Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Как обманывают автосалоны г. Чебоксары (не дают акты) , Имеют ли покупатели право, а автосалоны - обязанности.

bomber 888rc
post Apr 5 2018, 11:43 
Отправлено #16


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(dima1230 @ Apr 4 2018, 18:58)
Вам, видимо, повезло не с дилером, а с машиной. Если у меня с машиной все нормально, то зачем мне документы?
НО.
Я сам так думал, когда обслуживал тойоту в ТТС. Но когда мне 4(!) раза в течении года устраняли один и тот же дефект, я запросил у них документы. Отказали. Далее суды, хотя, если бы были все акты на руках изначально - дело бы завершилось 1-2 заседаниями, а не полутора годами и 6-7 судами.
Я тоже, как и Вы верил в порядочность дилера...
*

По гарантии много чего меняли, и мелочевка была, и не совсем

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Apr 5 2018, 12:06 
Отправлено #17


Гуру



Сообщений: 23 693



Цитата(bomber 888rc @ Apr 5 2018, 11:42)
Никаких гарантий покупки у них же ещё чего-то это не даёт. Просто со всеми по-человечески, а не по любой мелочи вставать в позу и упираться рогом, грозя всех нагнуть прямо с порога
*
да, да
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Apr 5 2018, 12:27 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(klassik393 @ Apr 5 2018, 12:06)
да, да
*

К тому же, Спортейдж не у них покупался. Почему тогда ТТС не надеется, что у них купим ещё Хундай и Субару?

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Apr 5 2018, 13:15 
Отправлено #19


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(bomber 888rc @ Apr 5 2018, 11:34)
Какая разница, кто деньги платит за обслуживание и ремонт? За 150 тысяч км я не припомню, чтобы меняли или что-то ремонтировали не по гарантии, за деньги. И мелочевка была, и не совсем. И подменную машину выдавали
*

Разница всегда есть, к ЮрЛицу всегда лояльнее относятся нежели к ФизЛицу. И это почти во всех сферах.


--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Apr 5 2018, 14:06 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 21 477
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(O1eghka @ Apr 5 2018, 13:15)
Разница всегда есть, к ЮрЛицу всегда лояльнее относятся нежели к ФизЛицу. И это почти во всех сферах.
*

Да что за сказки-то

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  -1/+1  
ida894
post Apr 5 2018, 22:26 
Отправлено #21


Эксперт



Сообщений: 822
Из: чебоксары
газ 310221 калина


мне по замене лобача и покраске бампера по каско на гарантийной машине в чеблада не дали ни одной бумажки. типа доки не готовы, мы вам перезвоним) год звонят. забил. к ним ни ногой

--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти!
ребята! давайте жить дружно!
Profile CardPM
  0/+1  
андрюха_21_rus
post Apr 6 2018, 14:07 
Отправлено #22


андрюха_21_rus



Сообщений: 3 349
Subaru Forester


Цитата(bomber 888rc @ Apr 5 2018, 11:43)
По гарантии много чего меняли, и мелочевка была, и не совсем
*

Чего за хреновая машина (-ны) у тебя? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+4  
толедо
post Apr 7 2018, 01:23 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


опубликованное пользователем изображение
При появлении неисправностей в период их бесплатного устранения надо подать продавцу письменное заявление с их подробным описанием и требованием незамедлительного безвозмездного устранения. Себе надо оставить копию с подписью о получении с должностью представителя центра и его печатью. Ещё одну копию можно выслать заказным отправлением с уведомлением. Сроки ремонта гарантийного автомобиля отсчитываются именно с получения обращения, а не с момента, когда мастер непосредственно приступит к устранению неисправностей.

Отдавая в ремонт авто по гарантии, не забудьте получить акт о приёмке или заменяющий документ с подробным описанием его состояния, подписью и печатью.

После возврата из сервиса должны выдать документ с датами обращения, передачи ТС, устранения его недостатков с их описанием, информацией о замене деталей, использовании материалов с датой возврата из сервиса.

