Дорожникам поручили не прекращать ямочный ремонт даже ночью
Состоянием дорог в Чебоксарах недовольны даже в мэрии: ремонт требуется многим и магистральными, и второстепенным дорогам. Ладыков поручил «Дорэксу» переключаться на ночной режим работы и ремонтировать не менее 400 кв метров в сутки, – передает пресс-служба мэрии. Посмотреть фото
– Мы видим обращения жителей и не удовлетворены состоянием дорог сегодня. Проблему необходимо решать в кратчайшие сроки. На многих участках выявлено нарушение технологий, а подрядчики, производившие ремонт, стали банкротами, поэтому с них нет спроса. Кроме этого, течет вода, идет активное таяние снега, а дефекты устранять надо… До майских праздников ямочный ремонт необходимо завершить, затем приступить к работам по федеральной программе, – заявил Алексей Ладыков.
Дороги в городе латают 7 бригад «Дорэкса» и 3 бригады ООО «Рэмисс», (субподрядчик). В среднем в тратят 59 тонн литого асфальтобетона, при этом они ремонтируют по 487 квадратных метров в сутки. С начала года на ямочный ремонт потратили уже 4,1 млн рублей.
Как доложил Ладыкову его зам Владимир Филиппов, дороги в Чебоксарах разрушаются по трем причинам: – частые перепады температур, – слишком интенсивное движения для дорог, не рассчитанными на такую нагрузку, – нехватка ливневки.
По словам директора управления ЖКХ Олега Белова, пока ямочный ремонт проводится литым асфальтом, к ремонту «картами» (такие заплатки вылетают не так быстро) можно переходить лишь при температуре асфальта выше 5 градусов.
По словам начальника отдела ГИБДД по Чебоксарам, инспекторы ГИБДД регулярно актируют ямы на дорогах – всего по дорожным недостаткам составлено около 70 предписаний. Сначала года в городе произошло 65 ДТП, которым сопутствовали неудовлетворительные дорожные условия (за это же время год назад – 98).
Порой даже не знаешь, что хуже - рукожопые ремонтники или старые ямы. Когда ухитряются нарезать метровые дыры в шахматном порядке, не известно. Но зато потом весь город вынужден ездить неделями по этим рукожопносделанным вырезам. Вот почему законодательно не утвердят нормативы выреза-заливки? С какой радости эта порнография неделями, а то и месяцами портит дороги?
Очистка-прогрев-ремонт умиляет. Даже мне "не дорожнику" очевиден тот факт, что яму надо сперва подготовить, убрать отваливающиеся края а уже потом ремонтные работы проводить. Это все равно, что красить сильно ржавую трубу, которая все равно лопнет
Как доложил Ладыкову его зам Владимир Филиппов, дороги в Чебоксарах разрушаются по трем причинам: – частые перепады температур, (часто воруем) – слишком интенсивное движения для дорог, не рассчитанными на такую нагрузку, (интенсивно воруем) – нехватка ливневки. (не хватает, вот и воруем)
Ну в общем сарказм, если что, никого не хотел обидеть...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
так просто заявляют, что гарантии нет, так как подрядчик банкрот. Для чего тогда раздают подряды на дороги АРМЯНСТРОЯМ? не доплачивайте какой-то процент на период гарантии, ведь почти все дороги на первый-второй год не пригодны к езде. Удивительная вещь - в Татарстане дороги строят и держатся минимум лет 5, а у нас не получается. Освоение бюджета одним словом, когда же власть сменится?
Был недавно в Хельсинки, Стокгольме, Таллине - климат как у нас, если местами не суровее, но дороги! Заплатки не видел. Как так кладут асвальт- не понятно.
На многих участках выявлено нарушение технологий, а подрядчики, производившие ремонт, стали банкротами, поэтому с них нет спроса.
А вы ждите всю зиму до весны, что бы увидеть нарушение технологий, а то фирмы банкротство не успевают оформить сразу... А кто приемку отремонтированной дороги производил и подписал, что все ОК? А контроль при ремонте, а анализ дорожной лаборатории это так для лохов, зачем это когда можно по весне все увидеть, да???
Может, кто скажет, сколько продержится асфальт в залатанной дыре, если на дне её жижа грязи, которую, якобы, продули в течении трёх-пяти секунд? Это точно ремонт?
так просто заявляют, что гарантии нет, так как подрядчик банкрот. Для чего тогда раздают подряды на дороги АРМЯНСТРОЯМ? не доплачивайте какой-то процент на период гарантии, ведь почти все дороги на первый-второй год не пригодны к езде. Удивительная вещь - в Татарстане дороги строят и держатся минимум лет 5, а у нас не получается. Освоение бюджета одним словом, когда же власть сменится?
Ну все в долях вместе с армянстроем, епт. Это же бизнес. Гавно с щебенкой ( "литой асфальт") раскидать по городу за 100 рублей, а по бумагам армянстрою заплатили 4 ляма. Бабло поделили. И так каждый год. Постоянный источник дохода
Может, кто скажет, сколько продержится асфальт в залатанной дыре, если на дне её жижа грязи, которую, якобы, продули в течении трёх-пяти секунд? Это точно ремонт?
Ну пару недель - это я по м.павлова вижу. Потом яма появляется вновь, а вокруг щебень по всей дороге
Когда вижу как заделывают ямы в грязь,в воду и в снег...,мне на язык лезет только одно слово:ВРЕДИТЕЛЬСТВО!!! И сразу хочется чтоб вернулся товарищ Сталин,чтоб без суда и следствия перестреляли всю эту цепочку людей,начиная от администрации и кончая дорожников...