Вам, видимо, повезло не с дилером, а с машиной. Если у меня с машиной все нормально, то зачем мне документы? НО. Я сам так думал, когда обслуживал тойоту в ТТС. Но когда мне 4(!) раза в течении года устраняли один и тот же дефект, я запросил у них документы. Отказали. Далее суды, хотя, если бы были все акты на руках изначально - дело бы завершилось 1-2 заседаниями, а не полутора годами и 6-7 судами. Я тоже, как и Вы верил в порядочность дилера...
По гарантии много чего меняли, и мелочевка была, и не совсем
Никаких гарантий покупки у них же ещё чего-то это не даёт. Просто со всеми по-человечески, а не по любой мелочи вставать в позу и упираться рогом, грозя всех нагнуть прямо с порога
Какая разница, кто деньги платит за обслуживание и ремонт? За 150 тысяч км я не припомню, чтобы меняли или что-то ремонтировали не по гарантии, за деньги. И мелочевка была, и не совсем. И подменную машину выдавали
Разница всегда есть, к ЮрЛицу всегда лояльнее относятся нежели к ФизЛицу. И это почти во всех сферах.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
мне по замене лобача и покраске бампера по каско на гарантийной машине в чеблада не дали ни одной бумажки. типа доки не готовы, мы вам перезвоним) год звонят. забил. к ним ни ногой
--------------------
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! ребята! давайте жить дружно!
При появлении неисправностей в период их бесплатного устранения надо подать продавцу письменное заявление с их подробным описанием и требованием незамедлительного безвозмездного устранения. Себе надо оставить копию с подписью о получении с должностью представителя центра и его печатью. Ещё одну копию можно выслать заказным отправлением с уведомлением. Сроки ремонта гарантийного автомобиля отсчитываются именно с получения обращения, а не с момента, когда мастер непосредственно приступит к устранению неисправностей.
Отдавая в ремонт авто по гарантии, не забудьте получить акт о приёмке или заменяющий документ с подробным описанием его состояния, подписью и печатью.
После возврата из сервиса должны выдать документ с датами обращения, передачи ТС, устранения его недостатков с их описанием, информацией о замене деталей, использовании материалов с датой возврата из сервиса.
При получении авто внимательно осмотрите его. При обнаружении внешних повреждений внесите их в приёмо-сдаточный акт или заменяющий его документ. Проверьте устранение всех неисправностей. Если они проявлялись при езде, требуйте проведения тестовой поездки с представителем салона. Если часть, даже не очень значительных, не устранена, требуйте полного устранения и только лишь после этого подписывайте акт или заказ-наряд.
Первый важный период после покупки ТС — 15 дней с его продажи. В это время можно не только требовать исправления обнаруженных дефектов, но обменять машину на другую или требовать возврата средств. Конечно, если речь не о чём-то совсем мелком типа перегоревшей лампочки габаритных огней. Если что-то случилось или обнаружено после этих 15 дней, обменять по закону уже нельзя. Если за 45 дней ТС не отремонтировано, автовладельцу должны платить неустойку — по 1% от его стоимости за день просрочки. http://carextra.ru/obzory/garantiynyiy-rem...vtomobilya.html
Дилеры вообще страх потеряли. Загуглил, такое не только у нас происходит, по всей России эпидемия. У кого-то документы отнимают. Кого-то запугивают и запутывают. Здесь аж в 2010 году такая история произошла. В России-матушке живём, везде всё одинаковое, наплевательское отношение к простому человеку процветает.
Мне Автон вообще однажды автомобиль отказался выдать после гарантийного ремонта, так как я отказывалась подписывать их документы в нужном для них виде, а подписанные документы с моими примечаниями и пометками они не хотели принимать и просто рвали и выкидывали. По правилам клиенту должны выдаваться - заявка на ремонт или предварительный заказ-наряд, акт приемки-передачи, заказ-наряд и акт выполненных работ. По гарантийному ремонту ни один из этих документов не выдадут или после настойчивых требований выдадут только акт выполненных работ.
В гарантийный срок обслуживался в ТТС (Mazda, BMW) - акты всегда выдавали.
Акты об обслуживании (то) дают всегда - они же порядочная компания. НО. Как только речь о гарантийном ремонте - тут Транстехсервис (да и Автон, т.е. Ниссан) "плавно превращается ... превращается в..." (с) непорядочную компанию.