Дорожникам поручили не прекращать ямочный ремонт даже ночью
Состоянием дорог в Чебоксарах недовольны даже в мэрии: ремонт требуется многим и магистральными, и второстепенным дорогам. Ладыков поручил «Дорэксу» переключаться на ночной режим работы и ремонтировать не менее 400 кв метров в сутки, – передает пресс-служба мэрии. Посмотреть фото
– Мы видим обращения жителей и не удовлетворены состоянием дорог сегодня. Проблему необходимо решать в кратчайшие сроки. На многих участках выявлено нарушение технологий, а подрядчики, производившие ремонт, стали банкротами, поэтому с них нет спроса. Кроме этого, течет вода, идет активное таяние снега, а дефекты устранять надо… До майских праздников ямочный ремонт необходимо завершить, затем приступить к работам по федеральной программе, – заявил Алексей Ладыков.
Дороги в городе латают 7 бригад «Дорэкса» и 3 бригады ООО «Рэмисс», (субподрядчик). В среднем в тратят 59 тонн литого асфальтобетона, при этом они ремонтируют по 487 квадратных метров в сутки. С начала года на ямочный ремонт потратили уже 4,1 млн рублей.
Как доложил Ладыкову его зам Владимир Филиппов, дороги в Чебоксарах разрушаются по трем причинам: – частые перепады температур, – слишком интенсивное движения для дорог, не рассчитанными на такую нагрузку, – нехватка ливневки.
По словам директора управления ЖКХ Олега Белова, пока ямочный ремонт проводится литым асфальтом, к ремонту «картами» (такие заплатки вылетают не так быстро) можно переходить лишь при температуре асфальта выше 5 градусов.
По словам начальника отдела ГИБДД по Чебоксарам, инспекторы ГИБДД регулярно актируют ямы на дорогах – всего по дорожным недостаткам составлено около 70 предписаний. Сначала года в городе произошло 65 ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия (за это же время год назад – 98).
а что произошло с пр. М.Горького на участке Кооперативный институт - ТД Европа? таких убитых дорог мне кажется во всем городе нет.
Это вы еще не были на Короленко, Афанасьева, Кривова, Ленкома, Ярмарочной, Асламаса. На Горького по крайней мере ямы можно объехать, а на этих объезжая одну яму непременно попадаешь в другую . Дублер Московского проспекта от С.Михайлова 1 до Университета вообще разбомблен в хлам, живого места нет.
Вырисовывется такая картина: допустим некий гражданин Л с семьей снял довольно неплохую квартиру в доме Ч, при условии что будет содержать ее в порядке. Решил постелить во всей квартире паркет, нанял знакомых корешей, которые на даче хорошо сделали пол прибив фанеру. Паркет постелили, вроде бы пойдет, но не выровняли полы и прочие подготовительные мероприятия. На радостях часть вырученных денег была пропита. Прошло некоторое время, некоторые доски отвалились. Звонит гражданин Л к корешам и ставит перед фактом - паркет менять! Должен зайти домуправ проверять состояние квартиры. Так как денег уже нет, а тем более на то чтобы сделать все качественно (про гарантию постарались умолчать), нужно было какое-то решение. Так как домуправ заходит только на кухню и в туалет гражданин Л отжал у семьи некоторую сумму и заплатил опять криворукому корешу, который купил опять все самое дешевое и сэкономил на подготовительных мероприятиях, но заменил паркет в нужных местах. Чтобы семья не возмущалась насчет дыр в паркете - залили монтажной пеной и прибили куски фанеры. Вот так...
Сообщение отредактировал andruha-666 - Apr 10 2018, 08:33
а что произошло с пр. М.Горького на участке Кооперативный институт - ТД Европа? таких убитых дорог мне кажется во всем городе нет.
Попробуйте проехать по Лапсарскому проезду со стороны Альгешево, в районе Терминала. Там осталось от дороги лишь направление. И ГИБДД приглашаю. Чтобы акты написать. https://youtu.be/LIzIXvuf9os
Вор на воре. Подрядчики обанкротились - нормальных не могли найти сразу, в этом году они же, но под другим названием фирмы опять будут дороги делать, в которых нарушения технологии выявятся только эти новые дороги опять через год разрушаться, а подрятчик с гарантийным ремонтом - опять банкрот, какой спрос с него.
Очистка-прогрев-ремонт умиляет. Даже мне "не дорожнику" очевиден тот факт, что яму надо сперва подготовить, убрать отваливающиеся края а уже потом ремонтные работы проводить. Это все равно, что красить сильно ржавую трубу, которая все равно лопнет
Тут логика другая, это временная мера - что бы я и вы не резали свои покрышки. А вот когда подсохнет подлатают (большими такими) нормально.
Вор на воре. Подрядчики обанкротились - нормальных не могли найти сразу, в этом году они же, но под другим названием фирмы опять будут дороги делать, в которых нарушения технологии выявятся только эти новые дороги опять через год разрушаться, а подрятчик с гарантийным ремонтом - опять банкрот, какой спрос с него.
Поэтому надо работать с федеральными конторами а главное не с местными. Управлению ЖКХ надо не своих продвигать за откаты а искать федеральных крупных игроков можно даже французов пригласить. Пока местные моют руки местным ничего не получится.
А что толку от их работы разве нет? Если эти ямы не латать , то что дальше будет?
А то что они кладут, как тут сказали, без обработки, это нормально да? Выделяют "100500 млн". на ямочный ремонт, а его даже до июня не хватит. Что в этом хорошего? За качеством ни кто не гонится, а только за деньгами, а мы радуемся, хотя платим из своего кармана...
А то что они кладут, как тут сказали, без обработки, это нормально да? Выделяют "100500 млн". на ямочный ремонт, а его даже до июня не хватит. Что в этом хорошего? За качеством ни кто не гонится, а только за деньгами, а мы радуемся, хотя платим из своего кармана...
Вы правы, делают не супер. Но хоть как то делают. Если вообще не делать, разве будет лучше? А до лета держится или нет тоже вопрос спорный. В прошлом году так же в слякоть заделывали ямы. На форуме всячески это высмеивали...но год продержалось всё. Чиновников надо наказывать за состояние дорог, может тогда будет качественный ремонт