В Чебоксарском районе тепловоз протаранил «газель»
ДТП случилось 10 марта в 15:50 на железнодорожном переезде 11-го км перегона «Лапсары-Новочебоксарск». Тепловоз с десятью вагонами столкнулся с грузовой «газелью», пострадал 48-летний водитель грузовика.
Посмотреть фото
Фото: газета «Таван Ен»
В газете «Грани» передают, что локомотив ехал в сторону Чебоксар, а грузовик в сторону деревни Ильбеши.
Как рассказал газете «Таван Ен» водитель «газели», приближаясь к железнодорожному переезду, из-за слепящего солнца он не увидел тепловоз, так как посмотрел сначала налево. В результате ДТП он получил резаные раны кисти, однако от госпитализации отказался.
Машинист поезда перед столкновением подал звуковой сигнал, стал экстренно тормозить. Задержка в движении тепловоза составила один час.
Результаты освидетельствования показали, что оба водители были трезвыми.
В том месте железно-дорожный переезд под острым углом. Газель не легковушка - обзор справа-сзади ограничен. Сам однажды чуть не попал под тепловоз на переезде у станции Михайловка: там переезд тоже не под прямым углом. Такие переезды надо запретить, поскольку таких водятлов, как я, на дорогах полным полно!
а знаки "проезд без остановки запрещён" зачем ставят ?
на фото тепловоз стоит навстречу солнцу, так что навряд ли газелиста ослепило, просто невнимательность, сто раз тут проезжал на 101 не успел. Очень жаль, что многие наплевательски относятся к ПДД
"из-за слепящего солнца он не увидел тепловоз, так как посмотрел сначала налево." Солнце слева. Газелист посмотрел налево (почему то...) Его ослепило. Посмотрел направо и ослепленный не увидел огромный зеленый тепловоз... Непонятно, как он вообще ездил...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
"из-за слепящего солнца он не увидел тепловоз, так как посмотрел сначала налево." Солнце слева. Газелист посмотрел налево (почему то...) Его ослепило. Посмотрел направо и ослепленный не увидел огромный зеленый тепловоз... Непонятно, как он вообще ездил...
Когда Газель подъезжала к переезду солнце уже светило спереди-слева, при таком остром угле дороги к ЖД-переезду и направлении движения грузовика, поезд вообще мог оказаться в мертвой зоне. Что делать водителю в данном случае: остановиться, выключить двигатель, выйти из машины, обойти её, посмотреть, что там справа, потом вернуться в кабину, завести машину, продолжить движение? Но даже в этом случае нет гарантии, что в это именно в это время подойдет поезд!
Когда Газель подъезжала к переезду солнце уже светило спереди-слева, при таком остром угле дороги к ЖД-переезду и направлении движения грузовика, поезд вообще мог оказаться в мертвой зоне. Что делать водителю в данном случае: остановиться, выключить двигатель, выйти из машины, обойти её, посмотреть, что там справа, потом вернуться в кабину, завести машину, продолжить движение? Но даже в этом случае нет гарантии, что в это именно в это время подойдет поезд!
Это с какой скоростью должен мчаться состав, что подъезжая к переезду водитель Газели получил его в "мёртвой" зоне? А то, что водитель его проигнорировал на всём протяжении к переезду это как?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Когда Газель подъезжала к переезду солнце уже светило спереди-слева, при таком остром угле дороги к ЖД-переезду и направлении движения грузовика, поезд вообще мог оказаться в мертвой зоне. Что делать водителю в данном случае: остановиться, выключить двигатель, выйти из машины, обойти её, посмотреть, что там справа, потом вернуться в кабину, завести машину, продолжить движение? Но даже в этом случае нет гарантии, что в это именно в это время подойдет поезд!
О каком солнце вы говорите.я с уверенностью могу сказать,что водитель газели привык ,что поезда там проходят редко раз в сутки примерно раньше по ночам в основном проезжали.вот он и гнал не притормаживая и по сторонам не смотрел.машинист подъезжая к переезду за метров 100 обычно падает протяжный такой гудок предупреждая,что едет поезд если вдруг кто то его не увидит,но газелист ещё и глухой оказался.
