по всей видимости эти 5 шт "безрогих" будут курсировать только от кольца Восточной проходной до кольца остановка школа №19. Расстояние 5,25 км предположим что это расстояние с остановками преодолеет за 10-15 минут, вот чтобы один за одним курсировали раз в 5-7 минут из и надо 4-5 шт Какова отдача такого маршрута, разве что только социальная.
решение, как всегда, не проработанное и половинчатое.
Пять машин по 16 миллионов это 80 миллионов рублей. Не лучше ли на эти деньги покрыть часть долга ЧТУ перед энергосбытом?
на 16! Фед бюджет субсидирует 6 миллионов, итого 10.. за такие деньги грех не купить такую машину! Если в год хотя бы по 5 закупать за 3 года можно отладить сообщение и в городе и межгород (если усиление кидать на часы пик)
А мне вот че интересно "Идея замечательная, она решит проблему отъезда в часы пик и Минтранс с радостью ее поддержит (особенно если Чебоксары сами профинансируют этот вопрос)" :
1) А минтранс с минфином не хотят ЧТУ вернуть дотации за льготников? 2) А Новочебоксарск не хочет помочь Чебоксарам и закупить тоже пару едениц машин? Или троллейбусное управление убили и живут спокойно, а маргрутки вообще не их дело? У кого-то охреневатор не зашкаливает??
Лучше для начала парк в Чебоксарах обновили бы, скоро вообще не на чем будет ездить. И вместо этих 5 крутых купить 10 попроще - без автономного хода.
Троллейбусы не меньше стоят, к сожалению. Стандартная Тролза "Мегаполис" в 7 обойдется Цены тут Поэтому лучше за 10, но автономный, он окупится быстрее и межмуниципалку обслужит
по всей видимости эти 5 шт "безрогих" будут курсировать только от кольца Восточной проходной до кольца остановка школа №19. Расстояние 5,25 км предположим что это расстояние с остановками преодолеет за 10-15 минут, вот чтобы один за одним курсировали раз в 5-7 минут из и надо 4-5 шт Какова отдача такого маршрута, разве что только социальная.
Что хорошего, пройдет еще некоторое время и эти троллейбусы сожрут еще хренову тучу миллионов на одной замене аккумуляторов... Автобусы на газу по моему гораздо экономичнее.