Дорога в родную деревню главы Чувашии станет еще лучше
Восьмикилометровый участок дороги Аликово-Ишаки в этом году попал в федеральную программу: на ремонт выделено более 60 миллионов рублей. Всё это замечательно, вот только дорогу ремонтировали всего пять лет назад, и она находится во вполне приличном состоянии. А сама дорога известна тем, что ведет на малую родину Михаила Васильевича Игнатьева.
ПодробнееМного вы знаете разбитых дорог в Чебоксарском районе?
В 2017 году в рамках федеральной программы «Безопасные качественные дороги» местная администрация выбрала четыре участка автодорог, которые, по их мнению, нуждались в ремонте. Но так получилось, что по непонятным причинам они решили заодно отремонтировать тупиковую дорогу между деревнями Яныши и Малые Торханы.
Посмотреть фото
Мы ни на что не намекаем, но из деревни Малые Торханы родом действующий глава Чувашии (на сегодняшний день здесь проживает всего 200 человек), а в соседней деревушке Яныши находится загородное хозяйство Игнатьева.
Под каким предлогом ремонтировали эту дорогу? Понимаете ли, здесь ездит школьный автобус и возит детей в «школьный дворец» в Яныши, а в небольшом овраге немного износилось полотно, и требовалось небольшое ограждение (порядка 15 метров). По этой причине за 10 млн решили отремонтировать почти 2 км дороги. Отличный аргумент, правда?
На этот раз планируют отремонтировать неплохую дорогу, а именно 8-километровый участок от трассы Чебоксары-Сурское до поворота на Яныши (и еще чуть-чуть дальше). По документам это называется 23+180- км – 31+470.
– Дорога там нормальная, у нас есть гораздо хуже! – писали наши форумчане, на это же указали активисты ОНФ. Мы не поверили и поехали искать эту дорогу. Если ехать из Чебоксар, участок начинается от поворота в районе села Ишаки. Видим рваную обочину, но дорога в целом приличная. Ладно.
Посмотреть фото
Дальше – примерно то же самое. На участке нет ни ям, ни даже следов ямочного ремонта, ни колеи. Есть многочисленные трещины – это да. И остановки убогие. В общем, смотрите сами – мы старались отфотографировать худшие участки этой дороги.
Судя по техзаданию, на участке заодно укрепят обочины и приведут в порядок остановки для общественного транспорта (хоть что-то полезное).
Посмотреть фото
Но если дорога проблемная, то почему нельзя было починить ее по гарантии?
Занятно, что в последний раз этот участок дороги Аликово-Ишаки ремонтировали в 2013 году, тогда работы выполнил «Воддорстрой» за 27 миллионов рублей. Гарантия на дорогу закончилась только в июле 2017 года, отмечают местные активисты ОНФ.
На вопрос, как участок дороги попал в план ремонта на этот год, в Минтрансе сообщили: участок включил Чувашупрдор на основании диагностики дороги. Ну и напоследок немного фото из самих Янышей. Вот та самая дорога из Малых Торхан, где так и не удалось встретить хоть какой-то транспорт.
Посмотреть фото
Хорошо, что глава Чувашии родился не на Луне, – иначе бы и туда пришлось прокладывать новую дорогу.
Лучше бы мост в Цивильске достроили, 2 часа в пробке простоял сегодня!!! Хорошо сотрудники ДПС по встречке пустили!!! Еще сколько лет Они там, в ручном режиме будут пробки регулировать, наверно 20-30, хотя нет, их же скоро сократят всех, тогда и пробки некому будет разгонять!!!
Лучше бы мост в Цивильске достроили, 2 часа в пробке простоял сегодня!!! Хорошо сотрудники ДПС по встречке пустили!!! Еще сколько лет Они там, в ручном режиме будут пробки регулировать, наверно 20-30, хотя нет, их же скоро сократят всех, тогда и пробки некому будет разгонять!!!
Еще бы без опережения графика... Ващиль Петрович сразу бы навтыкал за опоздание... когда уже наконец эта показуха закончится??? В администрации города лучше бы порядок навели. По ревизии имущества, оно по бумагам есть, а в каком кабинете и где то или иное имущество стоит никто не знает... это намек на проверку контролирующим органам
пока народ сам не придет к ващиль бедровичу с вопросом риторическим "когда закончится?" - не закончится.