При получении авто внимательно осмотрите его. При обнаружении внешних повреждений внесите их в приёмо-сдаточный акт или заменяющий его документ. Проверьте устранение всех неисправностей. Если они проявлялись при езде, требуйте проведения тестовой поездки с представителем салона. Если часть, даже не очень значительных, не устранена, требуйте полного устранения и только лишь после этого подписывайте акт или заказ-наряд.

Первый важный период после покупки ТС — 15 дней с его продажи. В это время можно не только требовать исправления обнаруженных дефектов, но обменять машину на другую или требовать возврата средств. Конечно, если речь не о чём-то совсем мелком типа перегоревшей лампочки габаритных огней. Если что-то случилось или обнаружено после этих 15 дней, обменять по закону уже нельзя. Если за 45 дней ТС не отремонтировано, автовладельцу должны платить неустойку — по 1% от его стоимости за день просрочки.
http://carextra.ru/obzory/garantiynyiy-rem...vtomobilya.html
Profile CardPM
  0/0  
#Alekssey
post Apr 7 2018, 11:07 
Отправлено #24


Продвинутый



Сообщений: 111



Дилеры вообще страх потеряли. Загуглил, такое не только у нас происходит, по всей России эпидемия. У кого-то документы отнимают. Кого-то запугивают и запутывают.
Здесь аж в 2010 году такая история произошла.
В России-матушке живём, везде всё одинаковое, наплевательское отношение к простому человеку процветает.
Profile CardPM
  -1/+2  
#Alekssey
post Apr 7 2018, 11:09 
Отправлено #25


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата(bomber 888rc @ Apr 5 2018, 14:06)
Да что за сказки-то
*

Поддерживаю, вся защита юрлица только через суд, никакой защиты прав потребителя. Физикам проще, чем юрикам.
Profile CardPM
  -2/0  
Grek
post Apr 10 2018, 22:00 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 1 365



А какие дилеры выдают документы о гарантийных ремонтах?
В Хюндай ТТС я ни один акт о выполненных работах не получал, при запросах - сказки слушал...
Profile CardPM
  0/0  
dima1230
post Apr 11 2018, 07:21 
Отправлено #27


Постоялец



Сообщений: 251



А у ТТС (Транстехсервис) не выдавать документов - это политика группы компаний.

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  0/+3  
TanyaK
post Apr 11 2018, 09:35 
Отправлено #28


Новичок



Сообщений: 4
Nissan


Мне Автон вообще однажды автомобиль отказался выдать после гарантийного ремонта, так как я отказывалась подписывать их документы в нужном для них виде, а подписанные документы с моими примечаниями и пометками они не хотели принимать и просто рвали и выкидывали.
По правилам клиенту должны выдаваться - заявка на ремонт или предварительный заказ-наряд, акт приемки-передачи, заказ-наряд и акт выполненных работ. По гарантийному ремонту ни один из этих документов не выдадут или после настойчивых требований выдадут только акт выполненных работ.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Apr 11 2018, 17:34 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(dima1230 @ Apr 11 2018, 07:21)
А у ТТС (Транстехсервис) не выдавать документов - это политика группы компаний.
*

В гарантийный срок обслуживался в ТТС (Mazda, BMW) - акты всегда выдавали.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
dima1230
post Apr 11 2018, 18:15 
Отправлено #30


Постоялец



Сообщений: 251



Цитата(roman72 @ Apr 11 2018, 17:34)
В гарантийный срок обслуживался в ТТС (Mazda, BMW) - акты всегда выдавали.
*

Акты об обслуживании (то) дают всегда - они же порядочная компания.
НО.
Как только речь о гарантийном ремонте - тут Транстехсервис (да и Автон, т.е. Ниссан) "плавно превращается ... превращается в..." (с) непорядочную компанию.

--------------------
- Учитель, как мне научиться прощать?
- Что толку в излечении симптомов? Учись не обижаться. ©
Profile CardPM
  0/+3  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения