Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал
Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике. Посмотреть фото
Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.
Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.
– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.
Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.
ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».
– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.
А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.
Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).
И жаль, что только для галочки эти телодвижения, без жёстких требований, и главное, надзора за их исполнением. Требования, вроде, есть. До команды сверху никому не нужных, правда . Порядка нет.
потому что цель не упорядочить инфраструктуру, а обстричь. Какую-то часть в бюджет для хорошей отчётности, а основную - себе в карман через аффилированые структуры типа ЕТК, операторов ГЛОНАСС, назначенных фирм по оклейке и прочих паразитов. Написано аукционы - тут тоже всё понятно, хлебная тема. 2 нарушения - отзыв лицензии, вообще отлично, наверное уже тариф прикидывают для "договоримся".
в нашем такси меня больше всего не устраивает то , что некоторые водятлы (их конечно со временем все меньше становится) как упоротые не понимают, что они обязаны иметь разменный фонд (сдачу). и это не проблема клиента, если водитель такси не может отдать сдачу. Но как правило, у таких сразу находится сдача, когда речь идет о - нет сдачи, значит поездка бесплатная)
Сначала заставили бы "агрегаторы" цены поднять, а потом регистрацию требовать. Многие и рады зарегистрироваться, а дальше..? В маленьких городах цены по 40 рублей, работы нет, пол города таксует, только на хлеб и бензин оправдать. С чего налоги платить? Сначала бы законодательно установили минимальную цену из которой рассчитывается поездка, с учетом амортизации, условий труда и отдыха, рентабельности и т.д. В этом государстве все через жопу.
в нашем такси меня больше всего не устраивает то , что некоторые водятлы (их конечно со временем все меньше становится) как упоротые не понимают, что они обязаны иметь разменный фонд (сдачу). и это не проблема клиента, если водитель такси не может отдать сдачу. Но как правило, у таких сразу находится сдача, когда речь идет о - нет сдачи, значит поездка бесплатная)
в нашем такси меня больше всего не устраивает то , что некоторые водятлы (их конечно со временем все меньше становится) как упоротые не понимают, что они обязаны иметь разменный фонд (сдачу). и это не проблема клиента, если водитель такси не может отдать сдачу. Но как правило, у таких сразу находится сдача, когда речь идет о - нет сдачи, значит поездка бесплатная)
А в чём проблема заранее разменять деньги, зная что нужно будет расплатиться и могут возникнуть проблемы со сдачей. Есть онлайн переводы, проблема то так просто решается, если подумать.
Анархия полная - сколько посторонних людей, не на своём месте, выполняют Платную услугу.
Ты просто офигеешь от цены, если она будет адекватна твоим требованиям и требованиям минтранса. Но тебя устраивает цена от 30 рублей, и не ипет тебя сколько должен вложиться водитель при полной легализации. Но тебе хочется такого сервиса за "от 30 рублей". А мне таких в табло послать хочется открытым текстом, тем более зная твои подвиги над ждунами.
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Ты просто офигеешь от цены, если она будет адекватна твоим требованиям и требованиям минтранса. Но тебя устраивает цена от 30 рублей, и не ипет тебя сколько должен вложиться водитель при полной легализации. Но тебе хочется такого сервиса за "от 30 рублей". А мне таких в табло послать хочется открытым текстом, тем более зная твои подвиги над ждунами.
Не корми троля Не в коня корм Нищий он Апонтов как у царя