Через рощу отправлять... Где итак не было пробок из людей на остановках... Вы что издеваетесь?
На остановке турист как было раньше, так и будет получается? Смысл тогда от троллейбусов.. В НЧК было две проблемные остановки, турист и каблучок. Так нельзя было троллейбусы пустить по этому маршруту??
Теперь все будут пешком ходить, лучше чем ничего. Но час добираться почти до залива...
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
А зачем он на Советской? Народ с Юраково и Ельниково по 10-ой Пятилетки уехать не может.... а они пускают по маршруту, где и так проблем нет с посадкой. Потом начнут жаловаться что маршрут не окупается...
+100500. За исключением поворота от "Каблучка" и до поворота "Красная площадь" он будет ехать по прямой. Ни Ельниково ни в Юраково задействованы не будут. Уакой толк от такого маршрута? Никакого! Ни себе, ни людям Снова получилось как всегда. Зато рапортовать будут как о решении транспортной проблемы
Согласен со многими, два густонаселённых района Новочебоксарска (Ельниково и Юраково) остаются снова не у дел. Получается, что вроде троллейбусы ходят, а на деле толку будет мало. Галочка, ради галочки. Потом снова будут обсуждать в правительстве, что троллейбусники терпят убытки и надо бы им помочь материально, в том числе повышая проезд.
Согласен со многими, два густонаселённых района Новочебоксарска (Ельниково и Юраково) остаются снова не у дел. Получается, что вроде троллейбусы ходят, а на деле толку будет мало. Галочка, ради галочки. Потом снова будут обсуждать в правительстве, что троллейбусники терпят убытки и надо бы им помочь материально, в том числе повышая проезд.
не переживайте- купят в НЧК безрогих 5 шт и пустят по тем районам о которых вы говорите Только я не пойму- какая разница на чем добираться? Или стоимость в безрогом 2 рубля или он быстрее едет или что...
motoman, Аккумуляторы нормально работают 5 и более лет.
я спросил про цилкы заряды... зачем мне эта дичь про 5 и более лет.... Li ION батареи 200-300 циклов полного заряда, LiFePo 2000 тыщ циклов, через 2-3 года теряется ёмкость просто без использования.. Зачем отвечать на вопрос если вы ни в теме, и ответ не по существу вопроса ? зачем ?? Есть ли там подогрев батарее при заряде зимой ? есть ли охлаждение ячеек летом ? каковы рабочие и предельно допустимые токи ? кто изготовитель химии батареи ? вот подобная информация имеет смысл и информационную нагрузку..
я спросил про цилкы заряды... зачем мне эта дичь про 5 и более лет.... Li ION батареи 200-300 циклов полного заряда, LiFePo 2000 тыщ циклов, через 2-3 года теряется ёмкость просто без использования.. Зачем отвечать на вопрос если вы ни в теме, и ответ не по существу вопроса ? зачем ?? Есть ли там подогрев батарее при заряде зимой ? есть ли охлаждение ячеек летом ? каковы рабочие и предельно допустимые токи ? кто изготовитель химии батареи ? вот подобная информация имеет смысл и информационную нагрузку..
зачем тебе эта информация? ты хочешь предложить свои акб? сейчас все проверят по бразильской системе. если выявят проблемы, то устранят. у меня есть мобила 2003 года на Li ION батареях, до сих пор живее всех живых, заряд держит неделю. циклов заряда там явно больше 300 было. то что ты пишешь "2000 тыщ циклов", то это часто маркетинговых ход производителей акб..
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
зачем тебе эта информация? ты хочешь предложить свои акб? сейчас все проверят по бразильской системе. если выявят проблемы, то устранят. у меня есть мобила 2003 года на Li ION батареях, до сих пор живее всех живых, заряд держит неделю. циклов заряда там явно больше 300 было. то что ты пишешь "2000 тыщ циклов", то это часто маркетинговых ход производителей акб..
На самом деле за батареи Горожанинов стоит переживать. Если Тролза с АХ была очень хорошо изучена и обкатана в Питере, то у УТТЗ такого опыта нет. К тому же вся партия Альметьевска была возвращена на завод именно для доработки батарей (какие там проблемы точно не в курсе). Да и у рыжего троллейбуса (оставшегося у нас) уже меняли АКБ.
то что ты пишешь "2000 тыщ циклов", то это часто маркетинговых ход производителей акб..
ппц. ещё один диванный электрик... это литий ферум полимер, новейшие акумы, стоят и весят в 2 раза дороже обычного лития... сколько же вас? чудо экспертов во всех темах сразу.. ps. у меня на велике акум за 25 тыщ....за лето 2тыщ км проехал, так что ни надо мне про акумы из мобилок затирать. я спросил про ресурс и химию и 2 умника просто букв накидали, типа самоутвердились... treno респект за адекватный ответ.
Единственный плюс этого троллейбуса это экологичность.Экономическая выгода под большим вопросом.Хорошее дело ездить на батарейках,но не так просто все.На сегодняшний день единственно рациональное решение в электротранспорте это электровелосипеды,электросамокаты, так как позволяют выезжать прямо из дома до конечной точки,не дымят,не требуют много места для хранения,на этом преимущества заканчиваются.Хороший электровелосипед может стоить дороже мопеда бензинового.Сколько же стоит такой троллейбус.,если даже на эл.велосипед литий железофосфатная батарея со средней емкостью стоит примерно 15 - 20 тысяч рублей.,и имеет ресурс годности при ежедневном использовании до пяти лет.Это ж как вложиться надо аж в многотонный троллейбус.О том как зимой салон отапливаться будет при движении без подключения к контактной сети,лучше не говорить.В ролике о создателях чудотроллейбуса говорят что устанавливают литий ионные батареи работающие при минус 40 градусов,но такие батареи не работают при низких температурах,для таких условий эксплуатации китайские товарищи создали литий железофосфатные.Короче,вся эта затея фарс какой то.Игнатьевская команда уже затевала транспортную реконструкцию в Чебоксарах и с успехом ее провалила,посмотрим что будет на сей раз.
ппц. ещё один диванный электрик... это литий ферум полимер, новейшие акумы, стоят и весят в 2 раза дороже обычного лития... сколько же вас? чудо экспертов во всех темах сразу.. ps. у меня на велике акум за 25 тыщ....за лето 2тыщ км проехал, так что ни надо мне про акумы из мобилок затирать. я спросил про ресурс и химию и 2 умника просто букв накидали, типа самоутвердились... treno респект за адекватный ответ.
точно, все кто купил велик с батарейками сразу становится спецом по современным акб. скатайся на своем велики на завод по производству тролей, там тебе расскажут про химию и физику, видео сюда выложи. на этом форуме ты один такой с великом на батарейках.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.