Город на продажу, или Как местная администрация пытается заработать на автовладельцах
В ноябре 2017 в центре Чебоксар запустили платный паркинг. Мэрия надеялась, что чебоксарцы перестанут ездить на работу на авто и пересядут на общественный транспорт, однако вышло так, что машины переместились с открытых площадок во дворы. Спустя месяц после запуска стало понятно, что затея эта очень убыточная (за первый месяц получили всего 46 тысяч рублей). А жить как-то надо…
С начала 2018 года чебоксарская мэрия в лице Горкомимущества выставила несколько участков на аукцион, в рамках которых в частные руки могут уйти площадки у некоторых торговых центров, а также другие лакомые участки. А там глядишь, и шлагбаумы появятся… Всё законно!
Конечно, территорию может выкупить и сам магазин или жители ближайших домов, но принцип аукциона таков, что побеждает тот, кто сделал максимальную ставку.
Разве государству не выгоднее , сделать все парковки бесплатными, а свое взять через стоимость топлива для частных лиц от 100 рублей литр (АИ80) до 130 рублей (АИ100) ? Табак(акцизы) от 300 руб. пачка? Разве не проще? Деньги то есть у народа, посмотрите сколько иномарок у гипермаркетов и продукты тележками )))
Представьте как взвоют сигаретные и автомобильные наркоманы. Вы что? Сигареты вообще надо сделать 1000 рублей за пачку, чтобы могли курить раз в месяц в день зарплаты.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Так я и говорю она должна быть пустая. Она только для встречающих и провожающих. Стоянка всегда должна быть свободна.
Какая то глупая и не продуманная "парковка". Лично Вы пробовали проводить-встретить на поезд? Думаю, что нет. Раз не знаете о чем пишите. Поезд большой, пассажиров МНОГО и ВСЕМ хочется приехать именно к поезду (или с поезда), а не за 2-3 часа до него (после него). ЕДИНОВРЕМЕННО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТО ЗАЕХАТЬ (ВЫЕХАТЬ) ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ. В результате имеем пробку до автовокзала, троллейбусы не знают как объехать стоящих в ожидании авто, пассажиры в панике бегают с сумками и садятся (высаживаются) в машины прямо на проезжей части. Ждем, когда кого-нибудь задавят (если уже не давили). Может тогда поймут, что все сделано как обычно через жопу и наконец вернут на круги своя...
Какая то глупая и не продуманная "парковка". Лично Вы пробовали проводить-встретить на поезд? Думаю, что нет. Раз не знаете о чем пишите. Поезд большой, пассажиров МНОГО и ВСЕМ хочется приехать именно к поезду (или с поезда), а не за 2-3 часа до него (после него). ЕДИНОВРЕМЕННО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТО ЗАЕХАТЬ (ВЫЕХАТЬ) ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ. В результате имеем пробку до автовокзала, троллейбусы не знают как объехать стоящих в ожидании авто, пассажиры в панике бегают с сумками и садятся (высаживаются) в машины прямо на проезжей части. Ждем, когда кого-нибудь задавят (если уже не давили). Может тогда поймут, что все сделано как обычно через жопу и наконец вернут на круги своя...
А совсем недавно там стоял только офисный планктон и приезжающие и уезжающие тащили тяжелые сумки в близлежащие дворы, т.к. стоянка была переполнена. Сейчас она пустая и это очень хорошо. Пассажиры только благодарят власти, а те офисные крысы, которые там парковались, ненавидят.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
А совсем недавно там стоял только офисный планктон и приезжающие и уезжающие тащили тяжелые сумки в близлежащие дворы, т.к. стоянка была переполнена. Сейчас она пустая и это очень хорошо. Пассажиры только благодарят власти, а те офисные крысы, которые там парковались, ненавидят.
встречал - провожал кого-нибудь?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого