Наглядно на карте: грандиозные планы по ремонту дорог в 2018
В Чебоксарах определилась с планами по ремонту дорог в этом году. Управление ЖКХ и благоустройства поделилось с ZaRulem.ws подробным списком.
Итак, внимание на карту. Зеленым выделены магистрали. Голубым – остальные дороги и проезды. Все они проходят по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги». Темно-синим выделены дороги, которые сделают по программе «Развитие транспортной системы города».
В списке вы найдете крупнейшие городские магистрали: – Московский проспект (пока только ремонт, на расширение деньги так и не нашли), – весь проспект Мира, – улицу Гагарина (половину ее отремонтировали в прошлом году, вторую – в этом), – улицу Энтузиастов (сколько лет она простояла без капремонта?), – Президентский бульвар (в списке его называют 30-й дорогой от Коммунальной слободы до улицы Гладкова), – и даже проспект Тракторостроителей (в прошлом году мэрию неоднократно просили об этом, но чиновники ссылались на очень большую стоимость работ).
Есть и улицы поменьше – Афанасьева (маленькая, но ухабистая), низ Богданки (где ГИБДД), Гладкова, ВСЯ улица К.Иванова, множество проездов между проспектом Ленина и улицей Энгельса.
Полный список улиц
№
Название дорог/улиц
Протяжённость, км
Начало участка
Конец участка
Площадь, кв.м
Площадь тротуары, кв.м
1
ул. Эльменя
0,47
ул. Энтузиастов
ул. Гражданская
3 550
315
2
ул. Чернышевского
0,45
ул. Энтузиастов
ул. Гражданская
6 415
193
3
ул. Хевешская
1,31
пр. И. Яковлева 4Б
Эгерский бульвар 17А
12 408
360
4
ул. Энтузиастов
2,85
ул. Энтузиастов 1А
ул. Энтузиастов 42
44 687
970
5
30-я дорога
3,17
ул К. Слобода 1 А
ул. Гладкова, 10
70 300
950
6
ул. 324 Стрелковой Дивизии
0,36
ул. 324 Стрелковой Дивизии, 21
пр. Тракторостроителей 17/25
3 011
240
7
ул. Чапаева
1,28
ул. Николаева
ул. Рожденственского,д6
14 530
530
8
ул. Афанасьева
0,57
Московский пр.
ул. Афанасьева 10
4 033
122
9
ул. Грасиса
0,45
ул. Гражданская
ул. Энтузиастов
3 548
131
10
пр. Мира
2,7
пр. И.Яковлева
ул. Калинина
62 021
930
11
ул. Маршака
0,34
ул. Чапаева 1
ул. Байдула 3
2 760
80
12
ул. Яблочкова
0,3
ул. Сапожникова 20
ул. Яблочкова 14
2 135
50
13
местный проезд по ул. Гузовского
1,2
пр. Московский 54
ул. Гузовского 42
8 994
260
14
пер. Огнеборцев
0,42
пр. Ленина 12
ул.Шевченко 25
2 892
15
ул. Гладкова
1,7
пр. И.Яковлева
ул. Кочетова
25 120
950
16
ул. Б.Хмельницкого
1,8
30-я автодорога
ул. Ю.Фучика
11 210
380
17
Московский пр.
1,2
ул. Афанасьева
Московский мост
18 820
110
18
ул. Айзмана
1,6
Канашское шоссе
ул. Спиридонова
22 853
850
19
ул. Пушкина
0,48
ул. Тукташа
ул. Байдукова
2 189
50
20
ул. Осипова
0,8
ул. Гладкова, 25
Авторемонтный пр.
5 292
340
21
ул. Байдукова
0,39
ул. Пушкина
ул. Базарная
2 053
18
22
Площадь Республики
0,55
ул. К.Маркса 38
ул. К.Маркса 36
6 900
120
23
ул. Соколова
0,56
пр. М.Горького
ул. Г. Ильенко
4 872
120
24
ул. Лебедева
1,45
пр. М.Горького, 40/1
ул. Университетская, 22
13 315
173
25
местный проезд по пр. И. Яковлева
0,5
ул. Кукшумская
пр. И. Яковлева 14
2 200
75
26
проезд от ул. К.Маркса до ул. Ярославская (в районе ул. К.Маркса д.31)
0,14
ул. К.Маркса 31
ул. Ярославская
1 035
95
27
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса (в районе пр. Ленина д. 19)
0,22
пр. Ленина, 19
ул. Энгельса
676
20
28
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса (в районе пр. Ленина д.11)
0,22
пр. Ленина, 11
ул. Энгельса, 4
1 479
68
29
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса (в районе пр. Ленина д.21)
0,24
пр. Ленина, 21
ул. Энгельса, 12
1 752
120
30
Проезд от пр. Ленина до ул. Энгельса
0,23
пр. Ленина 7
пр. Ленина 7А
1 518
30
31
пр. Тракторостроителей
3,1
пр. Тракторостроителей, 1/34
до кольца
103 535
1 570
32
бульвар Миттова
1,23
ул. Гражданская 101 корп.1
Б-р Миттова 45
11 317
246
33
ул. М.Павлова
1,2
ул. 500 летия Чебоксар
ул. Гузовского
10 700
180
34
ул. К.Иванова
2,221
Московский пр.
