Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(AutoNews @ Feb 13 2018, 11:15)
В прошлом году принят документ планирования Чебоксар, заканчиваем такой же по Чувашии. Мы выставили но общ. обсуждения, каждый раойон представил предложения, перевозчики тоже. Революции не будет, идея – закрепить имеющуюся транспортную сеть. У нас транспортной доступностью обеспечивается 1700 населенных пунктов. Сломов-переломов не будет, 2 месяца обсуждается, недовольств нет – учли интересы жителей и перевозчиков.
Есть косметические изменения пригородных маршрутов Чебоксары, маршруты из Цивильска, Кугесь и так далее будут приходить на атвовокзалы, не курсируя по всем Чебоксарам.
По этому документу планирования ОТДЕЛЬНЫЙ ВОПРОС. Как можно расписать его, и выставить на обсуждение, обкатав только 20 дней, не рассматривая зимний, весенний и летний периоды эксплуатации общественного транспорта по межмуниципальным маршрутам? Потоки пассажиров зимой,весной и осенью сильно разнятся. На основании чего рассчитывались проценты дубляжа межмуниципальных маршрутов? По каким критериям будут оставлять или отменять отдельные маршруты?Или еще раз будут привлекать Питерцев?
Сообщение отредактировал dimanvik - Feb 13 2018, 15:26
Ямочный ремонт (он же гарантийный ремонт) и ремонт полностью все дороги не надо путать, на фото видно же что ямочный ремонт делают Так можно ко всем дорогам в Чебоксарах притензии иметь, так как ямочный ремонт по всему городу делают кргулый год)))))))))
Ямочный ремонт (он же гарантийный ремонт) и ремонт полностью все дороги не надо путать, на фото видно же что ямочный ремонт делают Так можно ко всем дорогам в Чебоксарах притензии иметь, так как ямочный ремонт по всему городу делают кргулый год)))))))))
Значит, в 2017 году дорекс плохо сделал ямочный ремонт. Срок гарантии (по вашим словам, 4 года) еще не истек. Срок гарантии на ямочный ремонт, как я понимаю, тоже. С нетерпением ждем устранения и продления гарантии на срок от даты ремонта. Хотя ремонтировать нужно было еще осенью прошлого года. Чтоб по всем дорогам в чебоксарах не было претензий - надо ремонтировать так, чтоб через пару месяцев было все еще видно, что кто-то что-то делал. А не как сейчас - вдоль гагарина после дождей реки (ливневки не работают?) шириной два метра вдоль бордюра.
Очередной звиздеж какой-то. Уже и читать не хочется эти их сказки. Поручено, поручено, поручено. Где реальные дела? Почему не освоили 357 млн? Вопросы: 1. Гарантия на полотно 6 лет где именно? На какие-то конкретно? Или на все? 2. Как не было жалоб на дорожников на плохую уборку снега? Да ну на? Офигеть... 3. Чо там с мостом Цивильским в итоге?
странно, до этого считали на счетах. А по теме, была 8.2 версия, внедряли, как я понял 8.3, ну и вообще, в нормальных организациях вообще то всегда нововведения обкатывают параллельно на старых и новых базах, чтоб искать ошибки и их устранять. Что и было сделано в свое время когда мы в Канаше и вводили 8.3 и в ЧПАТП также переходили на новые версии. Что сделали в ГУПе?, отклонив старую, работали на новой?, что до сих пор закрыто, это по моим данным только 9 месяцев(извиняйте, если ошибся)?
почти всех бухгалтеров в филиалах оптимизировали, вот и решение одной из проблем у этих реформаторов...
У меня есть не удобный вопрос. Чем руководствовались , когда приняли решение натянуть разделительные троса на въезде в поселок Альгешево с трассы? Сколько там было аварий из за разворачивающихся на светофоре ( терминал) водителей которые едут в Альгешево.... Скажу более, благодаря этим тросам весь поток едущий с Альгешево в Кугеси ,едет не объезжая эти троса около рынка Хевел ,а едет через двор дома номер 2 по Р. Люксембург. Или мимо магазина Пятёрочка по пешеходной зоне. Ну и те , что едут с Кугесь в Альгешево едут так же. Получается разгрузили аварийность трассы за счёт придомовой территории. Сам живу в доме 2 по улице Р . Люксембург и о чём говорю знаю. Выходишь с детьми с утра ,а во дворе пробка!!! Не ужели нельзя заложить нормальную кольцевую развязку ???
ЕТК используется в основном в Чебоксарах и пригороде. Мы сейчас ведем активную работу в районах. В Чебоксарах все проще, но будем работать. ЕТК работает над пополнением с карты сбербанка.
Кстати, когда ездил в Финляндию, за все платил карточкой, налички в руках не держал. Думаю, к этому придем.
безнал - это конечно хорошо. Но почему вроде как в конкурсах прописывают безналичную систему оплаты, кто-то выигрывает, а по факту у частника расплатиться можно только наличными и без билетов вообще. Проводят какие-то рейды и нарушений не находят. Законы у нас носят факультативный характер, т.е. в ГУП все должно работать, а у "своих" не видят и все путем...
У меня есть не удобный вопрос. Чем руководствовались , когда приняли решение натянуть разделительные троса на въезде в поселок Альгешево с трассы? Сколько там было аварий из за разворачивающихся на светофоре ( терминал) водителей которые едут в Альгешево.... Скажу более, благодаря этим тросам весь поток едущий с Альгешево в Кугеси ,едет не объезжая эти троса около рынка Хевел ,а едет через двор дома номер 2 по Р. Люксембург. Или мимо магазина Пятёрочка по пешеходной зоне. Ну и те , что едут с Кугесь в Альгешево едут так же. Получается разгрузили аварийность трассы за счёт придомовой территории. Сам живу в доме 2 по улице Р . Люксембург и о чём говорю знаю. Выходишь с детьми с утра ,а во дворе пробка!!! Не ужели нельзя заложить нормальную кольцевую развязку ???
никто не мешает вызвать с утра гаи. а вообще можно обратиться в администрацию с предложением установить, что нибудь для то го чтобы не ездили
никто не мешает вызвать с утра гаи. а вообще можно обратиться в администрацию с предложением установить, что нибудь для то го чтобы не ездили
А вообще с подачи администрации уже установили что нибудь , да как нибудь ( троса) чтоб не ездили..... Теперь ездят через жилые дворы.... А в гаи думаю ещё позвонят, так как дтп или несчастный случай гарантирован, потому что объезжают по дворам не только простые легковые авто ,но и коммерческие фургоны....