Еще бы без опережения графика... Ващиль Петрович сразу бы навтыкал за опоздание... когда уже наконец эта показуха закончится??? В администрации города лучше бы порядок навели. По ревизии имущества, оно по бумагам есть, а в каком кабинете и где то или иное имущество стоит никто не знает... это намек на проверку контролирующим органам
Уже скоро, вновь назначенный счетной палаты РФ - Кудрин, устроит... Федеральные ревизоры в Штатском уже работают по регионам.
еще бы не с опережением. Класть новый асфальт на старый слой (ни одной ямы) одно удовольствие. лучше плохую дорогу отремонтировали бы, которых в республике полно.
Был я там в субботу, асфальт кладут кусками зачем то, в чем прикол переделывать нормальное покрытые - я не понял, там же чуть дальше например, есть участки дорог, состояние которых гораздо хуже (асфальт поднялся или образовались ямы)
Лучше бы мост в Цивильске достроили, 2 часа в пробке простоял сегодня!!! Хорошо сотрудники ДПС по встречке пустили!!! Еще сколько лет Они там, в ручном режиме будут пробки регулировать, наверно 20-30, хотя нет, их же скоро сократят всех, тогда и пробки некому будет разгонять!!!
да достали вы с этим Цивильским мостом. тысячу раз уже писали, что его строят ФЕДЕРАЛЫ и республика там никаким боком
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Как дорога в родную деревню Игнатьева пережила зиму? Опять трещины
В 2018 году в дорогу Аликово-Ишаки «закатали» 51,6 миллиона рублей. Она и так была нормальной, в Чувашии полно дорог похуже – возмущались автомобилисты и активисты ОНФ. Но в ней были продольные трещины, которые через несколько лет привели бы к серьезным разрушениям, – отвечал тогда еще министр транспорта Владимир Иванов.
Посмотреть фото
Март 2019. Фото от ОНФ
Дорогу отремонтировали, прошла одна зима. Все вернулось на круги своя: Аликово-Ишаки – нормальная дорога, ни ямки, ни колеи. Только продольные трещины длиной до 32 метров и шириной более сантиметра. Такие же, как были в прошлом году, до ремонта.
Почему трещины появились? А они не могли не появиться, ведь основание дороги не меняли, контракт в 51,6 миллиона рублей предусматривал лишь фрезерование и укладку 2 слоев асфальта – прокомментировали национальному телевидению представитель подрядчика («Тус»).
ОНФ проверил дороги, на которые действует гарантия подрядчика
То есть дорогу просто отремонтировали, а нужен был капремонт. А на него потребовалась бы куда большая сумма – отмечают в Минтрансе.
Но зачем вообще было ремонтировать дорогу, если было неизбежно появление таких же трещин, как до ремонта? Нормальная же была дорога!
– Ремонт проводился на основании технического отчета владимирской фирмы «Дорсервис», которая исследовала дорогу в 2017 году – прокомментировал телевизионщикам замдиректора Чувашупрдора Сергей Миронов.
Что дальше? Подрядчик («Тус») обещал исправить выявленные недостатки – трещины планируют залить битумной мастикой, отметили в Минтрансе. И все снова будет хорошо.
В марте 2018 портал cheb.media писал, что и без того нормальная дорога в родную деревню главы Чувашии станет еще лучше. Мы допустили ошибку – лучше дорога не стала.
Для справки: глава Чувашии Михаил Игнатьев родился в деревне Малые Торханы, в соседней деревушке Яныши находится его загородное хозяйство. Путь к этим деревням из Чебоксар лежит по трассам Чебоксары — Сурское и Аликово — Ишаки. Cheb.media
"привели бы к серьезным разрушениям, – отвечал тогда еще министр транспорта Владимир Иванов." * ну есть повод господина Иванова привлечь , наступить на яйца - пусть колется зачем , почему и для чего так дорога ремонтировалась .....прокуроры ваш выход * Верный паж тоже Игнатьева не выдаст ?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.