Дорога в родную деревню главы Чувашии станет еще лучше
Восьмикилометровый участок дороги Аликово-Ишаки в этом году попал в федеральную программу: на ремонт выделено более 60 миллионов рублей. Всё это замечательно, вот только дорогу ремонтировали всего пять лет назад, и она находится во вполне приличном состоянии. А сама дорога известна тем, что ведет на малую родину Михаила Васильевича Игнатьева.
ПодробнееМного вы знаете разбитых дорог в Чебоксарском районе?
В 2017 году в рамках федеральной программы «Безопасные качественные дороги» местная администрация выбрала четыре участка автодорог, которые, по их мнению, нуждались в ремонте. Но так получилось, что по непонятным причинам они решили заодно отремонтировать тупиковую дорогу между деревнями Яныши и Малые Торханы.
Посмотреть фото
Мы ни на что не намекаем, но из деревни Малые Торханы родом действующий глава Чувашии (на сегодняшний день здесь проживает всего 200 человек), а в соседней деревушке Яныши находится загородное хозяйство Игнатьева.
Под каким предлогом ремонтировали эту дорогу? Понимаете ли, здесь ездит школьный автобус и возит детей в «школьный дворец» в Яныши, а в небольшом овраге немного износилось полотно, и требовалось небольшое ограждение (порядка 15 метров). По этой причине за 10 млн решили отремонтировать почти 2 км дороги. Отличный аргумент, правда?
На этот раз планируют отремонтировать неплохую дорогу, а именно 8-километровый участок от трассы Чебоксары-Сурское до поворота на Яныши (и еще чуть-чуть дальше). По документам это называется 23+180- км – 31+470.
– Дорога там нормальная, у нас есть гораздо хуже! – писали наши форумчане, на это же указали активисты ОНФ. Мы не поверили и поехали искать эту дорогу. Если ехать из Чебоксар, участок начинается от поворота в районе села Ишаки. Видим рваную обочину, но дорога в целом приличная. Ладно.
Посмотреть фото
Дальше – примерно то же самое. На участке нет ни ям, ни даже следов ямочного ремонта, ни колеи. Есть многочисленные трещины – это да. И остановки убогие. В общем, смотрите сами – мы старались отфотографировать худшие участки этой дороги.
Судя по техзаданию, на участке заодно укрепят обочины и приведут в порядок остановки для общественного транспорта (хоть что-то полезное).
Посмотреть фото
Но если дорога проблемная, то почему нельзя было починить ее по гарантии?
Занятно, что в последний раз этот участок дороги Аликово-Ишаки ремонтировали в 2013 году, тогда работы выполнил «Воддорстрой» за 27 миллионов рублей. Гарантия на дорогу закончилась только в июле 2017 года, отмечают местные активисты ОНФ.
На вопрос, как участок дороги попал в план ремонта на этот год, в Минтрансе сообщили: участок включил Чувашупрдор на основании диагностики дороги. Ну и напоследок немного фото из самих Янышей. Вот та самая дорога из Малых Торхан, где так и не удалось встретить хоть какой-то транспорт.
Посмотреть фото
Хорошо, что глава Чувашии родился не на Луне, – иначе бы и туда пришлось прокладывать новую дорогу.
тебя из-за ста рублей по судам затаскают, а тут десятки миллионов рублей каждый год и норм
миллион туда миллион сюда, лишь бы колхозники комфортно по-немецки в деревню ездили
и жизнь хороша и жить хорошо
Цитата
В каком году — рассчитывай, В какой земле — угадывай, На столбовой дороженьке Сошлись семь мужиков: Семь временнообязанных, Подтянутой губернии, Уезда Терпигорева, Пустопорожней волости, Из смежных деревень: Заплатова, Дырявина, Разутова, Знобишина. Горелова, Неелова — Неурожайка тож, Сошлися — и заспорили: Кому живется весело, Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику, Демьян сказал: чиновнику, Лука сказал: попу. Купчине толстопузому! — Сказали братья Губины, Иван и Митродор. Старик Пахом потужился И молвил, в землю глядючи: Вельможному боярину, Министру государеву. А Пров сказал: царю...
Н.А. Некрасов Даты написания: Середина 1860-х — 1877 г.
Прочитал статью и понял, что проблема не в дефекте дороги, а в ДЕФЕКТНЫХ управленцах, руководящих дорожной отраслью в республике. И ещё, что у нас огромная, богатейшая с безграничными возможностями страна, раз может содержать их за счёт налогоплательщиков, закатывать по 50 млн. ни на что и при этом оставлять это безнаказанным на уровне Главы региона.
Как бы не лизал уже бывший министр транспорта Игнатьеву одно место, и дороги строил и фотоцентр напрягал по нуждам главы и отмазывал главу везде где только можно, а так и не оцененным был уволен! (переведен в более теплое место)
Лучше б для народа работал, хоть народ словом добрым вспоминал его!
Прочитал статью и понял, что проблема не в дефекте дороги, а в ДЕФЕКТНЫХ управленцах, руководящих дорожной отраслью в республике. И ещё, что у нас огромная, богатейшая с безграничными возможностями страна, раз может содержать их за счёт налогоплательщиков, закатывать по 50 млн. ни на что и при этом оставлять это безнаказанным на уровне Главы региона.
Золотые слова
, только они противоречат логике правительства, айяйяй
А может министр транспорта просто не знает, что в Чувашии не только одна дорога, а есть еще и другие? Кто в деревню ездит накидайте фоток. ps. Между Лапсарами и Кугесями реально опасно ездить, особенно когда темно
А может министр транспорта просто не знает, что в Чувашии не только одна дорога, а есть еще и другие? Кто в деревню ездит накидайте фоток. ps. Между Лапсарами и Кугесями реально опасно ездить, особенно когда темно
Весной все дороги как после войны. Все лето трудятся не успевают зарабатывать ремонтировать. А делать надо не только быстро но и потоньше, чтобы на следующий год вернутся опять.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.