В Чебоксарах пока не смогли купить 5 троллейбусов для Садового
Итоги аукциона на 52,6 млн рублей должны были подвести 28 мая, однако на днях конкурсная документация была изменена. Теперь победитель, который поставит в Чебоксары 5 новеньких «безрогих» троллейбусов, выявится только 13 июня.
Название фотоотчёта
Троллейбусы должны привезти на территорию депо № 1 чебоксарского троллейбусного управления в течение 60 дней с момента заключения контракта. Каждый обойдется в 10 млн 522 тысячи 196 рублей. Машины будут взяты в лизинг на 28 месяцев, а платежи будут выплачиваться за счет бюджета Чебоксар.
Согласно техзаданию, троллейбус должен проезжать на аккумуляторах до 20 километров при полной загрузке салона и с включенным кондиционером или печкой. Гарантия на аккумуляторные батареи должна быть не меньше 5 лет, при этом на троллейбус гарантия будет составлять 24 месяца или 100 тысяч километров пробега.
Троллейбус должен поставляться в комплекте с терминалом для приема безналичной формы оплаты.
Эти троллейбусы осенью должны начать курсировать по маршруту № 10 (ЖД-вокзал — мкр «Садовый»). Минтранс планировал соединить такими машинами Чебоксары и Новочебоксарск.
Кто нибудь! Вразумите администрацию! Ну зачем автобусы на аккумуляторах? За цену одного можно купить пять нормальных, с неограниченным пробегом, со срокам эксплуатации не менее 10 лет. Что за маразм?
Кто нибудь! Вразумите администрацию! Ну зачем автобусы на аккумуляторах? За цену одного можно купить пять нормальных, с неограниченным пробегом, со срокам эксплуатации не менее 10 лет. Что за маразм?
А ты подумал о стоимости контактной сети? Как обычные тралики, будут ездить там где её нет? Пассажиры толкать будут?