Это с какой скоростью должен мчаться состав, что подъезжая к переезду водитель Газели получил его в "мёртвой" зоне? А то, что водитель его проигнорировал на всём протяжении к переезду это как?
Пожалуйста, вот мои расчеты: Газель поворачивает с Шоршельской улицы, водитель видит, чистый участок железной дороги длиной около 500 метров от переезда до лесопосадки. От поворота до ЖД-переезда 200 метров, со скоростью 30-35 км/ч машина двигается 20-25 секунд. При подъезде непосредственно к переезду железная дорога попадает в мертвую зону, и/или в зеркале заднего вида видна только на краешке. Но солнце, которое светит спереди-слева, уже частично ослепила водителя и он плохо видит этот краешек зеркала, но он знает, что 10-20 секунд от переезда до лесопосадки поезда не было Поезд со скоростью 60 км/ч проходит 500 метров за 30 секунд. В итоге получаем точку встречи поезда и Газели на переезде с точностью до 5-10 секунд, которые могут являться отклонениями в определении скоростей транспортных средств. Или эти 5-10 секунд могли потребоваться Газели для остановки перед знаком "Проезд без остановки запрещен".
Пожалуйста, вот мои расчеты: Газель поворачивает с Шоршельской улицы, водитель видит, чистый участок железной дороги длиной около 500 метров от переезда до лесопосадки. От поворота до ЖД-переезда 200 метров, со скоростью 30-35 км/ч машина двигается 20-25 секунд. При подъезде непосредственно к переезду железная дорога попадает в мертвую зону, и/или в зеркале заднего вида видна только на краешке. Но солнце, которое светит спереди-слева, уже частично ослепила водителя и он плохо видит этот краешек зеркала, но он знает, что 10-20 секунд от переезда до лесопосадки поезда не было Поезд со скоростью 60 км/ч проходит 500 метров за 30 секунд. В итоге получаем точку встречи поезда и Газели на переезде с точностью до 5-10 секунд, которые могут являться отклонениями в определении скоростей транспортных средств. Или эти 5-10 секунд могли потребоваться Газели для остановки перед знаком "Проезд без остановки запрещен".
Вы случаем не сам водитель этой Газели? Чистый участок железной дороги и при этом не видеть всё это время движущий по дороге состав?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Когда Газель подъезжала к переезду солнце уже светило спереди-слева, при таком остром угле дороги к ЖД-переезду и направлении движения грузовика, поезд вообще мог оказаться в мертвой зоне. Что делать водителю в данном случае: остановиться, выключить двигатель, выйти из машины, обойти её, посмотреть, что там справа, потом вернуться в кабину, завести машину, продолжить движение? Но даже в этом случае нет гарантии, что в это именно в это время подойдет поезд!
Газель не легковая там и корпусом голову вытянуть можно - просто в лом ему было! Из за лени на тот свет - ну уж наф и невысматриваемое высмотришь. Др дело когда знаешь что поезда редко шпилят по ветке! И еще где мать его хотя бы семафор. Там два режима 2 перем красных или белый постоянный. Переезд асфальтовый, знак стоп есть а толку? Если его игнорят? Не оснащен переезд семафором, а это не тупиковая ветка на склад дл разгрузки!!!
Когда Газель подъезжала к переезду солнце уже светило спереди-слева, при таком остром угле дороги к ЖД-переезду и направлении движения грузовика, поезд вообще мог оказаться в мертвой зоне. Что делать водителю в данном случае: остановиться, выключить двигатель, выйти из машины, обойти её, посмотреть, что там справа, потом вернуться в кабину, завести машину, продолжить движение? Но даже в этом случае нет гарантии, что в это именно в это время подойдет поезд!
Вы случаем не сам водитель этой Газели? Чистый участок железной дороги и при этом не видеть всё это время движущий по дороге состав?
На фото отчетливо виден характер повреждений: удар по Газели пришелся сбоку справа не под прямым углом, а сзади-справа, - поезд вполне мог быть в мертвой зоне видимости для водителя Газели. Во-вторых, я не водитель той Газели. Я был в похожей ситуации на ЖД-переезде у д.Нижние Кунаши, и чуть не попал под тепловоз из-за подобного дебильного пересечения железной дороги под острым углом. Эта авария - первый звоночек для данного переезда. Если выводы сделаны не будут, аварии будут продолжаться