В этом году отремонтируют 23 километра трассы Чебоксары-Сурское
Речь об участке между станцией Ишлеи и Пикшиками (с 18 по 41 километр).
Дорогу отремонтируют в рамках программы «Безопасные и качественные дороги». Начальная цена на аукционе составит 171 510 911 рублей, почти 90 миллионов финансируется из федерального бюджета. Грубо говоря, один километр обойдется примерно в 7,5 миллионов рублей (или меньше, если цена упадет на торгах).
Аукцион пройдет 19 марта. Все работы должны быть завершены в течение 7 месяцев с момента заключения контракта – то есть если торги пройдут быстро и успешно, к началу ноября.
Почему проверяльщики не заделывают после себя, свои дырки?
Если по всем правилам , оставшиеся после отбора проб выемки в асфальте должны заделываться той же асфальтобетонной смесью, с соблюдением всей технологии – с высушиванием, обеспыливанием, обработкой битумом или эмульсией. У подрядчика должна быть своя лаборатория, которая обязана отбирать пробы асфальта. Также отбирает пробы асфальта собственная лаборатория заказчика в лице Чувашупрдора. Кроме них, на каждый объект ремонта, капремонта, строительства дорог в республике у Чувашупрдора заключает контракт на строительный контроль с организациями. И эти организации, осуществляющие строительный контроль, тоже должны иметь собственную лабораторию и отбирать пробы асфальта. По всем бумагам, контролируют качество на всей стадии ремонта или строительства дорог 3 организации - сам подрядчик, заказчик и организация, с которой заключен контракт на стройконтроль. Более добросовестные подрядчики наверное могут еще закидать лопатами в свои ямки от вырубок асфальт, а у заказчика и строительного контроля же нет своего асфальта.
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(BaHek21 @ Sep 14 2018, 18:22)
Сделал раньше, получил деньги быстрее, оплатил долги, приступил к следующему обьекту. Логично?
Вы часто видите при ремонте дорог, что дорожники поступают логично? Что-то цивильский мост не достроили раньше срока ещё лет пять назад и не приступили быстрее к следующему объекту. На марпосадском шоссе что-то тоже не слишком стараются быть логичными.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вы часто видите при ремонте дорог, что дорожники поступают логично? Что-то цивильский мост не достроили раньше срока ещё лет пять назад и не приступили быстрее к следующему объекту. На марпосадском шоссе что-то тоже не слишком стараются быть логичными.
Цивильский мост - распил бабла был, процедура тендеров тогда была другая, сейчас его доделывает нормальная фирма. А что с марпосадским не так? Насколько я помню отбойники доколачивали
Сообщений: 22 543
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(BaHek21 @ Sep 15 2018, 19:45)
Цивильский мост - распил бабла был, процедура тендеров тогда была другая, сейчас его доделывает нормальная фирма. А что с марпосадским не так? Насколько я помню отбойники доколачивали
Которые должны были к 1му сентября доколотить и пойти уже вовсю другими заказами заниматься? Или логика дала сбой?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Которые должны были к 1му сентября доколотить и пойти уже вовсю другими заказами заниматься? Или логика дала сбой?
А они и пошли. Отбойники это одна сотая цены контракта, основную часть(асфальт) сделали, процентовали, бабло получили. А отбойниками хоть полгода еще могут заниматься, оставив 2 человека и забивалку
Сообщение отредактировал BaHek21 - Sep 15 2018, 20:47
От заработавшего светофора пробка увеличилась значительно. Аж до Селиванкино. Если раньше от Ишлей до Чебоксар при самом плохом раскладе дорога занимала 30-40 минут со всеми "пробками". То теперь только проезд от Селиванкино до светофора занимает час.
Лучше бы что-то с пробками решали, мы сегодня перед горьковским поворотом час стояли, это просто кошмар, расширять там давно пора
А это вы тем местным жителям скажите, которые грудью встали защищая "могилы своих дедов и прадедов" и не позволили федеральному управлению построить глубокий обход Чебоксар. Начало его должно было быть на горьковском повороте со строительством развязки в виде клеверного листа!
Вчера выезжал из Чеб с СЗР, пробка просто
Сообщение отредактировал Skvepens - Sep 17 2018, 09:11
Цивильский мост - распил бабла был, процедура тендеров тогда была другая, сейчас его доделывает нормальная фирма. А что с марпосадским не так? Насколько я помню отбойники доколачивали
Сделал раньше, получил деньги быстрее, оплатил долги, приступил к следующему обьекту. Логично?
Нет, не логично! Если ремонт на 2 года, к примеру, то его делать за один никак нельзя! Денек недополучишь!!! Есть такая вещь, как индексы перехода из года в год! (индекс дефлятор).
Да и сделали криво. Основную дорогу укладчиком делали. А сьезды и заездные корманы вручнную асфальт вручную равняли. Где техконтроль пускай проверит качество. Правильно пишут весной ямы появятся.
Ты видал какие люди на фото????Они тебе и тех и гос и гаи и какой хош контроль!!!
Жилеты оденьте!
Сообщение отредактировал Skvepens - Sep 17 2018, 09:44
Иногда маразму человеческому нет предела. Не выполнили во время - заявление в прокуратуру. Завершили раньше срока- заявление в прокуратуру.
Причём тут сроки, если сделали с нарушениями? Есть несколько мест где начало сплошной и место установки знака обгон запрещен не совпадают. А потом сами же гибдд ругать будете.