В Новый город пустят троллейбусы, на въезде построят кольцо
Работы пройдут в три этапа, которые полностью должны завершиться к 31 мая 2019. Аукцион пройдет 23 марта, начальная цена - 227 миллионов рублей.
Первый этап оценивают в 95,988 млн рублей. В него войдет расширение Чебоксарского проспекта с двух полос до четырех на участке, ограниченном полукругом улицы Стартовой. Судя по скринам из проекта, в микрорайон появится больше цивилизованных въездов.
Посмотреть фото
В рамках второго этапа на въезде в Новый город появится кольцо, которое будет стыковаться с действующим кольцом на перекрестке с проспектом Тракторостроителей, получится что-то вроде «восьмерки». Второй этап оценивают в 42,647 млн.
Посмотреть фото
Троллейбусная линия – третий этап, его оценивают в 88,441 млн. Там, где сейчас конечная остановка для нескольких маршруток, появится тяговая подстанция и диспетчерский пункт.
Троллейбус будет ходить через весь микрорайон по кругу. Начать заниматься контактными сетями должны не позднее ноября 2018.
Откуда у нашей бедной республики такие деньги? Там новую дорогу в Яныши за 60 лямов ремонтируют, где-то парковку для частников строят, тут троллейбусные пути, может и нужные, но и в остальных частях города есть места где нужно троллейбусные пути обновить или построить, а денег нет. Богатые мы, что ли? Вопрос риторический
Аукцион на дорогу и троллейбусные сети в Новом городе приостановлен из-за жалоб
Антимонопольщикам пожаловались сразу 4 организации, все они писали об одном и том же: реконструкция дороги и строительство троллейбусных сетей и подстанции – это слишком разные сферы. Требовать от подрядчика выполнять и то, и другое – это ограничение конкуренции. Жалобщики считают, что аукцион нужно разбить на несколько частей. Посмотреть фото
Фото из архива
Занятно, что в УФАС обратились организации из Москвы, Подмосковья и даже Омска. И ни одной из Чувашии. – АРГПИ, город Москва, – ИмпериасСтрой, Московская область, г. Истра, – Стройтраст, Омск, – Мосавтодор, Московская область, город Жуковский.
Все жалобы рассмотрят 20 марта в 14:00.
Сам аукцион должен пройти 23 марта, начальная цена - 227 миллионов рублей. Работы поделены на три этапа: – расширение Чебоксарского проспекта (там, где он двухполосный, станет четырехполосным), – строительство еще одного кольца на въезде в микрорайон, – строительство контактных сетей и тяговой подстанции для запуска троллейбусов.
После каждой такой отмены можно смело проводить дознание на предмет или сговора со стороны заказчика и потенциального победителя или некомпетентности исполнителей ТЗ. Хотя здесь "два в одном" - каждый раз идёт попытка протащить "кривой" конкурс для личной выгоды. А это происходит из за некомпетентности и безнаказанности тех же заказчиков.
Сообщение отредактировал Aspirant - Mar 19 2018, 23:45
А это происходит из за некомпетентности и безнаказанности тех же заказчиков.
Ну, тут палка о двух концах. Наказания там есть и достаточно суровые, только вот наказания эти для контрактных управляющих и контрактных служб, которые по сути своей всего лишь исполнители. А насчет компетентности - это да. Заказчику (а именно ответственному лицу) приходится одновременно разбираться в десятках различных отраслях и более сотни нормативных актов. Это нереально. В таком случае Заказчики обычно обращаются к кому-либо за определенные плюшки в дальнейшем.
выхлоп дизелей смертельно опасен,по сравнению с другими движками,а электро транспорт самый безопасный пока
А электротранспорт откуда электричество берет?
по теме, развязка не нравится, вычурно, опять вилять там придется. "Большое кольцо" звучит простовато, но на примере, скажем, кольца Рощи, показывает себя хорошо. Плюс дополнительная ловушка от пьяных гонцов.