Как в Чебоксарах тестировали новенький «газовый» автобус
Еще летом в столице Чувашии презентовали грандиозную транспортную реформу, в рамках которой планировали заменить многочисленные маршрутки на комфортабельные автобусы. Правда, тогда дальше разговоров дело не пошло. Похоже, сейчас пришло время вернуться к этому вопросу.
На днях на площади Республики нижегородская компания представила два новеньких автобуса производства группы ГАЗ — Vector NEXT и КАВЗ 4270 на метане. Мы встретили здесь знакомые лица, и наше любопытство не позволило пройти мимо.
Так если деньги есть, то надо заменять маршрутки на новые автобусы. А если денег нет, то надо создать видимость заботы? Таков принцип "работы" чиновников?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Замечательный автобус, вот только водителя посадили "поломатого". С Айги на богданку (Вверх) нормально выехать не смог - высунув морду аж на левую полосу и заставив оттормозиться. Может его того, "В починку" отправить ? а то поломает новый автобус, как те два новеньких, что не успев принять уже "обновили" в авариях ?
На всю ЧУВАШИЮ только одна заправка для Метана... ОДНА...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
5,8 млн за КАВЗ (с учётом субсидии), за "Вектор" сейчас просят порядка 3,2 млн. При желании осилить смогут – это не "безрогий" троллейбус за 13 млн.
Частник берет в лизинг, кредит еще и КАСКО заставят сделать с учетом всего этого за 5 лет цена будет в 1,5 - 2 раза дороже. Это за "Вектор". В Чебоксарах с 2015 года на маршрутах количество новых микроавтобусов по пальцам можно пересчитать , так как они стоят по 2,3-2,8 млн их нереально окупить при таких ценах.
Безрогий троллейбус стоит 13 млн.р. Такой вот автобус около 7 млн.р. Троллейбус в зависимости от новизны и оборудования - от 3 до 6,5 млн.р. Губят самый экономичный и экологичный вид транспорта в Чебоксарах на корню, на его место обещают современные дорогие виды транспорта, на которые просто нет денег. Лучше бы электросеть модернизировали и расширили, и закупили рогатых побольше. Проблема с окупаемостью троллейбуса решит запрет маршруток, а острота нерегулярности рейсов уйдет с пополнением парка. Казань смогла, а Чебоксары никак не могут
Замечательный автобус, вот только водителя посадили "поломатого". С Айги на богданку (Вверх) нормально выехать не смог - высунув морду аж на левую полосу и заставив оттормозиться. Может его того, "В починку" отправить ? а то поломает новый автобус, как те два новеньких, что не успев принять уже "обновили" в авариях ?
Интересно посмотреть как ты оттормаживался бы на нем на незнакомом маршруте и в чужом городе))))
Сообщение отредактировал Mamokhin - Feb 22 2018, 12:05
Частник берет в лизинг, кредит еще и КАСКО заставят сделать с учетом всего этого за 5 лет цена будет в 1,5 - 2 раза дороже. Это за "Вектор". В Чебоксарах с 2015 года на маршрутах количество новых микроавтобусов по пальцам можно пересчитать , так как они стоят по 2,3-2,8 млн их нереально окупить при таких ценах.
Если в лизинг по льготной программе то на 4 года, и при таких раскладах думаю брать не будут в Чебоксарах!!! Эти автобусы перегонялись для перевозчика в Йшкар-Ола так как им выдали свидетельства согласно ФЗ 220 на 10 лет, а как у нас?!