У троллейбуса на ходу отлетело колесо на проспекте Тракторостроителей
ЧП произошло 24 февраля в районе остановки "Улица Гастелло". Посмотреть фото Фото от участника сообщества ZaRulem.ws "В контакте"
По словам очевидцев, у "Первого" троллейбуса на ходу отлетело колесо, оно полетело в сторону остановки и разбило двери киоска. К счастью, оно никого не задело.
Это не первое ДТП, произошедшее из-за неисправности троллейбуса - в конце октября у 21 троллейбуса разорвало колесо, в результате у него выбило стекла и надломился кузов. Тогда пострадал пассажир.
утопия, при долгах. На каком основании, деньги частников направлять на восстановление загнивающей сферы?
Сейчас генерируется прибыль в руках частников. Нет частников - эта же прибыль будет генерироваться в муниципальном предприятии. Но для этого нужна глубокая транспортная реформа. А долгов не стоит бояться. Если ты берешь деньги на развитие, то они тебе вернулся сторицей.
Вот вам и безопасный транспорт , то током ударит, то колесо взорвется или вылетит
Безопасный, а что нет? неисправность безопасного транспорта это совсем другая история... маршрутка бы кувыркнулась (но у нее колесо не вылетит - скажет кто-то)))
Сейчас генерируется прибыль в руках частников. Нет частников - эта же прибыль будет генерироваться в муниципальном предприятии. Но для этого нужна глубокая транспортная реформа. А долгов не стоит бояться. Если ты берешь деньги на развитие, то они тебе вернулся сторицей.
Всё что ты описываешь это далеко от идеала. Да, в идеале приоритет в развитии нового общественного транспорта. Но план то утопический в реальности. Взять деньги под его развитие? Кто даст? Под какие гарантии? Кто такой добрый, что даст денег за красивые глазки? Общественный транспорт не могут развивать, т.к. денег нет - часть маршрутки забирают. Убрать маршрутки при таком плачевном состоянии ОТ? Коллапс будет, не иначе.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Всё что ты описываешь это далеко от идеала. Да, в идеале приоритет в развитии нового общественного транспорта. Но план то утопический в реальности. Взять деньги под его развитие? Кто даст? Под какие гарантии? Кто такой добрый, что даст денег за красивые глазки? Общественный транспорт не могут развивать, т.к. денег нет - часть маршрутки забирают. Убрать маршрутки при таком плачевном состоянии ОТ? Коллапс будет, не иначе.
Согласен. Нужен большие инвестиции на начальном этапе. Но без вливаний никак. На первом этапе можно оставить маршрутки, но На местных, коротких маршрутах, а магистральные оставить за муниципалитетом.
Согласен. Нужен большие инвестиции на начальном этапе. Но без вливаний никак. На первом этапе можно оставить маршрутки, но На местных, коротких маршрутах, а магистральные оставить за муниципалитетом.
Вопрос на засыпку - за чей счёт будут закупаться магистральные маршрутки? Опять упираемся в деньги. Я если честно не вижу предпосылок для того, чтобы банки дали кредиты республике. Зайдите на основной форум в Производство. Любое инвестирование денег там встречается: Пришли, чтобы деньги высасывать... Пускай бурьяном лучше зарастёт...
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Согласен. Нужен большие инвестиции на начальном этапе. Но без вливаний никак. На первом этапе можно оставить маршрутки, но На местных, коротких маршрутах, а магистральные оставить за муниципалитетом.
что мешало раньше инвестировать этот ОТ?Всю жизнь мучения с ОТ, вспоминали уже, как штурмом брали, до появления альтернативного транспорта.
Вопрос на засыпку - за чей счёт будут закупаться магистральные маршрутки? Опять упираемся в деньги. Я если честно не вижу предпосылок для того, чтобы банки дали кредиты республике. Зайдите на основной форум в Производство. Любое инвестирование денег там встречается: Пришли, чтобы деньги высасывать... Пускай бурьяном лучше зарастёт...
