Наглядно на карте: грандиозные планы по ремонту дорог в 2018
В Чебоксарах определилась с планами по ремонту дорог в этом году. Управление ЖКХ и благоустройства поделилось с ZaRulem.ws подробным списком.
Итак, внимание на карту. Зеленым выделены магистрали. Голубым – остальные дороги и проезды. Все они проходят по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Темно-синим выделены дороги, которые сделают по программе «Развитие транспортной системы города».
В списке вы найдете крупнейшие городские магистрали: – Московский проспект (пока только ремонт, на расширение деньги так и не нашли), – весь проспект Мира, – улицу Гагарина (половину ее отремонтировали в прошлом году, вторую – в этом), – улицу Энтузиастов (сколько лет она простояла без капремонта?), – Президентский бульвар (в списке его называют 30-й дорогой от Коммунальной слободы до улицы Гладкова), – и даже проспект Тракторостроителей (в прошлом году мэрию неоднократно просили об этом, но чиновники ссылались на очень большую стоимость работ).
Есть и улицы поменьше – Афанасьева (маленькая, но ухабистая), низ Богданки (где ГИБДД), Гладкова, ВСЯ улица К.Иванова, множество проездов между проспектом Ленина и улицей Энгельса.
Полный список улиц
№
Название дорог/улиц
Протяжённость, км
Начало участка
Конец участка
Площадь, кв.м
Площадь тротуары, кв.м
1
ул. Эльменя
0,47
ул. Энтузиастов
ул. Гражданская
3 550
315
2
ул. Чернышевского
0,45
ул. Энтузиастов
ул. Гражданская
6 415
193
3
ул. Хевешская
1,31
пр. И. Яковлева 4Б
Эгерский бульвар 17А
12 408
360
4
ул. Энтузиастов
2,85
ул. Энтузиастов 1А
ул. Энтузиастов 42
44 687
970
5
30-я дорога
3,17
ул К. Слобода 1 А
ул. Гладкова, 10
70 300
950
6
ул. 324 Стрелковой Дивизии
0,36
ул. 324 Стрелковой Дивизии, 21
пр. Тракторостроителей 17/25
3 011
240
7
ул. Чапаева
1,28
ул. Николаева
ул. Рожденственского,д6
14 530
530
8
ул. Афанасьева
0,57
Московский пр.
ул. Афанасьева 10
4 033
122
9
ул. Грасиса
0,45
ул. Гражданская
ул. Энтузиастов
3 548
131
10
пр. Мира
2,7
пр. И.Яковлева
ул. Калинина
62 021
930
11
ул. Маршака
0,34
ул. Чапаева 1
ул. Байдула 3
2 760
80
12
ул. Яблочкова
0,3
ул. Сапожникова 20
ул. Яблочкова 14
2 135
50
13
местный проезд по ул. Гузовского
1,2
пр. Московский 54
ул. Гузовского 42
8 994
260
14
пер. Огнеборцев
0,42
пр. Ленина 12
ул.Шевченко 25
2 892
15
ул. Гладкова
1,7
пр. И.Яковлева
ул. Кочетова
25 120
950
16
ул. Б.Хмельницкого
1,8
30-я автодорога
ул. Ю.Фучика
11 210
380
17
Московский пр.
1,2
ул. Афанасьева
Московский мост
18 820
110
18
ул. Айзмана
1,6
Канашское шоссе
ул. Спиридонова
22 853
850
19
ул. Пушкина
0,48
ул. Тукташа
ул. Байдукова
2 189
50
20
ул. Осипова
0,8
ул. Гладкова, 25
Авторемонтный пр.
5 292
340
21
ул. Байдукова
0,39
ул. Пушкина
ул. Базарная
2 053
18
22
Площадь Республики
0,55
ул. К.Маркса 38
ул. К.Маркса 36
6 900
120
23
ул. Соколова
0,56
пр. М.Горького
ул. Г. Ильенко
4 872
120
24
ул. Лебедева
1,45
пр. М.Горького, 40/1
ул. Университетская, 22
13 315
173
25
местный проезд по пр. И. Яковлева
0,5
ул. Кукшумская
пр. И. Яковлева 14
2 200
75
26
проезд от ул. К.Маркса до ул. Ярославская (в районе ул. К.Маркса д.31)
0,14
ул. К.Маркса 31
ул. Ярославская
1 035
95
27
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса (в районе пр. Ленина д. 19)
0,22
пр. Ленина, 19
ул. Энгельса
676
20
28
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса (в районе пр. Ленина д.11)
0,22
пр. Ленина, 11
ул. Энгельса, 4
1 479
68
29
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса (в районе пр. Ленина д.21)
0,24
пр. Ленина, 21
ул. Энгельса, 12
1 752
120
30
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса
0,23
пр. Ленина 7
пр. Ленина 7А
1 518
30
31
пр. Тракторостроителей
3,1
пр. Тракторостроителей, 1/34
до кольца
103 535
1 570
32
бульвар Миттова
1,23
ул. Гражданская 101 корп.1
Б-р Миттова 45
11 317
246
33
ул. М.Павлова
1,2
ул. 500 летия Чебоксар
ул. Гузовского
10 700
180
34
ул. К.Иванова
2,221
Московский пр.
