Как в Чебоксарах тестировали новенький «газовый» автобус
Еще летом в столице Чувашии презентовали грандиозную транспортную реформу, в рамках которой планировали заменить многочисленные маршрутки на комфортабельные автобусы. Правда, тогда дальше разговоров дело не пошло. Похоже, сейчас пришло время вернуться к этому вопросу.
На днях на площади Республики нижегородская компания представила два новеньких автобуса производства группы ГАЗ — Vector NEXT и КАВЗ 4270 на метане. Мы встретили здесь знакомые лица, и наше любопытство не позволило пройти мимо.
Вот пример того как надо управлять городским хозяйством-уметь просчитывать на 10 шагов вперед. Наши чинуши-экономисты дальше своего носа не видят.
Читали это:
Цитата
С переходом на бесплатную систему, одновременно повысили плату за парковку и увеличилось поступление налогов от граждан прописавшихся в городе для бесплатного проезда.
Вот пример того, что написал для Чебоксар просто дурак, летает в облаках, сидит в интерентах и рисует прожекты
На всю ЧУВАШИЮ только одна заправка для Метана... ОДНА...
это главная проблема. я вообще удивляюсь нашим предпринимателям: во многих регионах частники свои заправки открывают, дешевле газпромовских, и окупают их при этом, а у нас, при не самой дешевой цене на газ, ни частных, ни газпромовских нет. в каком то Кургане аж 3(ТРИ) заправки, у частника газ всего по 10 руб., у нас - нет
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
это главная проблема. я вообще удивляюсь нашим предпринимателям: во многих регионах частники свои заправки открывают, дешевле газпромовских, и окупают их при этом, а у нас, при не самой дешевой цене на газ, ни частных, ни газпромовских нет. в каком то Кургане аж 3(ТРИ) заправки, у частника газ всего по 10 руб., у нас - нет
Так делом надо просто заниматься, а не в интернетах трындеть, тогда и будут у нас заправки
Интересно посмотреть как ты оттормаживался бы на нем на незнакомом маршруте и в чужом городе))))
Причем тут оттормаживаться ? у автобуса была скорость минимаьная, он ВЫЕЗЖАЛ по сути с нарушением, не уступив дорогу. Или незнакоый знак "уступи дорогу" в другом городе другой ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Feb 22 2018, 16:17
Причём тут ЧАТ? Расчёт на других перевозчиков, только не знают какой бордак в головах правящих.
а на каких других? по сути администрация может закупать автобусы для своих муниципальных контор, коим является чувашавтотранс.. а частнику они лишь могут порекомендовать или порекламировать его... в конкурсах ведь не прописывается на какой марке автобуса частник должен осуществлять перевозки. а если они загнут условия конкурса так, что это будут только эти автобусы под них подходить- либо никто не выиграет либо никто не выйдет играть... так что все это из разряда "толочь воду в ступе", покатались пофотались и разошлись.
а на каких других? по сути администрация может закупать автобусы для своих муниципальных контор, коим является чувашавтотранс.. а частнику они лишь могут порекомендовать или порекламировать его... в конкурсах ведь не прописывается на какой марке автобуса частник должен осуществлять перевозки. а если они загнут условия конкурса так, что это будут только эти автобусы под них подходить- либо никто не выиграет либо никто не выйдет играть... так что все это из разряда "толочь воду в ступе", покатались пофотались и разошлись.
ЧАТ к администрации не относятся это ГУП, показуха с автобусами была организованна не руководством города. Конкурсов как таковых не будет ФЗ 220 давно все расписанно. Власти города хотят заменить на вместительные автобусы, но идут к этому не понятно как.
это главная проблема. я вообще удивляюсь нашим предпринимателям: во многих регионах частники свои заправки открывают, дешевле газпромовских, и окупают их при этом, а у нас, при не самой дешевой цене на газ, ни частных, ни газпромовских нет. в каком то Кургане аж 3(ТРИ) заправки, у частника газ всего по 10 руб., у нас - нет
Скорее всего мало транспорта на метане, в основном грузовики. А грузовик может больше брать метана, а значит сеть заправок ему не такая густая нужна. Поэтому и мало заправок. В Чувашии всего одна. Вот Весту начали делать на метане. Постепенно будет больше машин, т. к. метан дешевле пропана, бензина и дизеля. Возможно и заправки будут новые появляться. Может какая поддержка государства в строительстве метановых заправок появится.
При этом по всей стране есть сеть сеть метановых трубопроводов у Газпрома, например. И, если и них есть достаточная мощность, то можно было бы метан на заправке доставлять не по дороге, а по трубе. Что может быть лучше: дешевле, надежнее, быстрее. Хотя конечно его можно доставлять и обычным способом.
Ну а с другой стороны, возможно, что люди мало покупают метановые Весты потому, что мало заправок. Это замкнутый круг получается: метановые машины мало покупают потому, что мало заправок. А мало заправок потому, что машины мало покупают.
И этот круг может государство разомкнуть создав программу развития сети заправок.
Ну а с другой стороны, возможно, что люди мало покупают метановые Весты потому, что мало заправок. Это замкнутый круг получается: метановые машины мало покупают потому, что мало заправок. А мало заправок потому, что машины мало покупают.