Если там появится денежный поток, то начнут воровать водители с кондукторами, кладовщики и отдел ПТО начнут "списывать" резину, которая стоит куеву тучу денег, слесаря начнут воровать подшипники, редуктора, запчасти и относить их в автомагазины...
В МУПах не то еще будет. Похлеще чем у частника.
Это проблема не МУПа, а любого крупного перевозчика. Или думаете у частника кладовщики и отдел ПТО сразу честный становится?
Сообщение отредактировал treno - May 16 2019, 08:33
... В автобусе с кондуктором уже такое сложнее провернуть. И контроль на гостранспорте легче осуществить.
Ээээ батенька... Вы глубоко заблуждаетесь. Оочень глубоко. Даже не представляете на сколько. Легче купить на рынке кило мяса мамонта, чем навести порядок в МУПе. Там столько каналов и канальчиков, что мама не горюй.
... Люди бьются вплоть до уголовной статьи за "убыточный" 32 маршрут, готовы 15 лямов выложить за "убыточный" 41, в Администрация лоббирует повышение тарифов. С чего это вдруг? Может потому, что именно там заложен "интерес"? Так что жалеть там некого - остаётся наблюдать.
Это точно. Нет и еще раз нет оснований для повышения тарифов. Их надо снижать. Чтобы меньше было возможностей пополнять чьи то карманы, от которых пахнет дерьмом.
Считаю что общественный транспорт должен быть только государственным. Потому что для частника важна только прибыль, никакого удобства для пассажиров не будет. Тем более маршрутки, где вообще никакого учёта пассажиров нет. Почему маршрутки так выгодны? Потому что приносят кучу "левого" дохода. Почему так рьяно противятся вводу ЕТК? Потому что не получится деньги за проезд класть в карман. Перевезёт такой частник тысячу пассажиров, а отчитается будто перевёз 100, и налоги заплатит соответственно. А левак в карман. Ну-ка, сколько пассажиров, передав деньги за проезд, не получают квитанцию? В автобусе с кондуктором уже такое сложнее провернуть. И контроль на гостранспорте легче осуществить.
Я тоже считаю что все полезные ископаемые должны принадлежать государству но никак не олигархам, но не тут то было. Вы походу далекие от этого бизнеса , и ваши предположения от части не верные. прошу заметить что противились именно введения оплаты по ЕТК но никак не по банковским картам. Так как эта контору ЕТК человек с большим влиянием снизили цену поездки на 5 рублей и еще с каждого билета 1 рубль забирает сама етк, не считая того что сам терминал стоит 36 т.р. Фактически с каждой машины каждый месяц 5 т.р забирала просто так сама контора ЕТК. Но почему то ЕТК ни МВД и ни УФАС ни прокуратура так и не проверило. И предприниматели согласны были установить и принимать терминалы по банковским карта но никак не по ЕТК. По поводу левого дохода нужно в первую очередь прясти всех чиновников так как их расходы в разы превышают их доходы.
Частник более живуч, чем МУП. По сей стране прошла череда банкротств МУПов пассажирских перевозок. А частник живуч ни смотря ни на что.
Частник живуч только от того что налоги не платит все как МУП! Посмотрите сколько машин эксплуатирует любой из названых частников: у Васильева к примеру уже больше 60! А сколько водителей он принял на работу и платит за них НДФЛ? По секрету скажу - при таком графике работы городских маршруток на 1 машине должно быть никак не меньше 2 водителей, а то и 3х! То-есть Васильев должен принять на работу порядка 120 -150 человек! Еще по секрету скажу что НДФЛ один из самых больших налогов который платит МУП. Теперь о налоге с расходов доходов (упрощенке) - кто из названых предпринимателей работает на общем режиме налогообложения? Да никто! А по секрету, опять же, годовая выручка от 30 машин - уже около 100 млн. - что не позволяет применять УСН! Таким образом надо не камни в окно расследовать а сокрытие налогов в особо крупном размере! Ау! Налоговая! СК РФ! Вы где?
Если там появится денежный поток, то начнут воровать водители с кондукторами, кладовщики и отдел ПТО начнут "списывать" резину, которая стоит куеву тучу денег, слесаря начнут воровать подшипники, редуктора, запчасти и относить их в автомагазины...
В МУПах не то еще будет. Похлеще чем у частника.
Даже если абстрагироваться от этого, никто не захочет платить за билеты больше. Можно опрос сделать, за, что форумчане проголосуют за проезд в автобусах троллейбусах муниципальных в полтора раза дороже или в частных матату, но дешевле в 1,5 раза, или вообще в кузовах грузовиков как раньше, но бесплатно.
всё ещё впереди )) Главное действующее лицо всей этой каши вообще почему-то нигде не фигурирует, хотя также имеет незакрытое уг.дело....странно? нисколько....
Это ж насколько у нас прогнило всё, с самого низа, до самой макушки айсберга....все всё знают, кто, что, где и когда и за сколько....но никто ничего не делает и даже в наглую продолжают дальше беспределить...
я уже даже начинаю путаться и не понимать кто под кем у нас в городе ходит и кто кому правила диктует....
Видео: Как СОБР задерживал перевозчика Шарафутдинова за маршрутные войны
События, показанные на видео, произошли в конце апреля 2018, предположительно у дома 5 по улице Гайдара. Илнара Шарафутдинова приняли жестко – вытащили из «Камри» и уложили на асфальт. У него изъяли травматический пистолет. Общаться без адвоката он отказался.
Как СОБР задерживал перевозчика Шарафутдинова за «маршрутные вои?ны»
Это видео МВД России опубликовало вместе с новостью о том, что в Калининском райсуде начали рассматривать дело в отношении подозреваемых по делу «маршрутных войн». Как проходило заседание по делу, вы можете прочитать в нашем репортаже.
«По версии органов предварительного следствия, жители Чебоксар в возрасте от 20 до 39 лет препятствовали деятельности индивидуальных предпринимателей, специализирующихся на перевозках пассажиров по городским маршрутам. Они принуждали их к отказу от сделок, заключенных с администрацией города. Не получив согласия, злоумышленники угрожали перевозчикам и умышленно повреждали их имущество», - комментирует официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Комментарий Ирины Волк по «маршрутным войнам» в Чебоксарах
Речь идет о 32-м маршруте. Весной 2018 были разбиты несколько машин перевозчиков (их буквально брали на таран), а в стекла маршруток прямо на остановках бросали камни. Подробнее об этом, а также о прошедшем судебно заседании, можно прочитать в нашем репортаже.
По делу проходят 6 человек, а не 5, просто дело одного из них выделено в отдельное производство. Он обвиняется в принуждению к отказу от сделки, сообщили в МВД по республике.
Три человека находились под стражей, но на данный момент уже отпущены – так как держать человека под стражей больше года нельзя, комментировали ранее в прокуратуре Чувашии.
Машина подозреваемого заблокирована, сопротивления он не оказывает, двери закрыть не пытается. Зачем было материться и валять его в грязи? Для камеры? Для личных понтов? Для психологического прессинга?