Существующие троллейбусы и автобусы направить на магистральные маршруты. Оставить с десяток магистральных, а на районных маршрутки курсировать оставить. Правда тут нужна реформа стстемы оплаты, т.к. пересадки должны быть бесплатны (без них в данной системы не обойтись). Можно оплату привязать к расстоянию или брать деньги за пересечение зон. Правда для этого нужна модернизация терминалов принимающих оплату.
что мешало раньше инвестировать этот ОТ?Всю жизнь мучения с ОТ, вспоминали уже, как штурмом брали, до появления альтернативного транспорта.
Был свидетелем, да и соучастником, чего уж там, как на площади перед жд вокзалом производилась "посадка" на 103 автобус Две очереди, на 101 и 103. Ровные. Подходят два автобуса. Первая ровно заходит. Другая мгновенно превращается в штурм зимнего. Думаю парапеты помогли бы. Да кому оно было надо
что мешало раньше инвестировать этот ОТ?Всю жизнь мучения с ОТ, вспоминали уже, как штурмом брали, до появления альтернативного транспорта.
Сейчас тоже маршрутки штурмом берут. Да и на троллейбусах народу в часы пик много. Здесь нужно увеличивать провозную способность транспорта. А идеале на загруженных маршрутах должен трамвай ходить или хотя бы транспорт увеличенной вместимости. Так же пиковые нагрузки можно смягчить смещением даты начала работы в государственных учреждениях.
Существующие троллейбусы и автобусы направить на магистральные маршруты. Оставить с десяток магистральных, а на районных маршрутки курсировать оставить. Правда тут нужна реформа стстемы оплаты, т.к. пересадки должны быть бесплатны (без них в данной системы не обойтись). Можно оплату привязать к расстоянию или брать деньги за пересечение зон. Правда для этого нужна модернизация терминалов принимающих оплату.
вот такие, далёкие от реальности сидят в правительстве. Дяденька, спустись с небес на землю, желательно ближе к остановке ОТ в час пик.
Существующие троллейбусы и автобусы направить на магистральные маршруты. Оставить с десяток магистральных, а на районных маршрутки курсировать оставить. Правда тут нужна реформа стстемы оплаты, т.к. пересадки должны быть бесплатны (без них в данной системы не обойтись). Можно оплату привязать к расстоянию или брать деньги за пересечение зон. Правда для этого нужна модернизация терминалов принимающих оплату.
Опять нереально. Что куда отправлять то при существующем предбанкротном состоянии? Все заработанные деньги и так уходят в бездну. Я сомневаюсь, что хотя бы один месяц что троллейбусников, что автобусников был не убыточный. А в том, что надо когда нибудь начинать я с вами согласен. Возможно где то кардинальным способом.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
вот такие, далёкие от реальности сидят в правительстве. Дяденька, спустись с небес на землю, желательно ближе к остановке ОТ в час пик.
Каждый день на троллейбусе на протяжении 20 лет. Было время чаще ездил на машине, но сейчас только ОТ. То что Я описал - не я придумал, это реально работающие городские системы.
Опять нереально. Что куда отправлять то при существующем предбанкротном состоянии? Все заработанные деньги и так уходят в бездну. Я сомневаюсь, что хотя бы один месяц что троллейбусников, что автобусников был не убыточный. А в том, что надо когда нибудь начинать я с вами согласен. Возможно где то кардинальным способом.
Для реализации моих идей часть маршрутов нужно закрывать и оставить десяток магистральных. Маршрутную сеть менять полнлстью, чтобы маршрктки не конкурировали с большим транспортом.Много денег для этого не нужно. А модернизацию терминалов пусть ЕТК проводит. Они устаревшие технологиии привезли - пусть и отдуваются. Я не претендую на абсолютную истину, т.к. не являюсь ни траспортником, ни урбанистом, а лишь предлагаю идеи.
Сообщение отредактировал treno - Feb 24 2018, 18:08