Историческая набережная
20 700
450
35
ул. Гагарина
1,75
ул. Цивильская
Гагаринский мост
28 600
780
ИТОГО по ремонту асфальтобетонного покрытия
37,451
537 420
11 876
1
заездной карман ООТ ул. Фучика
0,08
В общем, Чебоксары в этом году получат более 750 млн рублей, к концу года 60% чебоксарских дорог будут приведены в нормативное состояние. Более 54 миллионов – по программе «Развитие транспортной системы города Чебоксары».
Конкурсы на ремонт дорог должны объявить уже на этой неделе. В администрации планируют, что подрядчики приступят к работам в конце апреля-начале мая.
Почему такие деньги отдают компаниям с уставным капиталом 20 тысяч? Должа быть сумма как минимум 70% от стоимости аукциона!! Иначе так и будут тырить деньги миллиардами!
- Может быть поэтому Дорис почти ушел с местного рынка. И берет подряды в др. регионах.
Тут на форуме больше половины обиженных на жизнь сидят. Чтобы ни делали, надо все обхаять. Нет туалета, не могут даже на туалеты деньги выделять. Выделят денег- выкидывают деньги на гавно, людям есть нечего.
Печеньки тебе в карму за здравомыслие, братюнь
Сообщение отредактировал Lexa_PlusPlus - Mar 6 2018, 16:29
А зачем деньги впустую выкидывать на ул. Соколова? Там строительство школы идет. Дорогу после ремонта так уханькают, а потом перед открытием школы еще раз потратиться придется ................... ????????
Почему такие деньги отдают компаниям с уставным капиталом 20 тысяч? Должа быть сумма как минимум 70% от стоимости аукциона!! Иначе так и будут тырить деньги миллиардами!
Каждый раз, как появляется подобная тема, кто-то привяжется к уставному капиталу, который в наше время вообще никакой роли не играет. Особенно в госзакупках.
Каждый раз, как появляется подобная тема, кто-то привяжется к уставному капиталу, который в наше время вообще никакой роли не играет. Особенно в госзакупках.
Так потому что нужно совершенствовать правовую базу. Компания с капиталом 10 тыс., каморкой полтора на два метра, называющейся офисом - не должна выигрывать тендер стоимостью 270 млн. рублей. С кого потом спрашивать, как в случае с Цивильским мостом? У господа бога?
--------------------
Тупишь в левом при свободном правом? Поздравляю, ты ЦАРЬ среди баранов!!!
Почему такие деньги отдают компаниям с уставным капиталом 20 тысяч? Должа быть сумма как минимум 70% от стоимости аукциона!! Иначе так и будут тырить деньги миллиардами!
такая фраза как "Размер обеспечения исполнения контракта" вам что либо говорит? в этом аукционе это 82млн
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
С кого потом спрашивать, как в случае с Цивильским мостом?
эти времена давно прошли. деньги подрядчик не получает пока не здаст объект, да и после здачи объекта он может до конца года ещё деньги ждать если в бюджете их нет
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Компания с капиталом 10 тыс., каморкой полтора на два метра, называющейся офисом - не должна выигрывать тендер стоимостью 270 млн. рублей. С кого потом спрашивать, как в случае с Цивильским мостом? У господа бога?
