Пешеходный переход у «Дома союзов», где регулярно сбивали пешеходов, все же станет регулируемым, установить светофор планируется уже в этом году. Об этом сообщил на брифинге глава ГИБДД по Чебоксарам Андрей Ершов.
Три перехода в Чебоксарах обещают сделать безопаснее
Также среди опасных переходов, которыми планируют заняться в ближайшее время, Ершов упомянул еще два: – «зебру» на Ленина, 44 – там планируют выполнить некую световую проекцию перехода на проезжую часть, – переход на перекрестке 9-й Пятилетки-Хузангая – там должен появиться островок безопасности.
ГИБДД для борьбы с наездами на пешеходов проводит рейды, но на каждую «зебру» инспектора не поставишь – очень много времени дорожных полицейских уходит на оформление ДТП, отметил начальник городского отдела ГИБДД.
Брифинг проходил в библиотеке Маяковского, в связи с этим вспомнили и переход, который когда-то был около библиотеки и который обещали вернуть «с наступлением благоприятных погодных условий». Решение об этом принято, но когда конкретно это произойдет, пока неизвестно (и зависит уже не от ГИБДД).
– По ГОСТу, между переходами должно быть 300 метров, но есть же места массового посещения граждан, школы, отметил Ершов. Посмотреть фото
Расскажите им кто-нить о над\подземных пешеходных переходах
Лучше ты нам расскажи о стоимости данных объектов, если конечно хоть приблизительно знаешь. Я вот не в курсе, честно. Надо тему про подземный переход около МТВ глянуть кстати, во сколько это удовольствие может встать.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Лучше ты нам расскажи о стоимости данных объектов, если конечно хоть приблизительно знаешь. Я вот не в курсе, честно. Надо тему про подземный переход около МТВ глянуть кстати, во сколько это удовольствие может встать.
это дешевле, чем останавливать тысячи машин в день, которые портят экологию, совершают ДТП, увеличивается издержки в экономике и тд и тп ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ затраты большие, а для города и страны только плюсы.
это дешевле, чем останавливать тысячи машин в день, которые портят экологию, совершают ДТП, увеличивается издержки в экономике и тд и тп ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ затраты большие, а для города и страны только плюсы.
Так я вроде как наоборот против остановок машин Но подземный вообще не выход. Ради 20 человек в день закопать в буквальном смысле миллионы 75 лямов по проекту было, встало уверено дороже. А с учётом всего стоимость за 100 перевалит думаю.
Сообщение отредактировал miron111 - Apr 9 2018, 13:56
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Действительно, ехать в ОТ по выделенке и не пофиг на людей передвигающихся на автомобилях? И это вместо того, чтобы подумать как сделать лучше.
Ну так вроде и люди, передвигающиеся на авто, предлагают наплевать на тех, кто на общественном. Ежедневный крюк в 600 метров, половина из которых в горочку. С сумочками, по грязным, снежным тротуарам. А кому-то сложно нажать на педальку тормоза на светофоре. Пробки они не от светофоров, а от особой оригинальной манеры езды местных жителей.
это дешевле, чем останавливать тысячи машин в день, которые портят экологию, совершают ДТП, увеличивается издержки в экономике и тд и тп ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ затраты большие, а для города и страны только плюсы.
Убрать все машины из города, переселить жителей ближе к работе, пусть все пешком ходят
Ну так вроде и люди, передвигающиеся на авто, предлагают наплевать на тех, кто на общественном. Ежедневный крюк в 600 метров, половина из которых в горочку. С сумочками, по грязным, снежным тротуарам. А кому-то сложно нажать на педальку тормоза на светофоре. Пробки они не от светофоров, а от особой оригинальной манеры езды местных жителей.
А где вы это увидели? Ткните пожалуйста меня в это Пробки они не от светофоров? Серьёзно?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Печально, что вы держите всех людей за баранов и вместо того, чтобы подумать как сделать лучше брызжите агрессией. Я ездил по схожим по плотности населения городам в часы пик, и знаете неплохо проехался несмотря на светофоры. А знаете почему? Потому что ехал в автобусе по выделенной линии и мне было абсолютно пофиг на пробки.
печально то что я мыслю адекватно в отличие от многих местных хомячков? может быть, вам наверно виднее...
Тоже против установки светофора. Есть светофор у художественного музея, в горку стартовать там не очень приятно. Пусть переносят ПП, как перенесли на Ахазова. Был переход напротив остановочного павильона, перенесли на светофорный перекресток, на месте старого перехода поставили ограду. Все ходят, никто не ноет.
Тоже против установки светофора. Есть светофор у художественного музея, в горку стартовать там не очень приятно. Пусть переносят ПП, как перенесли на Ахазова. Был переход напротив остановочного павильона, перенесли на светофорный перекресток, на месте старого перехода поставили ограду. Все ходят, никто не ноет.
Вам на машине в горку стартовать неудобно? Серьезно? А людям пешочком в горку норм? Особенно бабушкам-дедушкам или мамам с детьми-колясками. Вы, здоровый мужик, педальками пользоваться не умеете, да еще поди на автомате? Тогда пешком гуляйте
Те, кто на общественном, как раз и пользуются переходами. А вы предлагаете переходы закрыть (перенести), наплевав на тех, кто пешком. Не так?
Шикарная логика. Понимаете, по соображениям безопасности прежде всего как раз и пешеходов (!) переход при шестиполосной дороге не желателен. Пешеходов!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Вам на машине в горку стартовать неудобно? Серьезно? А людям пешочком в горку норм? Особенно бабушкам-дедушкам или мамам с детьми-колясками. Вы, здоровый мужик, педальками пользоваться не умеете, да еще поди на автомате? Тогда пешком гуляйте
Яжмать?? Что за необходимость у пенсионеров возле дома союзов прогуливаться?? И, если уж трудно ходить "в горку", то зачем вообще ходить?? Ну а уж если "надо" ходить, то нечего роптать.