Все такси в Чебоксарах хотят «покрасить» в желтый и обязать принимать безнал
Минтранс Чувашии выставил на публичное обсуждение проект, предлагающий изменить правила работы такси в республике. Посмотреть фото
Согласно ему, такси обяжут принимать безналичную оплату. При этом не оговаривается, какой именно она должны быть: через приложение или с помощью терминала – на усмотрение перевозчика, пояснили в Минтрансе республики.
Отдельный пункт – цвет такси. Основной цвет кузова авто должен быть желтый, сбоку должны быть нарисованы «квадраты контрастного цвета в шахматном порядке», на крыше должны быть шашечки, которые будут гореть, когда такси готово взять пассажира.
– Это уже общепризнанная практика. В Татарстане прописаны желтый или белый цвет, в Московской области – белый, в Москве, желтый, – прокомментировал замминистра транспорта Чувашии Сергей Яхатин.
Всего в республике должно быть не более 3500 такси. Если желающих будет больше, Минтранс будет проводить аукционы. Сейчас в реестре всего около 1700 таксистов.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
В целом, требования к перевозчикам ужесточаются. За два нарушения этих правил в течение года могут прекратить действия свидетельства об осуществлении перевозок.
ZaRulem.ws попросил прокомментировать законопроект одну из городских служб заказа такси (Такси «Максим»). Там заявили, что считают ограничение цветовой гаммы такси «вредительством в деле легализации перевозчиков».
– Логика у властей здесь отсутствует. С одной стороны, государство декларирует необходимость легализации перевозчиков, с другой – такими нелепыми запретами делает все, чтобы перевозчики ушли «в тень». После введения единого цвета такси в регионах в разы сокращается число легальных таксистов: в Краснодарском крае, Калининградской и Амурской областях за год действия закона количество выданных разрешений сократилось в 2 раза (по сравнению с предыдущим годом), в Белгородской области и Бурятии – в 2,5 раза, в Тверской области — в 3,5 раза, в Тульской — в 7 раз.
А ограничением в количестве разрешений, по мнению службы такси, должен заинтересоваться УФАС: нельзя ограничивать работодателя в количестве рабочих мест.
Ознакомиться с проектом можно по ссылке. Сейчас идет публичное обсуждение – так что вы можете высказать о нем свое мнение. Для этого нужно скачать бланк «Перечень вопросов», заполнить его, и отправить по электронной почте на mintrans@cap.ru.
Планируется, что законопроект примут уже 28 июня 2018 (но это не точно).
а банковскую карту передавать водителю будешь? потом не боишься в какой-то день остаться без денег на карте????
Да буду, так как для списания большойтсуммы денег есть функция 3D-secure (смс) и на безконтактную оплату можно установить лимиты. Можно выпустить дополнительную карту и ей расплачиваться. Вариантов полно и все варианты будут удобнее нежели костыли виде етк. Я говорю с точки зрения потребителя.
Кроме того, таксисты должны будут передавать информацию об их нахождении (как сейчас маршрутки).
Они там что курят, такого даже в Москве нет. Да и зачем это нужно, такси по маршруту не передвигается, отклонение от маршрута не требует контроля, да и кто и главное зачем это отклонение должен контролировать. По поводу цвета, если и вводить, то зачем ограничиваться желтым? Белый чем не устраивает? Не надо забывать про простую поговорку: слишком хорошо - тоже не хорошо.
Мое мнение, оставить все так как есть, просто с обязательной атрибутикой такси на бортах. И убрать нелегалов. Но это для них сложно, для этого надо работать.
Сообщение отредактировал evgen_75 - Apr 6 2018, 19:29
--------------------
Если на минусы смотреть сквозь поднятый средний палец, они становятся плюсами.
Захожу на сайт автосалона продающего "лады" и смотрю на предлагаемые цвета. Жёлтого не вижу. Давайте сначала обяжем автопроизводителей выпускать автомобили подходящие для таксования без перекрашивания.
Их пленкой желтой обтягивают! Стоит не дорого и дополнительно защищает корпус машины!
Да буду, так как для списания большойтсуммы денег есть функция 3D-secure (смс) и на безконтактную оплату можно установить лимиты. Можно выпустить дополнительную карту и ей расплачиваться. Вариантов полно и все варианты будут удобнее нежели костыли виде етк. Я говорю с точки зрения потребителя.
с точки зрения потребителя тогда вместо 100 руб поездка обойдется в 103 руб
проходили все это: и желтые номера и таксометры и рации и лицензии когда таксист понимает что легальным он отдает больше : 1предрейсовый осмотрт платный 2 обклейка за свой счет 2500 минимум 3 осаго для такси повышенное 4 при рейде Минтранса всегда дрючат разукрашку 5 налоги в районе 38 тыщ в год 6 лицензия в районе 5 тыщ и много еще чего не вспомнишь что просто нелегалом быть проще и выгоднее чем возить за 40 руб и тебя имеют во все щели ,до кого то это арифметика быстро доходит для других очень долго из 1700 выданных лицензий половина если не больше давно ими не пользуются
Сообщение отредактировал GOTTI - Apr 6 2018, 21:09
тоже про номера сразу вспомнил. Как и в прошлый раз состригут бабло с тех до кого дотянулись, большинство таксистов уйдёт в тень. Потом, когда оприходуют всех кого смогли - успокоятся и переключатся на вымогательство следующих - например, обяжут покупать какой-нибудь ПЛАТОН для легковушек.
тоже про номера сразу вспомнил. Как и в прошлый раз состригут бабло с тех до кого дотянулись, большинство таксистов уйдёт в тень. Потом, когда оприходуют всех кого смогли - успокоятся и переключатся на вымогательство следующих - например, обяжут покупать какой-нибудь ПЛАТОН для легковушек.
И жаль, что только для галочки эти телодвижения, без жёстких требований, и главное, надзора за их исполнением. Требования, вроде, есть. До команды сверху никому не нужных, правда . Порядка нет. Работники данной Сферы Услуг возомнили себя успешными, прагматичными, расчетливыми предпринимателями, выбирающие заказы жирнее, совмещая эту деятельность ещё с основной работой, многие. Далеко для примера ходить не надо, местный подфорум общественный транспорт. Анархия полная - сколько посторонних людей, не на своём месте, выполняют Платную услугу.