Во-первых, если усовершенствовать (хотя это трудно назвать таковым) в таком ключе, то все подряды будут уходить еще более ограниченному кругу лиц и компаний, без наличия какой-либо конкуренции. И потом такие же как вы начнут в один голос кричать на форумах, что все захапали и не дают никому работать. Во-вторых, даже если сценарий выше все же осуществить, то фирма подрядчик сама никогда не станет выполнять весь объем работ, а отдаст неугодным вам мелким компаниям. В-третьих, как уже правильно сказали, есть такая штука - обеспечение исполнения контракта. Почитайте на досуге про это. В-четвертых, уставной капитал никак не влияет не выполнение обязательств по контракту. У компании может быть 10 тыс в УК, но на балансе могут быть десятки единиц техники и квадратные метры имущества, что намного важнее в случае хозяйственных споров. В-пятых, никто не будет в нынешних условиях текущего законодательства просто так увеличивать уставной капитал, даже если есть возможность. Т.к. обратный процесс тот еще геморр. В-шестых, я могу привести сотни примеров, где участником гос. заказа были фирмы с УК в 10-20 тыс, при чем это будут успешные примеры. А еще могу привести примеры (уже, кстати, приводил в подобных темах), различных фондов, где УК больше совокупного денежного запаса нашей страны в несколько раз, при этом все это на бумаге.
Почему такие деньги отдают компаниям с уставным капиталом 20 тысяч? Должа быть сумма как минимум 70% от стоимости аукциона!! Иначе так и будут тырить деньги миллиардами!
Почему 70%, а давайте 150%. Где вы в Чувашии видели строительную компанию с уставным капиталом в 230 млн. руб.? Не, мысль у вас благая - заблаговременно гарантировать необходимый результат госконтракта, но размер капитала в данном случае не гарантирует ни чего. Даже компания с уставным капиталом в 500 миллиардов долларей также, как вы говорите, может "тырить деньги миллиардами".
На сколько я понимаю, по госконтракту оплата после выполнения контракта и подписания акта выполненных работ. Так что гарантией в данном случае будет два фактора: - закладывание в госконтракт требований не просто "отремонтировать дорогу", а "отремонтировать в соответствии с (например) ГОСТом и с гарантией в 10 лет от всех невзгод, а не выполнит - тюрьма с конфискацией всего и вся (ГОСконтракт же); - добросовестный контроль выполненных работ - на всех этапах.
Контракт на проспект Мира и Московский проспект собираются заключить с «Воддорстроем»
И вновь на аукцион была подана всего одна заявка – от «Воддорстроя». Ее признали соответствующей, с этой фирмой скорее всего и заключат контракт (начальная цена составляла 262,7 млн рублей).
На торгах разыграли следующие объекты:
Участок
Что сделают
Проспект Мира на участках от пр.И.Яковлева до Эгерского б-ра и от путепровода до ул.Калинина (без путепровода)
Традиционный метод с укладкой одного слоя асфальтобетона, замена бордюров, ремонт съездов и тротуаров
Проспект Мира от Эгерского бульвара до путепровода
Ремонт методом холодной регенерации, замена бордюров, ремонт съездов и тротуаров
Московский пр. (от ул. Афанасьева до Московского моста)
Ремонт методом холодной регенерации, замена бордюров, ремонт съездов и тротуаров
Ул. Энтузиастов (от ул. Энтузиастов, д. 1А до ул. Энтузиастов, д. 42)
Ремонт методом холодной регенерации, замена бордюров, ремонт съездов и тротуаров
ул. Гагарина (ул. Цивильская - Гагаринский мост)
Ремонт методом холодной регенерации, замена бордюров, ремонт съездов и тротуаров
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса (пр. Ленина д.19 - ул. Энгельса)
Традиционный метод с укладкой одного слоя асфальтобетона, замена бордюров, ремонт тротуаров
Проезд от ул. К. Маркса до ул. Ярославская (ул. К. Маркса, д. 31 - ул. Ярославская)
Традиционный метод с укладкой одного слоя асфальтобетона, замена бордюров, ремонт съездов и тротуаров
Местный проезд по пр. И.Яковлева (ул. Кукшумская - пр. И.Яковлева 14)
Традиционный метод с укладкой одного слоя асфальтобетона, замена бордюров, ремонт съездов и тротуаров
На большой части проспекта Мира собираются заменить один слой асфальта (снять 3 сантиметра, выборочно подлатать основание, положить 5 сантиметров асфальта). На участке от Эгерского бульвара до путепровода применят метод холодного ресайклинга. Сам «горбатый мост», судя по всему, в этом году ремонтировать не будут.
Этим же методом ресайклинга судя по всему будут ремонтировать Московский проспект, улицы Энтузиастов и Гагарина.
Крайний срок, к которому должны быть готовы все объекты – 30 июня 2019 – видимо, какой-то из объектов перейдет на следующий год. Планируемые сроки сдачи по каждому отдельному объекту станут известны после подписания контракта.
"Посмотреть фото"
В прошлом году «Воддорстрой» ремонтировал улицы Маркса и Ленина, Гагарина, нечетную сторону Московского проспекта.