитовании сделки.
Аукцион, я так понимаю, не для поставщиков троллеев, он уже определен, это наверняка завод-изготовитель, а для лизинговых компаний. Чья компания предложит лучшие условия финансовой аренды (лизинга), та и выигрывает. Странно, что из лизинговых компаний участвовал в аукционе только Сбер-лизинг. Или тут что то не так. Может, будущий лизингополучатель затребовал безавансовую схему ? Если так, то многое становится понятным, в том числе и почему аукцион не состоялся и почему заявка Сбер-лизинга признана не соответствующей требованиям аукциона. Есть вещи, на которые ЛК никогда не пойдут, особенно Сбер, например, на безавансовую лизинговую сделку. Слишком большие риски для них. Тем более, если ЛК фондируются в банках, банки просто откажут им в кредитовании сделки.
Думаю, что просто нет желания купить. Нужна только видимость бурной деятельности. Обычно в таких схемах уже выбран "победитель", остальные участники для видимости. (Несколько фирм договариваются: сегодня я для вас псевдо заявку сделаю, завтра вы для меня в другом конкурсе ). А условия конкурса диктует заказчик, если они не нравятся компании то она и заявку не подаст.
Аукцион обязателен? Почему бы администрации города напрямую на завод изготовитель не обратиться?
Имитация "рыночной" экономики. Сейчас же часто нельзя писать даже конкретные фирмы/модели нужного оборудования. Если нужна конкретная вещь, то нужно найти что то уникальное в ней, и написать как обязательное условие для конкурса (наличие стразика в левом верхнем углу :-) )
Имитация "рыночной" экономики. Сейчас же часто нельзя писать даже конкретные фирмы/модели нужного оборудования. Если нужна конкретная вещь, то нужно найти что то уникальное в ней, и написать как обязательное условие для конкурса (наличие стразика в левом верхнем углу :-) )
Отмечу, в правильных компаниях(обычно крупные) есть специальные люди, которые таких хитрецов размещающих на торги подобные заявки - "наизнанку выворачивают", часто публично.
Было бы желание и мозги развивать троллейбус - могли бы не придумывать несбыточные бредни с бесконтактным траликом за 12 млн р., а воспользоваться тем, что в некоторых городах ликвидируется троллейбусное сообщение (например Липецк), и выкупить там по цене лома контактную сеть, оборудование и рабочую часть подвижного состава, смонтировать все это (а если надо , то и разобрать с дефектацией на месте) в Чебоксарах силами ЧТУ - и могли бы щёки надувать от выполненного проекта, а главное - дело полезное для города сделали бы.
Отмечу, в правильных компаниях(обычно крупные) есть специальные люди, которые таких хитрецов размещающих на торги подобные заявки - "наизнанку выворачивают", часто публично.
Все зависит конечно от цены и ответственности оборудования. Но в правильных (с точки зрения человеческих отношений) как раз таких не трогают, т.к. ясно дело, человек заказывает то с чем ему удобнее работать. А вот когда начинают вставлять палки в колёса, начинается "зоопарк" в обслуживаемом оборудовании и соответственно в инструменте и наладочных приборах.
Я не еврей, но отвечу вопросом на вопрос. А вы считаете, что проблемы Садового подождут пока? Ну вам наверное без разницы как должны добираться жители тех домов.