У Калины разбита правая сторона, значит пыталась уйти на встречную обочину, что является ошибкой. Водители инстинктивно прижимаются к краю своей проезжей части, чтобы увернуться от встречки.
я настолько не доверяю технике, особенно нашей, что прежде исключила бы факт неисправности авто, а потом косила все на водительскую оплошность но насколько я знаю в таких искореженных авто вряд ли проводят эскпертизы
водитель это не только тот кто управляет автомобилем, но и тот кто следит за состоянием автомобиля. если авто был неисправен, то виноват опять водитель.
Какая должна быть скорость, чтобы калину так расплющило?
На разрешенных загородных скоростях у Калины, да и у многих других легковушек, против встречной груженной фуры шансов почти нет. Да и спасатели судя по всему уже разрезали кузов.
водитель это не только тот кто управляет автомобилем, но и тот кто следит за состоянием автомобиля. если авто был неисправен, то виноват опять водитель.
согласна на все 100%, но всякое бывает. был случай когда мне выдали транспорт с неисправными тормозами из сервиса официалов и специалист выдавший авто уверял меня что это норма. мол проездите чуть-чуть и все нормализуется. через час мучений, слава богу без чп, пришлось вернуться в салон на диагностику "жалоб". 2 спеца вышли из сервиса, завели авто и без всяких пробных кругов вокруг центра загнали авто в сервис. хорошо что я не из района и мне не пришось на такой машиной ехать по трассе.
Не, так то я то же "За". Только как вы представляете 4-х полосную дорогу Канаш - Шумерля ?
Я конечно представляю так же 4 полосы. Но скорее всего надо исходить из загруженности/значимости этой дороги. Поэтому автодороги которые являются первостепенными (в нашей республике) М7, А151, Чебоксары-Сурское должны быть на достойном уровне в первую очередь по безопасности. Но одно наше желание а другое возможности и желание нашего государства.
Думаю нет смысла сравнивать законопослушность тех государств и Россию. Ни кто не едет 90 а держут бесплатные +19
Вероятно в тех странах нарушают меньше, но и идеализировать их не стоит. Граждане тех стран тоже регулярно нарушают скоростной режим, ездят пьяными, попадают в ДТП и т.д.
Например, согласно этой инфографике в США за превышение скорости в среднем выписывают штрафов в количестве 112 тыс. в день или 41 млн. в год. Или в денежном эквиваленте на сумму 6,23 млрд. долларов.
Сообщение отредактировал mayleen - Apr 17 2018, 17:40
Вероятно в тех странах нарушают меньше, но и идеализировать их не стоит. Граждане тех стран тоже регулярно нарушают скоростной режим, ездят пьяными, попадают в ДТП и т.д.
Например, согласно этой инфографике в США за превышение скорости в среднем выписывают штрафов в количестве 112 тыс. в день или 41 млн. в год. Или в денежном эквиваленте на сумму 6,23 млрд. долларов.
А по РФ статистика такая 69,4 млн штрафов в год или 190 тыс в день. Про денежный эквивалент данные не нашел. Но вот что интересно протяженность автодорог в США 6,6 млн км, а в РФ 1,4 млн. Исходя из этих данных можно посчитать что на 1 км дорог в РФ приходится почти 50 штрафов (49,5). А вот в США всего 6,12 что в 8 раз меньше!
А по РФ статистика такая 69,4 млн штрафов в год или 190 тыс в день. Про денежный эквивалент данные не нашел. Но вот что интересно протяженность автодорог в США 6,6 млн км, а в РФ 1,4 млн. Исходя из этих данных можно посчитать что на 1 км дорог в РФ приходится почти 50 штрафов (49,5). А вот в США всего 6,12 что в 8 раз меньше!
У нас все таки не дороги ПДД нарушают, а люди. В этот подсчет надо добавить данные о количестве людей имеющих авто и получивших права, и разница ощутимо изменится, будет не в 8 раз, а в 2 раза примерно... Что тоже не айс.
Не знаю как в остальной Европе, но в Греции очень просто - в населенном пункте 50, вне пределов населенного пункта 80, если нет разделителя между встречными, и 100 если разделитель есть. И ни каких +19. Какой штраф за превышение не знаю, но проезд на красный свет 500 евро. Все ездят достаточно спокойно, хотя местные, зная где есть камеры, видел и через встречку обгоняют - в основном таксисты.
Квадрат скорости в кинетической энергией между 80 и 110 (90+19) почти в 2 раза - 6400 и 12100, соответственно и шансов выжить так же.
У нас все таки не дороги ПДД нарушают, а люди. В этот подсчет надо добавить данные о количестве людей имеющих авто и получивших права, и разница ощутимо изменится, будет не в 8 раз, а в 2 раза примерно... Что тоже не айс.
Если сделать перерасчет на количество водителей или автомобилей то статистика будет еще хуже. население в США 325,1 млн человек (797 авто на 1000 жителей). В РФ 146,8 млн человек население (288 авто/1000).