Историческая набережная
20 700
450
35
ул. Гагарина
1,75
ул. Цивильская
Гагаринский мост
28 600
780
ИТОГО по ремонту асфальтобетонного покрытия
37,451
537 420
11 876
1
заездной карман ООТ ул. Фучика
0,08
В общем, Чебоксары в этом году получат более 750 млн рублей, к концу года 60% чебоксарских дорог будут приведены в нормативное состояние. Более 54 миллионов – по программе «Развитие транспортной системы города Чебоксары».
Конкурсы на ремонт дорог должны объявить уже на этой неделе. В администрации планируют, что подрядчики приступят к работам в конце апреля-начале мая.
В последние дни из-за этих работ на перекрестке собиралась пробка. Да уж. Пробочка сегодня с утра от Гражданского кольца была.
два почти каждое утро начинается от Грасиса, от Кошевого точно... Сидоры, одним словом...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Может на всех остальных остановках карманы сделают? Их десятки по городу мне кажется.Посчитаем? Бесит конечная 45 в НЮР,постоянно стоит одна или две маршрутки.Там же Ромашка,ДорисПарк\вот и пусть у себя бы карман сделали бы\ Хузангая(Победа),Шупашкар в обе стороны,Баумана,Лакомка ну и т.д.Вдоль тракторного тоже ни одного кармана.Понравилось как ЧГУ сделали,зачёт.
Может на всех остальных остановках карманы сделают? Их десятки по городу мне кажется.Посчитаем? Бесит конечная 45 в НЮР,постоянно стоит одна или две маршрутки.Там же Ромашка,ДорисПарк\вот и пусть у себя бы карман сделали бы\ Хузангая(Победа),Шупашкар в обе стороны,Баумана,Лакомка ну и т.д.Вдоль тракторного тоже ни одного кармана.Понравилось как ЧГУ сделали,зачёт.
С кончкой 45 согласен! Но на 9 Пятилетке и Тракторостройителей карманы не требуются. Там правая полоса для МТС и основной поток тормозить на др 3 полосах не должны в принципе. А проблема закоренелая в тупом маршрутчике который не до заезжает в карман и кучкуются тупорылые в начале кармана. Тем самым вынуждая троллейбус объезжать по 2 ой полосе блокируя и затрудняя потоку движение. Новые бусы (чем объяснить) при внушительных габаритах останавливаются сантиметрово к бордюрному камню остановки. Это что за маршрутчик который за хренову тучу существования не научился ни заезжать в очередности правильно ни заработать на те же бусы хотя бы среднего размера. Пшли все маршрутки в зад - они скупые быдло перевозчики и скоро проиграют монополисту! Так как кретинизм не лечится!
Но по факту им пользоваться невозможно из-за постоянного движения транспорта и правая полосой никто из водителей не пользуется вообще, а общественный транспорт иногда и вторую полосу блокирует.
Сообщение отредактировал treno - Dec 7 2018, 08:34
Но по факту им пользоваться невозможно из-за постоянного движения транспорта и правая полосой никто из водителей не пользуется вообще, а общественный транспорт иногда и вторую полосу блокирует.
Нету там полноценного кармана, есть МИЗЕРНОЕ уширение ПЧ.
Нету там полноценного кармана, есть МИЗЕРНОЕ уширение ПЧ.
Если все встанут ровно, то спокойно вмещается 3 ряда. А так один до края не доехал, другому места не хватило. Не нравится карман на Рынке - пожалуйста вам еще один карман на остановке "ул. Николаева". И там тоже все водители перестраиваются на левую полосу чтобы не ждать въезда выезда транспорта на правой. Да что уж там, даже где нет остановок, а транспорт просто снижает скорость и то все щемятся в другую полосу (например путепровод у ЧЭАЗа).
Сообщение отредактировал treno - Dec 7 2018, 09:19
Карман на Богданке короткий делают, два троллейбуса уже не влезут. Надо было прям от перекрестка третью полосу-карман делать до существующей остановки. А со стороны Гражданского кольца с полосы поворота направо(на ул. Хмельницкого) разрешить еще прямо ехать ОТ как раз бы на третью-полосу карман после перекрестка. Направо все равно там мало кто поворачивает. ОТ заранее бы перестаивался и освобождал две полосы.
Если все встанут ровно, то спокойно вмещается 3 ряда. А так один до края не доехал, другому места не хватило. Не нравится карман на Рынке - пожалуйста вам еще один карман на остановке "ул. Николаева". И там тоже все водители перестраиваются на левую полосу чтобы не ждать въезда выезда транспорта на правой. Да что уж там, даже где нет остановок, а транспорт просто снижает скорость и то все щемятся в другую полосу (например путепровод у ЧЭАЗа).
Не надо ля-ля, есть строительные нормы, в них "2х полосы и карман" на этой стороне не укладываются НИ РАЗУ.
3.2.2. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину - в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 7 2018, 10:49
Вот и приводил бы ДОКУМЕНТЫ подтверждающие то что ты говорил , что это ОСТАНОВОЧНЫЙ КАРМАН согласно стандартов, а не твоего персонального мнения.
Раз уж это "Правило хорошего тона".
А то у тебя это правило, очень уж однобокое, используешь только там где ТЕБЕ выгодно.
Я про стандарты ничего не говорил. В моем понимании - это карман, не согласны - ваше право, аргументируйте, приводите в аргументы стандарты - приводите на них ссылки и текст. Я всегда так делаю и вам то же желаю, если не хотите выглядеть неразумно.