В Новый город пустят троллейбусы, на въезде построят кольцо
Работы пройдут в три этапа, которые полностью должны завершиться к 31 мая 2019. Аукцион пройдет 23 марта, начальная цена - 227 миллионов рублей.
Первый этап оценивают в 95,988 млн рублей. В него войдет расширение Чебоксарского проспекта с двух полос до четырех на участке, ограниченном полукругом улицы Стартовой. Судя по скринам из проекта, в микрорайон появится больше цивилизованных въездов.
Посмотреть фото
В рамках второго этапа на въезде в Новый город появится кольцо, которое будет стыковаться с действующим кольцом на перекрестке с проспектом Тракторостроителей, получится что-то вроде «восьмерки». Второй этап оценивают в 42,647 млн.
Посмотреть фото
Троллейбусная линия – третий этап, его оценивают в 88,441 млн. Там, где сейчас конечная остановка для нескольких маршруток, появится тяговая подстанция и диспетчерский пункт.
Троллейбус будет ходить через весь микрорайон по кругу. Начать заниматься контактными сетями должны не позднее ноября 2018.
УФАС не нашло нарушений в аукционе на дороги и троллейбусные сети в Новом городе
Сразу четыре фирмы пожаловались антимонопольщикам, что объединять в один аукцион строительство подстанции и реконструкцию дороги – это ограничение конкуренции. УФАС их не поддержало:
Заявители не представили доказательств, что объединение работ ограничивает конкуренцию. Формирование объекта закупки продиктовано принципами эффективности осуществления закупок и не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, передает решение антимонопольщиков Госслужба по конкурентной политике и тарифам.
Посмотреть фото
Аукцион пройдет 23 марта, начальная цена - 227 миллионов рублей.
Работы пройдут в три этапа: расширение Чебоксарского проспекта, строительство кольца на въезде, строительство контактной сети и подстанции для троллейбусов. Все полностью должны завершить к 31 мая 2019.
Как пояснили в УФАС, заседание прошло вчера, решение вступает в силу через 3 дня после оглашения. Но проведению аукциона ничто не мешает: до вступления решения в силу нельзя лишь заключать контракт.
реконструкция дороги и строительство троллейбусных сетей и подстанции – это слишком разные сферы. Требовать от подрядчика выполнять и то, и другое – это ограничение конкуренции. Жалобщики считают, что аукцион нужно разбить на несколько частей.
интересные, просто не хотят на субподряд нанимать профильные силы, ведь придется отдавать кусок пирога....
https://forum.zarulem.ws/?act=ST&f=111&t=65...=0#entry5724918 если ты водитель ее видно невооруженым взглядом без помощи линеек и др измерительной техники многие уже едут или вправо от нее или влево или для вас колея это 30 см грязи болота внизу песок ?
Реконструировать дорогу и проводить троллейбусные линии в Новый город будет «ТУС»
Фирма предложила выполнить работы за 200 миллионов 935 тысяч рублей и выиграла аукцион (начальная цена упала на 26 миллионов рублей). Контракт еще не заключен. Посмотреть фото
Также в торгах участвовал гензастройщик Нового города ИСКО-Ч (предложил стоимость на 3,6 млн больше) и «Воддорстрой» (заявка не соответствовала требованиям).
Теперь «ТУС» должен будет расширить Чебоксарский проспект до 4 полос, построить еще одно кольцо на въезде в микрорайон, провести троллейбусные линии и поставить тяговую подстанцию. Все полностью должны завершить к 31 мая 2019.
На этапе подачи заявок несколько фирм (все неместные) пожаловались в УФАС, что объединять в одни торги дороги и строительство подстанции – это ограничение конкуренции, но антимонопольщики нарушения в этом не увидели.
Это уже второй крупный дорожный контракт, который ТУС получает в Новом городе: ранее эта же фирма строила там дороги (контракт на 73 миллиона рублей). А недавно ТУС выиграл аукцион на ремонт дороги Аликово-Ишаки, что ведет к родной деревне Игнатьева.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Троллейбусное управление доят со всех сторон, новых рогатых не покупают, старые еле ходят. Предприятие готовят к банкротству, а эта движуха похожа на распил. Или все мне это кажется
Сообщение отредактировал Valero - Mar 29 2018, 11:01
--------------------
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет ищет причину
ТУС застройщик микрорайона Университет, конкурирующего с Новым городом. Развитие инфраструктуры Нового города - это дополнительные конкурентные преимущества для Нового Города. Следовательно это может привести к экономическим убыткам для ТУС. Искренне надеюсь на добросовестность ТУС и на то что все работы будут выполнены качественно и в срок
Если честно вызывает недоумение горе архитекторов или как их там назвать? Планирую построить район на десятки тысяч людей, но при этом не закладывают в планы строительства нормальную дорогу. Расширять существующую надо, это даже и ежу понятно. А разве это нельзя бы ло предусмотреть? Или дикое строительство? Сначала что построим, а там уж по обстоятельствам?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.